Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Готовите ли вы завтрак своему ребенку?

Результаты

Текущий номер

Виктор БОЛОТОВ, научный руководитель Центра мониторинга качества образования НИУ ВШЭ:

Независимую оценку должны проводить специально обученные люди

номер 21, от 23 мая 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 22 от 30 мая 2017 года

pШкола, как правило, хорошо отлаженный механизм, и чем чаще мы вмешиваемся в его ход, тем больший наносим урон. Особенно должны страдать образцовые школы, ведь туда то и дело приходят, съезжаются и слетаются десятки любопытствующих педагогов…

pИдеальных законов не бывает, но бывают эффективные и рабочие. О тех и других – в интервью Талии Хабриевой, директора Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ.

pПоиски национальной идеи могут занять не одно десятилетие, но во многих странах предпочитают не мучиться: в качестве таковой рассматривают всё то, что отражено в конституции. Не зря же ее называют основным законом государства?

Материалы к уроку

Шейкина Светлана Анатольевна, 28 апреля 2016 года в 01:00

Урок математики в 3 классе на тему «Симметрия. Симметричные фигуры»

Цели урока: содействовать формированию у обучающихся представлений о симметрии, симметричных фигурах, оси симметрии; совершенствовать умения выполнять построение симметричных фигур; формировать умение находить ось симметрии в различных фигурах.
Елена Шербустанова, 17 августа 2014 года в 21:39

Урок русского языка в 4 классе на тему «Наречие. Значение наречий»

Цель урока: организация деятельности обучающихся по закреплению, повторению и уточнению знаний о наречии.
Маргарита Никонорова, 27 июня 2014 года в 08:49

Материалы к уроку по краеведению в 4 классе на тему «Страницы истории Рязанского края. Евпатий Коловрат»

Цели: формировать представления о монголо-татарском нашествии на Русь, о защитниках родной земли, легендарном герое Евпатии Коловрате на основе литературно-исторических источников; воспитывать патриотизм, сочувствие и сострадание к угнетенным, гордость за свой народ, уважение к подвигам предков; развивать кругозор, память, речь учащихся, умение сравнивать предметы окружающего мира, анализировать и обобщать информацию.
Людмила Дудина, 28 марта 2012 года в 09:27

Исторический материал на уроках технологии (труда) в начальных классах

Сборник «Исторический материал на уроках технологии (труда) в начальных классах» содержит исторический материал к прове-дению уроков технологии (труда) в начальной школе по сле-дующим разделам: история праздников, история инструментов, история привычных вещей. Сборник адресован студентам педа-гогических колледжей, учителям начальных классов, воспитате-лям дошкольных учреждений.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.