Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Считаете ли вы, что родители должны помогать школе финансово?

Результаты

Текущий номер

Эхо конкурса

Мотивы участия в профессиональном состязании не менее важны, чем подготовка к нему

номер 38, от 18 сентября 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№39 от 25 сентября 2018 года

pПо Карелии прокатилась очередная волна оптимизации. Она затронула в том числе дошкольное образование… Часть родителей воспитанников одного детсада поэтому даже бойкотировали начало учебного года, отказавшись возить детей в соседнее село. О событиях в Куйтеже Олонецкого района – в репортаже Марии Голубевой.

pДолжен ли педагог быть превосходным предметником, отличным психологом, великолепным организатором, и т.д. и т.п.? Ну конечно же, если он по-настоящему стремится к совершенству! А если стремится, но безуспешно? Или вовсе не стремится? Кого вообще можно считать профессионалом? Ответы на эти вопросы ищут наши эксперты.

p"Количество экзаменов, как обязательных, так и по выбору, в ближайшие годы не изменится. Это касается и ЕГЭ, и ОГЭ… С 2022 года в число обязательных предметов ЕГЭ будет включен иностранный язык. Будет ли при этом экзамен разделен на базовый и профильный уровни, подобно ЕГЭ по математике, пока не ясно, идея обсуждается", - заявил в ходе всероссийской встречи с родителями руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. Подробнее о том, как прошла встреча – в репортаже Вадима Мелешко.

Материалы к уроку

Анатолий Мостов, 8 августа 2017 года в 17:00

Материалы к уроку биологии в 5 классе на тему «Среда обитания живых организмов»

Цели урока. Образовательная цель: формирование представлений об основных средах обитания, условиях жизни и чертах приспособленности живых организмов к жизни в различных средах. Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия.
Анатолий Мостов, 2 марта 2016 года в 19:59

Бактерии

Разработка урока в технологии деятельностного метода обучении. 5 класс

Цель урока: формирование представлений об отличительных признаках представителей царства Бактерии и их значении в природе и в жизни человека.
Валентина Аржанова, 10 декабря 2015 года в 13:55

ЗОЖ. О самом главном

Сценарий урока биологии в 8 классе или мероприятия для детей 12-15 лет

Скорость развития современной цивилизации огромна. Как человеку не потеряться в этом хаосе информации, «экологической грязи» и стресса? Как уберечь себя, свое здоровье в этом «безумном, безумном, безумном мире»?
Галина Денисова, 14 октября 2015 года в 18:19

Изготовление и применение динамичной модели процесса синтеза белка на уроках в 9-10-х классах

Темы, изучаемые в разделе «Общая биология», по сравнению с материалом ботаники, зоологии, вызывают у учащихся гораздо больше затруднений в понимании и запоминании. Задача учителя - так преподнести непонятную тему, чтобы ученик не заметил ни одного сложного момента.
Группа Авторов, 23 сентября 2015 года в 14:41

Обучающая программа "Многообразие птиц"

Дети самостоятельно изучают тему "Многообразие птиц", используя компьютерную обучающую программу
Татьяна Устюгова, 19 марта 2015 года в 12:58

Материалы к уроку биологии в 8 классе на тему «Железы внешней и внутренней секреции. Гормоны»

Педагогическая практика показывает: встречаются ситуации, когда содержание учебного материала, на первый взгляд кажется доступным, но учащимися не осваивается. Следовательно, необходимо учитывать индивидуально-типологические особенности школьников.
Галина Денисова, 20 января 2015 года в 15:59

Материалы к уроку биологии в 6-м классе на тему «Листопад. Передвижение воды и питательных веществ в растении»

Цель: познакомить учащихся с особенностями передвижения воды, минеральных и органических веществ в растении, дать понятие о листопаде.
Сергей Шипилин, 22 апреля 2014 года в 19:01

Урок биологии в 8 классе на тему «Витамины - источник жизни»

Цель урока: сформировать представление о витаминах и их роли в организме человека.
Наталья Агеева, 1 марта 2012 года в 23:10

Удивление, "яркие пятна" и басни - на уроке все пригодится

«Полезное» удивление вызывают ситуации, обнажающие противоречия между житейским представлением учеников и научным фактом. В 7-м классе при изучении класса Ракообразные обращаюсь к басне И.А.Крылова «Лебедь, рак и щука», в которой говорится, что рак пятится назад. Действительно ли это так? Привожу общеизвестные выражения «красный, как рак» и «когда рак на горе свистнет». Ученики удивлены, но научно объяснить, как передвигается рак, когда он бывает красным и может ли он подняться на гору и свистеть, не могут».
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.