Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Предстоящая аттестация вызывает у вас:

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 26 от 27 июня 2017 года

pПроцедура проведения и проверки работ ГИА ежегодно вызывает вопросы… Особенно неприятно, когда в ответ на просьбу, не выходящую за рамки допустимого на экзамене, школьники слышат жесткое: «Это ваши проблемы!». Давайте все-таки разберемся, чьи это проблемы и почему организатор не всегда прав.

pБез хороших отцов нет хорошего воспитания. Об этом говорил еще Карамзин. Сегодня этот принцип взяли на вооружение в школе №13 города Ноябрьска. О том, что из этого вышло, рассказала ее замдиректора Елена Алешина.

Идеи

Алексей Чернов, 27 марта 2014 года в 00:46

Сюжетно-ролевые игры в процессе изучения истории

Начиная изучать с учениками 6 класса «Завоевание Руси монголами», я и не думал, что эта довольно трагическая тема перерастет у нас в увлекательную игру. В процессе объяснения материала ученики задавали ряд вопросов как по быту монголов («Как можно есть конину?», «А лошадь разве можно доить?»), так и по вооружению и тактики войска Чингисхана.
Дмитрий Некрасов, 26 апреля 2011 года в 09:52

Контейнер для информации

Опорный конспект на уроках истории в 5-9 классах

Моя педагогическая практика показывает: школьники не умеют пользоваться конспектом. Они просто полностью переписывают источники. Ребят нужно учить конспектировать учебный материал, работать с книгой и статьей. От этого во многом зависит успех школьников на уроке и в самообразовании.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.