Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

На что бы вы потратили годовую премию, если бы получили ее?

Результаты

Текущий номер

Ярослав КУЗЬМИНОВ, ректор НИУ «Высшая школа экономики»:

В течение ближайших десяти лет мы увидим ренессанс профессии учителя

номер 42, от 15 октября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№42 от 15 октября 2019 года

pСколько бы ни говорилось о том, что у школы и родителей одна цель – развить и воспитать образованного, нравственного, активного гражданина, но согласие и понимание не всегда сопровождают эту задачу. В газету нередко обращаются как родители, обвиняющие учителя в предвзятом отношении к ребенку, так и педагоги с просьбой защитить от неправомерных требований родителей. Об этом Надежда Тумова размышляла во время дебатов и практикумов на II Общенациональном родительском форуме и об этом написала в своей статье.

pВ подмосковный образовательный центр "Созвездие" приходят с бедой и в то же время с надеждой. Ведь здесь бок о бок трудятся медики и педагоги, а у ребенка с ОВЗ появляется шанс вместе со специалистами добиться равных возможностей в учебе и реализации своего права на достойное будущее. О том, как мечты о настоящей инклюзии все-таки становятся реальностью, – в репортаже Лоры Зуевой и Михаила Кузминского.

p"В течение ближайших 10 лет мы увидим ренессанс профессии учителя. Из массовых профессий она станет одной из самых престижных. Это будет делом для креативных и амбициозных людей, огромным шансом для тех, кто приходит в школу сейчас. А еще это шанс на то, что туда придут люди, способные увлечь за собой", – уверен Ярослав Кузьминов. Читайте интервью ректора НИУ "Высшая школа экономики" в рубрике "От первого лица". Беседовал Арслан Хасавов.

Программы и проекты

Олег Замараев, 14 марта 2012 года в 23:46

Обучение работе с историческими документами

Систематизация основных умений и навыков работы с историческими документами (ИД) на основе документально-методических комплексов (ДМК) включает в себя обязательный минимальный уровень знаний и умений для учащихся 5-6-х и 7-8-х классов и желаемый уровень для выпускника основной школы (9-й класс).
Елена Дитрих, 4 февраля 2012 года в 19:04

Развивающая среда

Формирование коммуникативной компетентности в процессе применения технологии дискуссии

Историк Елена Дитрих представляет свой опыт по формированию коммуникативной компетентности в процессе применения технологии дискуссии на уроках истории в 8-11-х классах. В работе дано обоснование того, что предлагаемая методика решает задачу воспитания самостоятельных, свободных, активных людей, проявляющих инициативу в деятельности и общении, способных отстаивать собственное мнение, достоинство, индивидуальность; помогает учащимся приобретать личностный опыт жизнедеятельности, апробировать, а затем закреплять и совершенствовать способы поведения, навыки творческой мыследеятельности на основе имеющихся у них мотиваций, ценностных ориентаций, права избирательности в получении знаний.
Ирина Полханова, 7 января 2011 года в 14:18

А учитель – только консультант

Организация работы поисковой группы «Ступени памяти»

В своей педагогической деятельности, ставя перед собой определенную задачу, мы должны ответить на три вопроса: чему мы будем учить, как это делать, зачем нам это надо? И в конечном итоге, увидеть результаты, чтобы подвести итоги. Внеурочная работа по истории - не исключение. Ведь конечная цель любой педагогической деятельности - научить ребенка работать, чтобы он мог сказать: «Я сам под руководством учителя добываю и усваиваю новые знания, сам исследую факты и делаю выводы».
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.