Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Довольны ли вы своим директором?

Результаты

Текущий номер

Облако смыслов

То, чем недовольны родители и ученики, не соответствует тому, что об этом думают учителя

номер 33, от 14 августа 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№33 от 14 августа 2018 года

p"У нас сегодня очень много говорят об индивидуализации обучения, необходимости создания авторских программ, о том, что каждый ребенок – уникальная личность. А тут выясняется, что для учителей это всё слова, слова, слова. Подавляющее большинство педагогов считает, что у родителей вообще нет собственно образовательных запросов..." - из эксклюзивного интервью Владимира Собкина, доктора психологических наук, руководителя Центра социологии образования Института управления образованием РАО.

pНа дороге или лужайке лежит брошенная кем-то пластиковая бутылка или полиэтиленовый пакет. Что нужно сделать? Подобрать и выбросить в ближайшую урну... Действительно, решение многих проблем, если смотреть на них со стороны, кажется довольно очевидным. Но это только в общих чертах. А в частности? Ответ - в материале Вадима Мелешко.

pСегодня, когда во многих селах закрываются клубы и библиотеки, единственным очагом культуры остается школа. Дети сюда идут за знаниями, а взрослые - за общением и хорошим настроением... Поэтому, как считает директор Сосновской сельской школы Марина Макарова, нужно гордиться не тем, сколько сельских учеников поступили в вузы, а тем, как они повлияли на развитие села.

Идеи

Вера Бушкова, 22 февраля 2017 года в 21:41

Посткроссинг как ресурс для современного урока английского языка и внеурочной деятельности по предмету

Как сделать процесс изучения английского языка ярким, отвечающим вызовам современного мира и одновременно эффективным и качественным? Один из ответов на этот вопрос - применение в образовательном процессе такого удивительного явления как посткроссинг.
Наира Севян, 3 ноября 2015 года в 18:19

Включение виртуальных туров в процесс обучения монологической речи

Советую коллегам, учителям английского языка, на уроках уделять больше внимания формированию навыков устной речи. Для формирования данного умения необходимо использовать не только диалоги, вопросно-ответные упражнения, но и монологи с нетрадиционными заданиями как наиболее эффективный способ повышения уровня сформированности умений и навыков устной речи.
Резеда Латыпова, 18 апреля 2015 года в 22:03

«Golden Mask»

Сценарий конкурса актерского мастерства на английском языке

В обучении иностранному языку средствами драматизации незаменима система К.С. Станиславского и ее основополагающий “метод физических действий”. Драматизация превращает предмет в приятное занятие и освобождает изучающих язык от оков страха.
Юлия Старых, 14 апреля 2014 года в 18:18

Иностранный язык обращается не только к «голове», но и к «сердцу»

В наше крайне рациональное время, в век цифровых технологиий, когда одной из главных ценностей человечества является информация, и родной, и иностранные языки воспринимаются нами с позиции утилитарности. На первый план выходит ценность языка как коммуникативного средства.
Ягут Султанова, 30 января 2012 года в 10:46

У меня есть собственное мнение

Критическое мышление как один из видов интеллектуальной деятельности и стимул высокой мотивации к обучению

В концепции модернизации российского образования одними из основных направлений названы деятельный подход и непрерывность самообразования. Формирование умения самостоятельно оценивать предложенную информацию - очень важный элемент образовательного процесса. Самое ценное в этом подходе то, что ученики не позволяют себе быть пассивными в предложенной ситуации. Умения управлять полученной информацией и конструировать свое мнение, а также высокую мотивацию к обучению школьники получают, овладев критическим мышлением.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.