Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Часто ли вы говорите своим ученикам неправду?

Результаты

Текущий номер

Каждый находит то, что ищет

Татьяна Мызник работает в отдаленном селе, но это не мешает ей быть на одной волне с коллегами

номер 29, от 16 июля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№29 от 16 июля 2019 года

pНастороженное отношение педагогической общественности к доработке ФГОСов связано с тем, что предпринимаются попытки внести содержание общего образования в каркас законодательной формулировки, не предусматривающей его. Доктор педагогических наук Михаил Богуславский призывает признать, что это невозможно. Почему? Ответы - в его авторской колонке.

pКлючевая задача подростка - понять себя, и, если школа не помогает ему решать эту задачу, он пойдет за уверенностью и защищенностью, куда угодно: во двор, в подростковое сообщество, даже в банду... О том, что можно этому противопоставить, - в интервью доктора психологических наук Андрея Подольского.

p"Мне захотелось стать писателем в восемь лет, никогда этого не скрывал. И были такие поощрительные похлопывания по плечу: "А этот у нас хочет стать писателем". Если оттуда считать, то получается, что тридцать с лишним лет заняло это путешествие... Сейчас творчество и есть моя работа. И это, повторюсь, счастье", - рассказывает Алексей Сальников. Читайте интервью автора романа "Петровы в гриппе и вокруг него", лауреата премий "НОС" и "Национальный бестселлер" в рубрике "Гость "УГ".

Сценарии

Оксана Антошкина, 27 ноября 2013 года в 08:56

Урок музыки в 5 классе на тему «Третье путешествие в музыкальный театр. Мюзикл»

Данный урок проводится в 5 классе, 2 четверть, раздел «Музыка и литература» по программе Е.Д.Критской. Работа состоит из презентации и разработки урока. Презентация содержит информацию о мюзикле, иллюстрации и видео. Конспект составлен с использованием учебника «Музыка», 5 класс, авторов Е.Д.Критской и Г.П.Сергеевой.
Марина Деньгина, 29 мая 2013 года в 10:27

Сценарий урока на тему «В чем сила музыки И.С. Баха?»

Задачи учителя музыки на уроке: Помочь ученикам осознать, что сила музыки И.С. Баха не только в ее возвышенной красоте, направленной к Богу, но в жизненной правде, направленной к человеку. Показать связь времен – прошлого и настоящего. Развивать самовыражение, самоопределение, вокально-хоровое мастерство.
Ольга Огурцова, 16 марта 2013 года в 12:03

План-конспект урока музыки в 4 классе «П.И.Чайковский «Вариации на тему рококо»

Цель урока: сформировать представление о многогранности творчества замечательного русского композитора Петра Ильича Чайковского.
Елена Чухонцева, 28 марта 2012 года в 22:49

Урок музыки в 7-м классе

В скоростном темпе современной жизни наше общество так быстро перестало обращать внимание на важнейшую страницу нашего прошлого, а именно, на подвиг людей, отдавших жизнь за победу в Великой Отечественной войне. Я заметила, как трудно стало донести до ребят трагедию музыкальных образов 7 симфонии Шостаковича, рассказывающей об этой войне. К сожалению, современное поколение требует (и это отмечают многие профессиональные композиторы), чтобы музыка заинтересовала их моментально, с первой секунды. Им трудно разбираться в сложных образах классической музыки, тем более что в обыденной жизни она практически совсем не звучит. Поэтому я попыталась связать современную муз.субкультуру, окружающую ребят и 7 симфонию Шостаковича. Мне необходимо было превратить учеников в исследователей, думающих, сравнивающих, анализирующих.
Елена Велижанина, 28 марта 2012 года в 00:34

Музыкально-интонационная деятельность на уроках

Активные формы участия школьников в обучении - хоровое и сольное пение, игра на детских музыкальных инструментах, анализ музыкальных произведений, музыкальные импровизации могут стать и формой усвоения социального опыта. Ребята увлеченно реагируют на музыкальное «воссоздание» жизненных явлений и чувств. Они с интересом следят за «превращением» музыкальных звуков то в «пейзаж», то в «настроение», то в «портрет».
Елена Велижанина, 28 марта 2012 года в 00:16

Урок музыки на тему: «Я слышу музыку...»

Цели урока: способствовать формированию культуры восприятия музыки на интонационной основе; подвести к пониманию силы воздействия музыки на человека; воспитывать возвышенное отношение к миру, людям через приобщение к высоким образцам разных видов искусства.
Юлия Черепанова, 29 января 2012 года в 12:02

Музыка нас связала

Внеклассное занятие по музыке для 5 класса

Для успешного музыкального развития учащихся надо позаботиться о том, чтобы запас сведений, который приобретается ими на уроках, был позднее востребован и творчески использован на внеурочных занятиях. Важность музыкальных занятий, которые проводятся помимо обязательных школьных уроков, трудно переоценить, поскольку они помогают ребятам не просто реализовать багаж знаний, полученный на уроках, но и открывать новые стороны данного вида искусства.
Галина Голубева, 7 сентября 2011 года в 00:02

Перестук пуант

Тематическое занятие «Страна волшебная балет» для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)

Тематическое занятие «Страна волшебная балет» для детей старшего дошкольного возраста - итоговое, на нем дети обобщают знания об искусстве балета. Исполняя волшебный танец менуэт, ребята получают удивительную возможность почувствовать себя почти настоящими артистами балета. Просматривая фрагменты знаменитых балетов, малыши воображают себя Плисецкой или Улановой…
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.