Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 21 мая 2019 года

p"Скорее всего, этот год будет для меня решающим, я буду думать, оставаться на этой работе или менять что-то в жизни. Потому что заниматься параллельно еще какой-то деятельностью, которая приносила бы доход, очень проблематично. Я такой сейчас не вижу", - говорит один молодой учитель из Воронежа. Но в своих ощущениях с ним солидарны и многие его коллеги-сверстники. Кто-то чуть более оптимистичен, кто-то – чуть менее, но ясно одно: в школе работать очень непросто, и не только потому что ты молодой специалист… Как живет современная педагогическая молодежь? Мнения собирала Татьяна Масликова.

pМногие родители очень щедры, когда речь идет о поощрении хорошего поведения или хороших оценок, но некоторые из них не менее щедры, когда дело доходит до... наказаний за провинности. Психологи говорили не раз: наказание – далеко не самый эффективный метод воздействия на ребенка. Да и кто может предугадать, насколько глубокими могут оказаться последствия наказания? Но некоторые родители уверены: бывают ситуации, когда без наказания не обойтись. Кто и в чем прав – разбиралась Маргарита Курганова.

pЛохматый, улыбчивый пес в красном берете, с лихо переброшенным через плечо шарфом и репортерским фотоаппаратом на шее… Узнали кто это? Конечно же, Мурзилка! И ему в этом году 95! Ой, то есть, нет, 95 лет в этом году исполняется журналу "Мурзилка", а сам его талисман – веселое пушистое существо, несущее детям радость, – всегда ровесник своих читателей. Как это получается? Об этом – в интервью главного редактора журнала Татьяны Андросенко.

Материалы к уроку

Раиса Апалькова, 26 ноября 2017 года в 18:34

Изготовление поздравительной новогодней открытки в 3 классе

Цели занятия: формировать умение выполнять новогоднюю открытку, используя нетрадиционные средства; расширять представления учащихся об открытке как о предмете искусства.
Ольга Бородина, 31 октября 2016 года в 22:42

Мои впечатления о школьных уроках

В очерке «Размышление о картине» использована картина автора. В очерке «Я рисую свою мечту» использованы работы школьников 6 и 7 классов.
Наталья Перепелкина, 31 марта 2015 года в 17:50

Любите живопись, поэты!

Подростки об искусстве

Эпиграф: «Любите живопись, поэты! Лишь ей, единственной, дано Души изменчивой приметы Переносить на полотно». (Н. Заболоцкий).
Ольга Васильева, 25 апреля 2014 года в 09:43

Урок в 5 классе на тему «Снятие мерок для построения чертежа выкройки»

На уроке обучающиеся познакомятся с историей рождения и развития фартука, с требованиями, предъявляемым к фартуку, с тканями, используемыми при пошиве изделий, с правилами снятия и записи мерок и научаться снимать мерки, необходимые для построения чертежа фартука.
Ирина Юсова, 31 мая 2013 года в 18:51

Произведения А.С.Пушкина в работах основоположников мстерской лаковой миниатюры

Есть чудные места на Владимирщине, одно из них – Мстера, старинное русское село иконописцев. Продолжением древней традиции иконописания стало искусство лаковой миниатюры, возникшее в 30-х годах прошлого столетия. Оно вобрало в себя фольклорное мировосприятие и мастерство иконописи. С самого рождения миниатюры в нее вошла сказка. Красочный вымысел, яркая фантазия, высокие идеи русской народной сказки – неисчерпаемый источник образов для мстерских художников. Особенно близка им сказочная поэзия А.С.Пушкина.
Татьяна Герман, 13 декабря 2012 года в 11:16

Практические руководства по изготовлению открытки, сувенира и вазы из папье-маше

Эти практические руководства составлены для детей с ограниченными возможностями здоровья и их родителей. Я применяю их на уроках декоративно-прикладного искусства, но по ним можно обучаться самостоятельно в домашних условиях.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.