Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Родители ваших учеников дарят вам подарок. Ваша реакция?

Результаты

Текущий номер

Под мелодию вальса

Хорошо, когда у ребенка много вопросов, считает Анастасия Поспелова

номер 17, от 23 апреля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. А детям нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

Идеи

Алексей Чернов, 27 марта 2014 года в 00:46

Сюжетно-ролевые игры в процессе изучения истории

Начиная изучать с учениками 6 класса «Завоевание Руси монголами», я и не думал, что эта довольно трагическая тема перерастет у нас в увлекательную игру. В процессе объяснения материала ученики задавали ряд вопросов как по быту монголов («Как можно есть конину?», «А лошадь разве можно доить?»), так и по вооружению и тактики войска Чингисхана.
Дмитрий Некрасов, 26 апреля 2011 года в 09:52

Контейнер для информации

Опорный конспект на уроках истории в 5-9 классах

Моя педагогическая практика показывает: школьники не умеют пользоваться конспектом. Они просто полностью переписывают источники. Ребят нужно учить конспектировать учебный материал, работать с книгой и статьей. От этого во многом зависит успех школьников на уроке и в самообразовании.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.