Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Готовите ли вы завтрак своему ребенку?

Результаты

Текущий номер

Виктор БОЛОТОВ, научный руководитель Центра мониторинга качества образования НИУ ВШЭ:

Независимую оценку должны проводить специально обученные люди

номер 21, от 23 мая 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 22 от 30 мая 2017 года

pШкола, как правило, хорошо отлаженный механизм, и чем чаще мы вмешиваемся в его ход, тем больший наносим урон. Особенно должны страдать образцовые школы, ведь туда то и дело приходят, съезжаются и слетаются десятки любопытствующих педагогов…

pИдеальных законов не бывает, но бывают эффективные и рабочие. О тех и других – в интервью Талии Хабриевой, директора Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ.

pПоиски национальной идеи могут занять не одно десятилетие, но во многих странах предпочитают не мучиться: в качестве таковой рассматривают всё то, что отражено в конституции. Не зря же ее называют основным законом государства?

Материалы к уроку

Анатолий Мостов, 2 марта 2016 года в 19:59

Бактерии

Разработка урока в технологии деятельностного метода обучении. 5 класс

Цель урока: формирование представлений об отличительных признаках представителей царства Бактерии и их значении в природе и в жизни человека.
Валентина Аржанова, 10 декабря 2015 года в 13:55

ЗОЖ. О самом главном

Сценарий урока биологии в 8 классе или мероприятия для детей 12-15 лет

Скорость развития современной цивилизации огромна. Как человеку не потеряться в этом хаосе информации, «экологической грязи» и стресса? Как уберечь себя, свое здоровье в этом «безумном, безумном, безумном мире»?
Галина Денисова, 14 октября 2015 года в 18:19

Изготовление и применение динамичной модели процесса синтеза белка на уроках в 9-10-х классах

Темы, изучаемые в разделе «Общая биология», по сравнению с материалом ботаники, зоологии, вызывают у учащихся гораздо больше затруднений в понимании и запоминании. Задача учителя - так преподнести непонятную тему, чтобы ученик не заметил ни одного сложного момента.
Группа Авторов, 23 сентября 2015 года в 14:41

Обучающая программа "Многообразие птиц"

Дети самостоятельно изучают тему "Многообразие птиц", используя компьютерную обучающую программу
Татьяна Устюгова, 19 марта 2015 года в 12:58

Материалы к уроку биологии в 8 классе на тему «Железы внешней и внутренней секреции. Гормоны»

Педагогическая практика показывает: встречаются ситуации, когда содержание учебного материала, на первый взгляд кажется доступным, но учащимися не осваивается. Следовательно, необходимо учитывать индивидуально-типологические особенности школьников.
Галина Денисова, 20 января 2015 года в 15:59

Материалы к уроку биологии в 6-м классе на тему «Листопад. Передвижение воды и питательных веществ в растении»

Цель: познакомить учащихся с особенностями передвижения воды, минеральных и органических веществ в растении, дать понятие о листопаде.
Сергей Шипилин, 22 апреля 2014 года в 19:01

Урок биологии в 8 классе на тему «Витамины - источник жизни»

Цель урока: сформировать представление о витаминах и их роли в организме человека.
Наталья Агеева, 1 марта 2012 года в 23:10

Удивление, "яркие пятна" и басни - на уроке все пригодится

«Полезное» удивление вызывают ситуации, обнажающие противоречия между житейским представлением учеников и научным фактом. В 7-м классе при изучении класса Ракообразные обращаюсь к басне И.А.Крылова «Лебедь, рак и щука», в которой говорится, что рак пятится назад. Действительно ли это так? Привожу общеизвестные выражения «красный, как рак» и «когда рак на горе свистнет». Ученики удивлены, но научно объяснить, как передвигается рак, когда он бывает красным и может ли он подняться на гору и свистеть, не могут».
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.