Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что может поставить вас в тупик на уроке?

Результаты

Текущий номер

Привет, андроид!

Основы робототехники скоро войдут в учебные программы

номер 17, от 25 апреля 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 18 от 2 мая 2017 года

pЗарплата и невозможность приобрести собственное жилье – острая тема для молодых педагогов. Увы, нередко часовая нагрузка увеличивается, а зарплата не меняется, или даже наоборот – уменьшается. Как защитить свои права?

pОбъективно ли оценивают учителя своих учеников? «УГ» провела специальный опрос.

pНескучные уроки: игровые технологии повышают эффективность образовательного процесса

Идеи

Алексей Чернов, 27 марта 2014 года в 00:46

Сюжетно-ролевые игры в процессе изучения истории

Начиная изучать с учениками 6 класса «Завоевание Руси монголами», я и не думал, что эта довольно трагическая тема перерастет у нас в увлекательную игру. В процессе объяснения материала ученики задавали ряд вопросов как по быту монголов («Как можно есть конину?», «А лошадь разве можно доить?»), так и по вооружению и тактики войска Чингисхана.
Дмитрий Некрасов, 26 апреля 2011 года в 09:52

Контейнер для информации

Опорный конспект на уроках истории в 5-9 классах

Моя педагогическая практика показывает: школьники не умеют пользоваться конспектом. Они просто полностью переписывают источники. Ребят нужно учить конспектировать учебный материал, работать с книгой и статьей. От этого во многом зависит успех школьников на уроке и в самообразовании.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.