Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Продолжаете ли вы ограничивать себя во встречах и посещении людных мест в связи с коронавирусом?

Результаты

Текущий номер

Без посредников

Компьютер как кухонная плита - и тем и другим надо пользоваться легко и свободно

номер 27, от 7 июля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№27 от 7 июля 2020 года

pВ России проведут эксперимент по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды (ЦОС). Помимо оснащения школ современным оборудованием и высокоскоростным интернетом, он предполагает и организацию обучения с использованием дистанционных технологий. Новость об очередном эксперименте вызвала бурю эмоций среди интернет-пользователей, главные из которых – гнев, волнение и страх. Разбираемся, для чего апробируют ЦОС и какие изменения ждут 14 регионов, участвующих в проекте.

pНужен ли школе отдельный курс генетики? Наши эксперты считают, что нет: во-первых, для него не найти часов в учебном плане, а во-вторых, в курсе биологии старших классов генетике уделяется большое внимание. С другой стороны, полезными могут оказаться курсы внеурочной деятельности и программы дополнительного образования в этой области. Рассказываем об одном из проектов – лаборатории молекулярной биологии, в которой стали возможны исследования школьников с применением современных методов генетических исследований.

pДом в Мансуровском переулке, который московские краеведы традиционно связывают с фигурой булгаковского Мастера, ветшает и приходит в упадок, несмотря на то, что в столице многие хотели бы видеть здесь литературный музей. Но одного горячего желания москвичей, похоже, недостаточно. Алексей Михеев рассказывает о печальной участи здания, выброшенного на задворки истории.

pИзвестный телеведущий, писатель, философ Андрей Максимов убежден, что в России остро стоит проблема взаимодействия родителей и детей. И минувший период самоизоляции показал: зачастую взрослые не знают, что делать и о чем говорить со своими детьми. Каковы причины этой ситуации и что может сделать каждый, чтобы изменить положение дел? Своими мыслями на этот счет Андрей Максимов поделился в интервью "Учительской газете".

26 декабря 2013 года в 16:43

Новая интерактивная аудитория появилась в Новосибирском педагогическом университете

Яна Зимина
Новая аудитория оснащена интерактивной доской Smart Board с поддержкой функции мультитач, интерактивной кафедрой Smart Podium, акустической системой с потолочными динамиками, беспроводной конференц-системой, радиомикрофонами, а также кодеком видеоконференции с двумя моторизованными камерами с разрешением FullHD, интегрированную с мультимедиа и звуковым оборудованием. Кроме того, здесь имеются документ-камера, система интерактивного опроса и другое интерактивное оборудование.

​Новая аудитория оснащена интерактивной доской, интерактивной кафедрой, акустической системой с потолочными динамиками, беспроводной конференц-системой, радиомикрофонами, а также кодеком видеоконференции с двумя моторизованными камерами. Имеются документ-камера, система интерактивного опроса и другое интерактивное оборудование. Здесь студенты будут учиться по-новому, а педагоги города смогут повышать квалификацию.

Это уже двенадцатая аудитория в цифровом формате, созданная университетом в рамках "Цифровой школы". Самый крупный педагогический вуз Сибири и Дальнего Востока уже два года занимается этим проектом.

– Современный педагогический вуз должен быть снабжен актуальным оборудованием. В таком случае вуз конкурентоспособен, а его выпускники востребованы, - считает ректор НГПУ Алексей Герасев.

Кроме оборудования аудиторий, в вузе организовали ресурсный центр научно-методического сопровождения начального образования. Особая его гордость - цифровой микроскоп с возможностью вывода информации на интерактивную доску и на планшеты учащихся. Цифровое оборудование для университета тем более актуально, что его филиал находится в городе Куйбышеве, за 200 километров от областного центра. Благодаря умной технике студенты и преподаватели филиала теперь регулярно общаются с однокашниками и коллегами из головного вуза. В нашем идет активное развитие совместных магистерских программ, реализуемых в сетевой форме, в том числе применением дистанционных технологий. Нынче, например, начали учиться вместе магистры Новосибирского и Красноярского педагогических университетов.

– В 2014 году работа по укреплению и обновлению материально-технической базы университета продолжится, мы планируем создать ресурсные центры и интерактивные конференц-залы еще на четырех факультетах вуза, - сообщил ректор.

Фото автора


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.