Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Предстоящая аттестация вызывает у вас:

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 26 от 27 июня 2017 года

pПроцедура проведения и проверки работ ГИА ежегодно вызывает вопросы… Особенно неприятно, когда в ответ на просьбу, не выходящую за рамки допустимого на экзамене, школьники слышат жесткое: «Это ваши проблемы!». Давайте все-таки разберемся, чьи это проблемы и почему организатор не всегда прав.

pБез хороших отцов нет хорошего воспитания. Об этом говорил еще Карамзин. Сегодня этот принцип взяли на вооружение в школе №13 города Ноябрьска. О том, что из этого вышло, рассказала ее замдиректора Елена Алешина.

Программы и проекты

Елена Халтурина, 30 марта 2012 года в 19:01

«Война Роз»

Цели: раскрыть перед учащимися причины войны, выяснить характер отдельных эпизодов, типичных для эпохи средневековья (убийство наследников, отношение к кодексу чести), показать роль личности в истории.
Ирина Кутузова, 30 марта 2012 года в 18:07

Практикум «Правонарушения и наказания»

Цель: научить учеников использовать полученные знания для анализа фактов. Задачи: закрепить навыки и умения самостоятельно осмысливать и оценивать социальные явления. Содержание практикума: познакомить подростков с судебным делом, которое позволяет рассмотреть различные виды нарушений (норм морали, административного и гражданского права), отягчающие и смягчающие вину обстоятельства.
Тамара Белова, 30 марта 2012 года в 01:09

Тема «Введение в экономику и право», 9-й класс

В базовом плане всеобуча экономика существует всего десять лет и как новый предмет в школьной педагогике продолжает совершенствоваться. Большее внимание в этом процессе отводится содержательной стороне. В части методики преподавания учителя экономики и права предоставлены во многом самим себе.
Группа Авторов, 30 марта 2012 года в 01:02

Проект по экономике на тему: «Фирма на рынке»

Вашему вниманию предлагается проект, созданный нами после изучения темы «Фирма на конкурентном рынке». Из экономических понятий используются следующие: затраты, конкуренция, эффективность, виды фирм. Но, пожалуй, самое главное - потребности. Попробуем разобраться почему.
Группа Авторов, 30 марта 2012 года в 00:38

Социальный проект на тему: «Гимназический банк»

Цель: Поскольку наша гимназия дает экономическое образование и многие ее выпускники поступают в экономические вузы, мы, создавая гимназический банк, помогаем всем учащимся со школьных лет влиться в реальную экономику.
Группа Авторов, 29 марта 2012 года в 00:10

"Экономика и политика" в старших классах

Цель: подвести учащихся к осознанию себя в роли потребителей. Задачи: 1. Определить отличия потребителя-гражданина и организации-потребителя. 2. Узнать о своих потребительских правах. 3. Обрести навыки работы с нормативными документами и законодательными актами. 4. Понять, в каких ситуациях потребитель способен защитить себя сам. 5. Иметь представления об источниках информации о товаре.
Группа Авторов, 28 марта 2012 года в 23:51

Социальный проект на тему: «Тинэйджер-центр»

В настоящее время молодежь не всегда знает, как рационально использовать свое время, и тратит его на бесполезные занятия. Среди молодежи все чаще и чаще встречаются наркоманы, нарушители общественного порядка и т.п.
Иосиф Боровков, 28 марта 2012 года в 23:33

Экономическая игра «Расчетливость и риск»

Цель игры - помочь школьникам в увлекательном состязательно-игровом режиме закрепить знания порядка начисления банковских процентов на срочные вклады и дать им возможность прочувствовать риск потери этих вкладов под угрозой банкротства банков.
Шота Музенитов, 3 августа 2011 года в 17:04

Сколько стоит хот-дог?

Экономическое образование и воспитание учащихся средствами математики

В статье «Экономическое образование и воспитание учащихся средствами математики» участника конкурса "Сто друзей" рассматривается проблема экономического образования и воспитания учащихся средствами математики. Спецкурс «Математика и экономика», программа которого предлагается вниманию наших читателей, направлен на повышение интереса к изучению математики, развитие творческих, познавательных, организаторских способностей, деловых качеств, исследовательских навыков учащихся при подготовке их к трудовой деятельности.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.