Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Какие характеристики являются определяющим для вашей образовательной организации при закупке материалов для детского творчества?

Результаты

Текущий номер

Тридцать лет спустя

Как рождалась и воплощалась идея конкурса «Учитель года»

номер 38, от 17 сентября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№39 от 24 сентября 2019 года

pФоторепортаж с открытия 30-го Всероссийского конкурса "Учитель года России" в Грозном. Наталья Алексютина и Вадим Мелешко - о том, как это было, и о том, что еще предстоит.

pВ будущем году перечень профессий и специальностей, которые можно освоить в колледжах и техникумах, сократится. В чем смысл подобных преобразований? Ответы на эти и другие вопросы в интервью генерального директора Национального агентства развития квалификаций Александра Лейбовича.

pНовый учебный год вновь поднял тему единообразия одежды в школе. Хорошо это или плохо, когда в классе все в одинаковых жилетах? А у учителей тоже должен быть свой дресс-код? И почему кто-то один решает, что можно носить, а что нет? Обсудим это со школьниками в рубрике "Эпицентр".

pЯнуш Вишневский уверен: без знакомства с русской классикой нельзя считать себя интеллигентным человеком. Свой путь к Толстому, Достоевскому и Чехову он начал еще в школе... Читайте интервью автора знаменитого романа "Одиночество в сети" в рубрике "Гость "УГ".

p3 октября главному педагогическому изданию страны исполняется 95 лет. Это большой праздник не только для сотрудников "Учительской газеты", но и для его подписчиков. А для нас они не просто подписчики, а настоящие добрые друзья. И их работы, присланные на юбилейный конкурс, прямое тому подтверждение. Если вам тоже есть, что рассказать о нашей газете в вашей судьбе, пишите по адресу: ugazeta95@mail.ru.

Граждановедение

Светлана Ветрова, 23 февраля 2012 года в 17:31

Урок граждановедения на тему «Социальные конфликты». 11-й класс

В ходе занятия учащиеся смогут: повторить такие понятия, как «класс», «сословия», «страты», «социальный конфликт», «толерантность», «компромисс»; сформировать представление о законных и незаконных способах решения социальных конфликтов; познакомиться со статьями Конституции РФ, регулирующими способы их решения; совершенствовать умение излагать свою точку зрения и отстаивать свою позицию, анализировать исторические факты и делать выводы; тренировать навыки моделирования предлагаемых ситуаций и находить законные способы выхода из конфликтных ситуаций.
Ирина Якимович, 22 февраля 2012 года в 00:08

Занятие для учителей на тему «Использование дискуссионных технологий в гражданском образовании. Проблема формирования дискуссии у школьников».

После занятия его участники смогут: объяснить термин «культура дискуссии»; организовать в классе урок с использованием различных форм дискуссий, дискуссионных упражнений и игр; продолжить формирование собственной культуры дискуссии; задуматься над необходимостью воспитания культуры дискуссии у школьников и каким образом это осуществлять.
Анна Романова, 21 февраля 2012 года в 23:57

Урок граждановедения в 8 классе на тему «Общество и гражданин»

Человек не может жить без общества. Главный закон человеческого существования - это объединение с другими людьми. Совместная жизнь людей называется общественной жизнью. Потребность в обществе называется общественным чувством.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.