Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Предстоящая аттестация вызывает у вас:

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 26 от 27 июня 2017 года

pПроцедура проведения и проверки работ ГИА ежегодно вызывает вопросы… Особенно неприятно, когда в ответ на просьбу, не выходящую за рамки допустимого на экзамене, школьники слышат жесткое: «Это ваши проблемы!». Давайте все-таки разберемся, чьи это проблемы и почему организатор не всегда прав.

pБез хороших отцов нет хорошего воспитания. Об этом говорил еще Карамзин. Сегодня этот принцип взяли на вооружение в школе №13 города Ноябрьска. О том, что из этого вышло, рассказала ее замдиректора Елена Алешина.

Сценарии

Сергей Макаренко, 30 апреля в 11:52

Изготовление мебели для школы

План урока по столярному делу в 9 классе для детей с умственной отсталостью

Цели урока: 1. Ознакомить с техникой безопасности при работе на токарном станке. 2. Научить учеников обрабатывать заготовки перед работой на токарном станке. 3. Привить навыки самостоятельного планирования процесса работы. 4. Расширить кругозор учащихся. 5. Закрепить правила безопасной работы ручным инструментом.
Елена Кочина, 19 мая 2014 года в 17:51

Урок изобразительного искусства в 4 классе на тему «Красота человека. Женский образ в искусстве»

Цель урока: расширение знаний учащихся о разнообразии и красоте национального костюма, многозначности понятия «Женский образ в искусстве» через картины известных художников с последующим созданием эскиза женского портрета в национальном костюме «Русская красавица».
Раиса Апалькова, 27 февраля 2014 года в 09:47

Урок-практикум по технологии в 6 классе на тему «Флористический коллаж»

УМК: программа по технологии для 5-9 классов общеобразовательных школ В.Н. Правдюк, Н.В. Синицы, П.С. Самородского, В.Д. Симоненко, учебник «Технология» 6 класс, под редакцией В.Д. Симоненко. Раздел: «Технология ведения дома».
Урушев Андрей Борисович, 8 января 2014 года в 00:23

Урок МХК в 9 классе на тему «Многообразие стилей храмового зодчества»

Образовательные задачи: закрепить знания по теме «Архитектурные стили», познакомить со своеобразием архитектурных традиций, способствовать формированию благоговейного, почтительного отношения к религиозным сооружениям, эстетического восприятия, формировать ключевые компетентности (общекультурные, социально-трудовые, коммуникативные, личностного самоопределения).
Ольга Шабалина, 27 ноября 2013 года в 07:33

Поэтическая гостиная в «башне» В. И. Иванова на тему «Литература и культура Серебряного века»

Цели: 1. Познакомить студентов с основными особенностями литературы и культуры Серебряного века. 2. Развивать эстетический вкус, творческие способности и умение выразительно читать поэтические произведения. 3. Воспитывать гордость за литературные и культурные достижения наших соотечественников.
Елена Холькина, 28 октября 2013 года в 10:00

Урок по изобразительному искусству с ИКТ-сопровождением в 3 классе на тему «Ажурные ограды»

Результаты освоения учебного предмета: личностные: учащиеся рассматривают и сравнивают реальные решётки, ограды, выполненные из чугуна; метапредметные: учащиеся знакомятся с законами стилизации архитектурных элементов, выполненных из металла, ведут диалог; участвуют в обсуждении декоративных композиций, анализируют технику выполнения работы; предметные: учащиеся овладевают навыками прорезной аппликации; создают проект импровизации ажурной ограды по мотивам каслинского чугунного литья.
Светлана Бурлакова, 22 ноября 2012 года в 06:10

План-конспект занятия кружка «Рукодельница». Проект "Ожерелье «Маргаритка»"

Цели проекта: научиться применять полученные знания о технике бисероплетения при изготовлении различных украшений, развивать художественные способности.
Светлана Бурлакова, 22 ноября 2012 года в 06:05

План-конспект урока по изобразительному искусству в 7 классе на тему «Строение книги. Искусство иллюстрации».

Данный материал можно использовать на уроках изобразительного искусства в 5-7-х классах при объяснении, закреплении и проверке полученных учащимися знаний, умений, навыков по теме "Изобразительное искусство в жизни человека", а дидактику (наглядные пособия) также можно использовать на других уроках (истории мировой культуры, литературы), затрагивающих так или иначе эту тему.
Татьяна Россохина, 20 марта 2012 года в 15:54

Урок-путешествие «Век классицизма», в 10-м классе

Цели урока: - дать учащимся представление об эпохе короля Людовика XIV, способствовавшей небывалому подъему французской культуры, и новом стиле в искусстве - классицизме, сформировавшемся в это же время; - продолжить обучать самостоятельной работе с книгой, текстом; умению вести заинтересованный грамотный разговор; - воспитывать у учащихся интерес к истории, искусству, познавательную активность вообще; - развивать интеллект, речь и память, а также артистические способности учащихся, их коммуникабельность.
Раушания Зарипова, 20 марта 2012 года в 15:29

Волшебный мир народного костюма

Цели: образовательная - знакомство с особенностями русского, удмуртского, татарского национального костюма; развивающая - развитие процессов аналитического и логического мышления (умение найти общее и разное в костюмах людей разных национальностей). Развитие художественных навыков в передаче мужского и женского образов; воспитательная - воспитание уважения к культуре разных национальностей.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.