Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Бываете ли вы в семьях ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Все пятерки!

Когда уверен в себе, даже самое трудное интересно

номер 43, от 24 октября 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№41 от 10 октября 2017

p«Круглый стол образовательных политиков» - финальное испытание конкурса «Учитель года России». Именно здесь решается судьба Большого Хрустального пеликана. О том, как прошло обсуждение главной темы испытания – «Единое образовательное пространство: как его сохранить?» – в нашем репортаже из Минобрнауки России.

pУ конкурса есть хорошая традиция – он завершается в Кремле. В этом году тожественная церемония закрытия и объявления абсолютного победителя выпала на День учителя и получилась по-настоящему грандиозной. Первым со сцены Государственного Кремлевского дворца к учителям обратился президент страны. Детали церемонии – в нашем фоторепортаже.

pУчителем года России – 2017 стал Илья Демаков, историк из северной столицы. О жизни до конкурса и о том, что будет после, Илья Сергеевич рассказал Наталье Алексютиной, специальному корреспонденту «Учительской газеты» по Ленинградской области и Санкт-Петербургу.

Идеи

Вера Бушкова, 22 февраля в 21:41

Посткроссинг как ресурс для современного урока английского языка и внеурочной деятельности по предмету

Как сделать процесс изучения английского языка ярким, отвечающим вызовам современного мира и одновременно эффективным и качественным? Один из ответов на этот вопрос - применение в образовательном процессе такого удивительного явления как посткроссинг.
Наира Севян, 3 ноября 2015 года в 18:19

Включение виртуальных туров в процесс обучения монологической речи

Советую коллегам, учителям английского языка, на уроках уделять больше внимания формированию навыков устной речи. Для формирования данного умения необходимо использовать не только диалоги, вопросно-ответные упражнения, но и монологи с нетрадиционными заданиями как наиболее эффективный способ повышения уровня сформированности умений и навыков устной речи.
Резеда Латыпова, 18 апреля 2015 года в 22:03

«Golden Mask»

Сценарий конкурса актерского мастерства на английском языке

В обучении иностранному языку средствами драматизации незаменима система К.С. Станиславского и ее основополагающий “метод физических действий”. Драматизация превращает предмет в приятное занятие и освобождает изучающих язык от оков страха.
Юлия Старых, 14 апреля 2014 года в 18:18

Иностранный язык обращается не только к «голове», но и к «сердцу»

В наше крайне рациональное время, в век цифровых технологиий, когда одной из главных ценностей человечества является информация, и родной, и иностранные языки воспринимаются нами с позиции утилитарности. На первый план выходит ценность языка как коммуникативного средства.
Ягут Султанова, 30 января 2012 года в 10:46

У меня есть собственное мнение

Критическое мышление как один из видов интеллектуальной деятельности и стимул высокой мотивации к обучению

В концепции модернизации российского образования одними из основных направлений названы деятельный подход и непрерывность самообразования. Формирование умения самостоятельно оценивать предложенную информацию - очень важный элемент образовательного процесса. Самое ценное в этом подходе то, что ученики не позволяют себе быть пассивными в предложенной ситуации. Умения управлять полученной информацией и конструировать свое мнение, а также высокую мотивацию к обучению школьники получают, овладев критическим мышлением.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.