Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Каким образом вашей школы коснулась цифровизация?

Результаты

Текущий номер

Горечь победы

Откровенный разговор о жизни после конкурса

номер 03, от 15 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 15 января 2019 года

p"Словечко "троллить" прочно вошло в наш обиход. Утверждают, что оно от способа рыбалки, когда удильщик подергивает приманку. Однако не следует сбрасывать со счетов скандинавское troll – "очарование", "колдовство". Ведь желание осмеять, разыграть, а то и оскорбить, и даже усыпить бдительность, обмануть собеседника с помощью речевой эквилибристики, которую часто даже без особой натяжки можно приравнять к словесному колдовству, причем сделать это на миру, прилюдно, весьма показательно для нынешнего телеэкранного и компьютерного общения…" Любопытное наблюдение? Целое множество таких наблюдений привез из своей очередной экспедиции Владимир Супруненко. И он вновь охотно делится ими на страницах газеты.

pНынешних детей ученые называют так: "дети со спецификой социализации". Более 70% из них не умеют, а иногда и не хотят контролировать свои эмоции, их мировоззрение похоже на лоскутное одеяло, а логическое мышление западает. Инструментарий, которым владели педагоги, работавшие с детьми 20 лет назад, для нынешнего поколения не подходит… Что же делать? Решение искали участники сразу двух профессиональных конференций в Санкт-Петербурге. Выводы внимательно фиксировала Наталья Алексютина.

pПо данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков Минздрава России, среди первоклассников абсолютно здоровыми могут считаться лишь 4,3%, а 60% старшеклассников уже страдают хроническими болезнями. В их числе – нарушения работы сердечно-сосудистой, нервной, костно-мышечной систем, органов дыхания и зрения… Начнет ли ситуация меняться к лучшему с принятием закона "О школьной медицине"? Пока проект важного для всего общества документа завис на этапе согласований. О причинах и следствиях этого промедления – в материале Глеба Платошкина.

Спецпроект

Елена Зачесова, 20 февраля 2012 года в 20:06

Нестареющие стандарты

Здоровая экономика начинается с ФГОС третьего поколения

Представляем компетентный взгляд на стандарты профобразования руководителя Центра профессионального образования ФИРО, доктора педагогических наук Владимира Блинова. Беседу ведет старший научный сотрудник Центра, а также внештатный автор и эксперт «Учительской газеты» Елена Зачесова.
Елена Зачесова, 20 февраля 2012 года в 20:03

Terra incognita?..

Об НПО и СПО общество знает до обидного мало

Мы открываем на страницах «Методической кухни» постоянно действующую рубрику «Профессиональное образование. Спецпроект» для работников системы профессионального образования, посвященную различным вопросам введения ФГОС и реализации программ на их основе. Эту рубрику мы будем делать в тесном сотрудничестве с Центром профессионального образования Федерального института развития образования (ФИРО). Работники Центра ежемесячно будут разъяснять читателям сложные моменты и узкие места. Присылайте ваши вопросы и предложения по тематике следующих выпусков по адресу rodionovaug@gmail.com куратору рубрики от «УГ» Оксане Родионовой.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.