Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Какие характеристики являются определяющим для вашей образовательной организации при закупке материалов для детского творчества?

Результаты

Текущий номер

Тридцать лет спустя

Как рождалась и воплощалась идея конкурса «Учитель года»

номер 38, от 17 сентября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№39 от 24 сентября 2019 года

pФоторепортаж с открытия 30-го Всероссийского конкурса "Учитель года России" в Грозном. Наталья Алексютина и Вадим Мелешко - о том, как это было, и о том, что еще предстоит.

pВ будущем году перечень профессий и специальностей, которые можно освоить в колледжах и техникумах, сократится. В чем смысл подобных преобразований? Ответы на эти и другие вопросы в интервью генерального директора Национального агентства развития квалификаций Александра Лейбовича.

pНовый учебный год вновь поднял тему единообразия одежды в школе. Хорошо это или плохо, когда в классе все в одинаковых жилетах? А у учителей тоже должен быть свой дресс-код? И почему кто-то один решает, что можно носить, а что нет? Обсудим это со школьниками в рубрике "Эпицентр".

pЯнуш Вишневский уверен: без знакомства с русской классикой нельзя считать себя интеллигентным человеком. Свой путь к Толстому, Достоевскому и Чехову он начал еще в школе... Читайте интервью автора знаменитого романа "Одиночество в сети" в рубрике "Гость "УГ".

p3 октября главному педагогическому изданию страны исполняется 95 лет. Это большой праздник не только для сотрудников "Учительской газеты", но и для его подписчиков. А для нас они не просто подписчики, а настоящие добрые друзья. И их работы, присланные на юбилейный конкурс, прямое тому подтверждение. Если вам тоже есть, что рассказать о нашей газете в вашей судьбе, пишите по адресу: ugazeta95@mail.ru.

Сценарии

Наталья Денисенко, 30 января 2013 года в 15:40

Жизнь как песня… Страницы истории Донского края

Занятие по краеведению для разновозрастной группы, данное во время зимней школы «Учитель года»

Цель урока: дать представление о далёком прошлом Донской земли, его населении, создание условий для развития личностных качеств учащихся, формирующих свои знания, умения и навыки на богатом историческом материале.
Анатолий Мостов, 24 декабря 2012 года в 09:46

Методическая разработка урока географии по теме: «Рельеф Южной Америки» в 7 классе

На уроке используется технология модульного обучения. Модульное обучение предполагает изменение формы моего общения с обучающимися. Я общаюсь с ними как посредством модулей, так и непосредственно - с каждым индивидуально. Каждый ученик работает большую часть времени самостоятельно, учится целеполаганию, планированию, контролю, организации и оценке своей деятельности. И таким образом каждый может определить уровень своих знаний, увидеть пробелы в знаниях и умениях.
Светлана Некрасова, 4 марта 2012 года в 16:57

Игра "Сто к одному" по географии

Игра проводится по сценарию телеигры «Сто к одному» между командой учеников 11-го класса и командой учителей-естественников.
Юрий Комнатный, 4 марта 2012 года в 16:06

Разработка урока географии на тему «Мировой транспорт». 10-й класс

Цели: систематизировать знания о различных видах транспорта; уточнить различия в мировой транспортной системе; выяснить роль транспорта в развитии и размещении мирового хозяйства; изучить основные показатели развития мирового транспорта; привлечь учащихся к самостоятельному поиску информации по заданной проблеме.
Нина Худотеплых, 4 марта 2012 года в 15:56

"Виды движения воды в Мировом океане" - урок географии в 6-м классе

Цели: дать представления о ветровых волнах, цунами, приливах и отливах, об океанических течениях; выявить причины их образования; совершенствовать работу с учебником, атласом; воспитывать патриотизм, любовь к прекрасному.
Татьяна Фесенко, 4 марта 2012 года в 15:41

Урок географии в 6-м классе на тему: "Выветривание"

Цели: Расширить представление детей о процессе выветривания горных пород. Сформировать понятие об осадочных обломочных горных породах. Развитие познавательных процессов.
Татьяна Михайлова, 21 февраля 2012 года в 00:34

Континент от «А» до «Я»

Урок географии на тему «Путешествие по южным материкам». 7-й класс

Цели урока: развивать интерес к географии, к знаниям, к самостоятельному добыванию знаний; продолжить совершенствование навыков работы с картами и атласом; воспитывать ответственность и бережное отношение к природе в целом, к природе южных материков в частности.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.