Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Готовите ли вы завтрак своему ребенку?

Результаты

Текущий номер

Виктор БОЛОТОВ, научный руководитель Центра мониторинга качества образования НИУ ВШЭ:

Независимую оценку должны проводить специально обученные люди

номер 21, от 23 мая 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 22 от 30 мая 2017 года

pШкола, как правило, хорошо отлаженный механизм, и чем чаще мы вмешиваемся в его ход, тем больший наносим урон. Особенно должны страдать образцовые школы, ведь туда то и дело приходят, съезжаются и слетаются десятки любопытствующих педагогов…

pИдеальных законов не бывает, но бывают эффективные и рабочие. О тех и других – в интервью Талии Хабриевой, директора Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ.

pПоиски национальной идеи могут занять не одно десятилетие, но во многих странах предпочитают не мучиться: в качестве таковой рассматривают всё то, что отражено в конституции. Не зря же ее называют основным законом государства?

Идеи

Вера Бушкова, 22 февраля в 21:41

Посткроссинг как ресурс для современного урока английского языка и внеурочной деятельности по предмету

Как сделать процесс изучения английского языка ярким, отвечающим вызовам современного мира и одновременно эффективным и качественным? Один из ответов на этот вопрос - применение в образовательном процессе такого удивительного явления как посткроссинг.
Наира Севян, 3 ноября 2015 года в 18:19

Включение виртуальных туров в процесс обучения монологической речи

Советую коллегам, учителям английского языка, на уроках уделять больше внимания формированию навыков устной речи. Для формирования данного умения необходимо использовать не только диалоги, вопросно-ответные упражнения, но и монологи с нетрадиционными заданиями как наиболее эффективный способ повышения уровня сформированности умений и навыков устной речи.
Резеда Латыпова, 18 апреля 2015 года в 22:03

«Golden Mask»

Сценарий конкурса актерского мастерства на английском языке

В обучении иностранному языку средствами драматизации незаменима система К.С. Станиславского и ее основополагающий “метод физических действий”. Драматизация превращает предмет в приятное занятие и освобождает изучающих язык от оков страха.
Юлия Старых, 14 апреля 2014 года в 18:18

Иностранный язык обращается не только к «голове», но и к «сердцу»

В наше крайне рациональное время, в век цифровых технологиий, когда одной из главных ценностей человечества является информация, и родной, и иностранные языки воспринимаются нами с позиции утилитарности. На первый план выходит ценность языка как коммуникативного средства.
Ягут Султанова, 30 января 2012 года в 10:46

У меня есть собственное мнение

Критическое мышление как один из видов интеллектуальной деятельности и стимул высокой мотивации к обучению

В концепции модернизации российского образования одними из основных направлений названы деятельный подход и непрерывность самообразования. Формирование умения самостоятельно оценивать предложенную информацию - очень важный элемент образовательного процесса. Самое ценное в этом подходе то, что ученики не позволяют себе быть пассивными в предложенной ситуации. Умения управлять полученной информацией и конструировать свое мнение, а также высокую мотивацию к обучению школьники получают, овладев критическим мышлением.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.