Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Какие характеристики являются определяющим для вашей образовательной организации при закупке материалов для детского творчества?

Результаты

Текущий номер

Тридцать лет спустя

Как рождалась и воплощалась идея конкурса «Учитель года»

номер 38, от 17 сентября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№39 от 24 сентября 2019 года

pФоторепортаж с открытия 30-го Всероссийского конкурса "Учитель года России" в Грозном. Наталья Алексютина и Вадим Мелешко - о том, как это было, и о том, что еще предстоит.

pВ будущем году перечень профессий и специальностей, которые можно освоить в колледжах и техникумах, сократится. В чем смысл подобных преобразований? Ответы на эти и другие вопросы в интервью генерального директора Национального агентства развития квалификаций Александра Лейбовича.

pНовый учебный год вновь поднял тему единообразия одежды в школе. Хорошо это или плохо, когда в классе все в одинаковых жилетах? А у учителей тоже должен быть свой дресс-код? И почему кто-то один решает, что можно носить, а что нет? Обсудим это со школьниками в рубрике "Эпицентр".

pЯнуш Вишневский уверен: без знакомства с русской классикой нельзя считать себя интеллигентным человеком. Свой путь к Толстому, Достоевскому и Чехову он начал еще в школе... Читайте интервью автора знаменитого романа "Одиночество в сети" в рубрике "Гость "УГ".

p3 октября главному педагогическому изданию страны исполняется 95 лет. Это большой праздник не только для сотрудников "Учительской газеты", но и для его подписчиков. А для нас они не просто подписчики, а настоящие добрые друзья. И их работы, присланные на юбилейный конкурс, прямое тому подтверждение. Если вам тоже есть, что рассказать о нашей газете в вашей судьбе, пишите по адресу: ugazeta95@mail.ru.

11 декабря 2013 года в 10:42

Региональный съезд учителей физкультуры проходит в Новосибирске

Наталья Яковлева
Методиками преподавания своего предмета на региональном съезде делятся учителя физкультуры со всей Новосибирской области. Итогом обсуждения должна стать единая система преподавания.

Съезд, организованный при поддержке областного министерства образования, науки и инновационной политик, продлится три дня - в его рамках проходят круглые столы, в которых принимают участие руководители общеобразовательных организаций, учителя физической культуры, педагоги по адаптивной физической культуре и инструкторы ЛФК, руководители общеобразовательных организаций, представители министерств образования, здравоохранения, департамента физической культуры и спорта.

Ситуация со здоровьем детей в области, как и по России, грустная - с первой медицинской группой здоровья (практически здоровых детей) дошкольников всего 12-14 %, школьников и того меньше – около 10%. Как сделать так, чтобы ребята больше двигались? Нужна ли теория физкультуры, задавать ли на дом бег и прыжки? Ставить ли оценки за физподготовку? Задавать на дом подтягивания и отжимания? Такие вопросы решают педагоги. И хотя средний возраст учителя физкультуры в Новосибирской области – 50-52 года, они уже в первый день пришли к революционным выводам - нужно менять концепцию физкультурного занятия.

- Система физического воспитания морально устарела, - считает участник съезда Олег Васильевич Головин, кандидат биологических наук, доцент кафедры теоретических основ физической культуры Новосибирского государственного педагогического университета, автор уникальной технологии комплексной оценки физического здоровья учащихся. - Она была хороша в советский период времени, когда наши школьники были здоровы, справлялись с нагрузками школьной программы. Сегодня этого нет, потому что все наши образовательные программы как дошкольных, так и школьных учреждений рассчитаны на первую медицинскую группу здоровья, то есть на здоровых детей. В настоящее время большая часть детей априорно неуспешны. Потому что способности у каждого ребенка разные

Чтобы узнать, какая нагрузка требуется для каждого школьника, нужно проводить комплексную оценку состояния физического здоровья ребенка например, такую, как разработана в НГУ. Эта модель живет уже более 15 лет.Восемь учреждений, которые работают по технологии Головина, имеют замечательные результаты - дети выходят из них здоровее, чем пришли, а не наоборот, как это происходит повсеместно.

Фото автора

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.