Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

На вашем рабочем компьютере установлены программы...

Результаты

Текущий номер

Правильный выбор

Любить жизнь во всех ее проявлениях - этому учит настоящий биолог

номер 12, от 19 марта 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№13 от 26 марта 2019 года

pШкола опять собирает деньги – на праздник/ремонт/учебники. Недовольные родители обычно слышат в свой адрес: «Не хотите – не сдавайте! Никого не принуждаем. Правда, не ждите, что после этого к вашему ребенку сохранится доброжелательное отношение». Последняя фраза, конечно, не произносится, но обычно подразумевается… Как же тогда бороться со школьными поборами? Удастся ли вообще кому-то выйти победителем из этой борьбы? Ситуацию анализировала Вера Кострова.

p«Москва слезам не верит» – эти слова мы хорошо помним благодаря замечательному советскому фильму… Впрочем, с того времени утекло немало воды, и, возможно, столичные нравы существенно изменились, и уже не так сложно покорять большие города, особенно если ты молод и уверен в своих силах. Стоит ли вообще покидать родные места, сложно ли осваиваться на новом месте и как завоевать авторитет среди однокашников – об этом в рубрике «Студсовет» рассуждают те, кто уехал учиться из глубинки в большие города.

pГосударственные образовательные стандарты с момента их введения в Закон РФ «Об образовании» в 1992 году остаются проблемной зоной, вызывающей наиболее острые споры в педагогической среде. Спорят обо всем – о самой идее стандартов, о необходимости этого педагогического инструмента, о его концептуальных основаниях и правовом статусе… Чему же учат уроки четвертьвековой истории разработки содержания общего образования? На этот вопрос отвечает в своей статье доктор педагогических наук Михаил Богуславский.

Сценарии

Оксана Антошкина, 27 ноября 2013 года в 08:56

Урок музыки в 5 классе на тему «Третье путешествие в музыкальный театр. Мюзикл»

Данный урок проводится в 5 классе, 2 четверть, раздел «Музыка и литература» по программе Е.Д.Критской. Работа состоит из презентации и разработки урока. Презентация содержит информацию о мюзикле, иллюстрации и видео. Конспект составлен с использованием учебника «Музыка», 5 класс, авторов Е.Д.Критской и Г.П.Сергеевой.
Марина Деньгина, 29 мая 2013 года в 10:27

Сценарий урока на тему «В чем сила музыки И.С. Баха?»

Задачи учителя музыки на уроке: Помочь ученикам осознать, что сила музыки И.С. Баха не только в ее возвышенной красоте, направленной к Богу, но в жизненной правде, направленной к человеку. Показать связь времен – прошлого и настоящего. Развивать самовыражение, самоопределение, вокально-хоровое мастерство.
Ольга Огурцова, 16 марта 2013 года в 12:03

План-конспект урока музыки в 4 классе «П.И.Чайковский «Вариации на тему рококо»

Цель урока: сформировать представление о многогранности творчества замечательного русского композитора Петра Ильича Чайковского.
Елена Чухонцева, 28 марта 2012 года в 22:49

Урок музыки в 7-м классе

В скоростном темпе современной жизни наше общество так быстро перестало обращать внимание на важнейшую страницу нашего прошлого, а именно, на подвиг людей, отдавших жизнь за победу в Великой Отечественной войне. Я заметила, как трудно стало донести до ребят трагедию музыкальных образов 7 симфонии Шостаковича, рассказывающей об этой войне. К сожалению, современное поколение требует (и это отмечают многие профессиональные композиторы), чтобы музыка заинтересовала их моментально, с первой секунды. Им трудно разбираться в сложных образах классической музыки, тем более что в обыденной жизни она практически совсем не звучит. Поэтому я попыталась связать современную муз.субкультуру, окружающую ребят и 7 симфонию Шостаковича. Мне необходимо было превратить учеников в исследователей, думающих, сравнивающих, анализирующих.
Елена Велижанина, 28 марта 2012 года в 00:34

Музыкально-интонационная деятельность на уроках

Активные формы участия школьников в обучении - хоровое и сольное пение, игра на детских музыкальных инструментах, анализ музыкальных произведений, музыкальные импровизации могут стать и формой усвоения социального опыта. Ребята увлеченно реагируют на музыкальное «воссоздание» жизненных явлений и чувств. Они с интересом следят за «превращением» музыкальных звуков то в «пейзаж», то в «настроение», то в «портрет».
Елена Велижанина, 28 марта 2012 года в 00:16

Урок музыки на тему: «Я слышу музыку...»

Цели урока: способствовать формированию культуры восприятия музыки на интонационной основе; подвести к пониманию силы воздействия музыки на человека; воспитывать возвышенное отношение к миру, людям через приобщение к высоким образцам разных видов искусства.
Юлия Черепанова, 29 января 2012 года в 12:02

Музыка нас связала

Внеклассное занятие по музыке для 5 класса

Для успешного музыкального развития учащихся надо позаботиться о том, чтобы запас сведений, который приобретается ими на уроках, был позднее востребован и творчески использован на внеурочных занятиях. Важность музыкальных занятий, которые проводятся помимо обязательных школьных уроков, трудно переоценить, поскольку они помогают ребятам не просто реализовать багаж знаний, полученный на уроках, но и открывать новые стороны данного вида искусства.
Галина Голубева, 7 сентября 2011 года в 00:02

Перестук пуант

Тематическое занятие «Страна волшебная балет» для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)

Тематическое занятие «Страна волшебная балет» для детей старшего дошкольного возраста - итоговое, на нем дети обобщают знания об искусстве балета. Исполняя волшебный танец менуэт, ребята получают удивительную возможность почувствовать себя почти настоящими артистами балета. Просматривая фрагменты знаменитых балетов, малыши воображают себя Плисецкой или Улановой…
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.