Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Считаете ли вы дресс-код необходимостью для педагога?

Результаты

Текущий номер

Нужны другие подходы

Поиск решений в прошлом увеличивает риск потери уже завоеванных вершин

номер 34, от 22 августа 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 33 от 15 августа 2017 года

p«Чтобы жить, надо действовать!» - это открытие совершают многие рано взрослеющие талантливые дети. Но как найти применение своему таланту? Для начала стоит попробовать свои силы в различных проектах и исследованиях. О трудностях большого пути маленьких гениев размышляет профессор МПГУ Людмила Маленкова.

p«Другой» не значит «плохой». И если из уст врача звучит слово «аутизм», это не значит, что для ребенка всё потеряно. Просто такие дети несколько иначе воспринимают мир, и педагогу важно уловить этот иной настрой. О том, как это сделать, рассказывает эксперт фонда «Обнаженные сердца» Татьяна Морозова.

pС первым серьезным выбором школьники сталкиваются после 9 класса. Что делать: продолжать учиться или идти в колледж за профессией? Каждый выбирает для себя. О том, как и насколько самостоятельно, – читайте в нашей постоянной рубрике «Эпицентр».

Сценарии

Наталья Денисенко, 30 января 2013 года в 15:40

Жизнь как песня… Страницы истории Донского края

Занятие по краеведению для разновозрастной группы, данное во время зимней школы «Учитель года»

Цель урока: дать представление о далёком прошлом Донской земли, его населении, создание условий для развития личностных качеств учащихся, формирующих свои знания, умения и навыки на богатом историческом материале.
Анатолий Мостов, 24 декабря 2012 года в 09:46

Методическая разработка урока географии по теме: «Рельеф Южной Америки» в 7 классе

На уроке используется технология модульного обучения. Модульное обучение предполагает изменение формы моего общения с обучающимися. Я общаюсь с ними как посредством модулей, так и непосредственно - с каждым индивидуально. Каждый ученик работает большую часть времени самостоятельно, учится целеполаганию, планированию, контролю, организации и оценке своей деятельности. И таким образом каждый может определить уровень своих знаний, увидеть пробелы в знаниях и умениях.
Светлана Некрасова, 4 марта 2012 года в 16:57

Игра "Сто к одному" по географии

Игра проводится по сценарию телеигры «Сто к одному» между командой учеников 11-го класса и командой учителей-естественников.
Юрий Комнатный, 4 марта 2012 года в 16:06

Разработка урока географии на тему «Мировой транспорт». 10-й класс

Цели: систематизировать знания о различных видах транспорта; уточнить различия в мировой транспортной системе; выяснить роль транспорта в развитии и размещении мирового хозяйства; изучить основные показатели развития мирового транспорта; привлечь учащихся к самостоятельному поиску информации по заданной проблеме.
Нина Худотеплых, 4 марта 2012 года в 15:56

"Виды движения воды в Мировом океане" - урок географии в 6-м классе

Цели: дать представления о ветровых волнах, цунами, приливах и отливах, об океанических течениях; выявить причины их образования; совершенствовать работу с учебником, атласом; воспитывать патриотизм, любовь к прекрасному.
Татьяна Фесенко, 4 марта 2012 года в 15:41

Урок географии в 6-м классе на тему: "Выветривание"

Цели: Расширить представление детей о процессе выветривания горных пород. Сформировать понятие об осадочных обломочных горных породах. Развитие познавательных процессов.
Татьяна Михайлова, 21 февраля 2012 года в 00:34

Континент от «А» до «Я»

Урок географии на тему «Путешествие по южным материкам». 7-й класс

Цели урока: развивать интерес к географии, к знаниям, к самостоятельному добыванию знаний; продолжить совершенствование навыков работы с картами и атласом; воспитывать ответственность и бережное отношение к природе в целом, к природе южных материков в частности.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.