Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Считаете ли вы дресс-код необходимостью для педагога?

Результаты

Текущий номер

Нужны другие подходы

Поиск решений в прошлом увеличивает риск потери уже завоеванных вершин

номер 34, от 22 августа 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 33 от 15 августа 2017 года

p«Чтобы жить, надо действовать!» - это открытие совершают многие рано взрослеющие талантливые дети. Но как найти применение своему таланту? Для начала стоит попробовать свои силы в различных проектах и исследованиях. О трудностях большого пути маленьких гениев размышляет профессор МПГУ Людмила Маленкова.

p«Другой» не значит «плохой». И если из уст врача звучит слово «аутизм», это не значит, что для ребенка всё потеряно. Просто такие дети несколько иначе воспринимают мир, и педагогу важно уловить этот иной настрой. О том, как это сделать, рассказывает эксперт фонда «Обнаженные сердца» Татьяна Морозова.

pС первым серьезным выбором школьники сталкиваются после 9 класса. Что делать: продолжать учиться или идти в колледж за профессией? Каждый выбирает для себя. О том, как и насколько самостоятельно, – читайте в нашей постоянной рубрике «Эпицентр».

Сценарии

Андрей Давиденко, 26 декабря 2015 года в 23:36

Урок информатики в 7 классе на тему «Внутреннее устройство компьютера»

Урок информатики в современной школе должен формировать представления о роли информатики и ИКТ в современном обществе, о влиянии информационных технологий на жизнь человека, давать основы правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете, прививать этические нормы информационной культуры.
Андрей Давиденко, 5 февраля 2014 года в 21:51

Урок информатики в 5 классе на тему «Электронная почта. Создание почтового ящика»

Урок информатики в современной школе должен формировать представление о роли информатики и ИКТ в современном обществе, дать основы правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете, сформировать представление о влиянии информационных технологий на жизнь человека, привить этические аспекты информационной культуры.
Олеся Филиппова, 3 февраля 2014 года в 10:37

Разработка урока на тему «Способы и средства документирования» для учеников 10-11 классов, студентов учреждений НПО, СПО 1, 2 курсов

Методическая разработка урока по МДК 03. 03. «Документирование и сертификация» предназначена для проведения урока в группе учащихся обучающихся по специальности 230115 «Программирование в компьютерных системах». В данной разработке раскрываются основные способы и средства документирования, а также классификация носителей информации.
Екатерина Черновол, 25 февраля 2013 года в 12:25

Урок информатики на тему: «Системы счисления».

Цели урока: продолжить изучение систем счисления, изучить историю возникновения систем счисления, способы перевода чисел из двоичной системы счисления в десятичную и обратно.
Андрей Давиденко, 24 декабря 2012 года в 17:03

Развитие универсальных учебных действий (УУД) школьников на уроках информатики

Развитие универсальных учебных действий школьников - одна из важнейших задач современного образования. Она связана с развитием наукоемкой базы учебных заведений, переподготовкой учителей и их адаптации к новейшим системам обучения.. Нужно отметить, что качественное обучение детей различным дисциплинам не может быть реализовано в полной мере без использования информационных технологий.
Светлана Денисенко, 13 декабря 2012 года в 06:00

Методическая разработка уроков производственного обучения по теме: «Растровый графический редактор GIMP»

Данная методическая разработка уроков производственного обучения ставит своей задачей закрепление теоретических знаний работы в графическом редакторе GIMP, развитие способности применять инструкцию при выполнении практических работ, приобретение навыков использования различных возможностей растрового графического редактора GIMP.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.