Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Готовите ли вы завтрак своему ребенку?

Результаты

Текущий номер

Виктор БОЛОТОВ, научный руководитель Центра мониторинга качества образования НИУ ВШЭ:

Независимую оценку должны проводить специально обученные люди

номер 21, от 23 мая 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 21 от 23 мая 2017 года

pНекоторые учителя совсем не стремятся к повышению квалификации, другие не верят, что могут повлиять на решения школьной администрации, третьи считают, что проблемы личностного развития учащихся вне урока их не касаются... Наиболее радикальным способом преодоления этих психологических проблем является корректировка кадровой политики. Однако на практике это, увы, не всегда оказывается возможным.

pЛюди древнего мира выражали и воспринимали мысли в основном через рисунки, изображения и значки. Сегодня визуальное восприятие информации превалирует вновь. И не учитывать эту особенность современности в педагогической практике нельзя.

pО самом важном актерском и человеческом качестве – умении нравиться – в интервью актера МХТ им. А.П. Чехова, театрального педагога Авангарда Леонтьева.

Программы и проекты

Елена Халтурина, 30 марта 2012 года в 19:01

«Война Роз»

Цели: раскрыть перед учащимися причины войны, выяснить характер отдельных эпизодов, типичных для эпохи средневековья (убийство наследников, отношение к кодексу чести), показать роль личности в истории.
Ирина Кутузова, 30 марта 2012 года в 18:07

Практикум «Правонарушения и наказания»

Цель: научить учеников использовать полученные знания для анализа фактов. Задачи: закрепить навыки и умения самостоятельно осмысливать и оценивать социальные явления. Содержание практикума: познакомить подростков с судебным делом, которое позволяет рассмотреть различные виды нарушений (норм морали, административного и гражданского права), отягчающие и смягчающие вину обстоятельства.
Тамара Белова, 30 марта 2012 года в 01:09

Тема «Введение в экономику и право», 9-й класс

В базовом плане всеобуча экономика существует всего десять лет и как новый предмет в школьной педагогике продолжает совершенствоваться. Большее внимание в этом процессе отводится содержательной стороне. В части методики преподавания учителя экономики и права предоставлены во многом самим себе.
Группа Авторов, 30 марта 2012 года в 01:02

Проект по экономике на тему: «Фирма на рынке»

Вашему вниманию предлагается проект, созданный нами после изучения темы «Фирма на конкурентном рынке». Из экономических понятий используются следующие: затраты, конкуренция, эффективность, виды фирм. Но, пожалуй, самое главное - потребности. Попробуем разобраться почему.
Группа Авторов, 30 марта 2012 года в 00:38

Социальный проект на тему: «Гимназический банк»

Цель: Поскольку наша гимназия дает экономическое образование и многие ее выпускники поступают в экономические вузы, мы, создавая гимназический банк, помогаем всем учащимся со школьных лет влиться в реальную экономику.
Группа Авторов, 29 марта 2012 года в 00:10

"Экономика и политика" в старших классах

Цель: подвести учащихся к осознанию себя в роли потребителей. Задачи: 1. Определить отличия потребителя-гражданина и организации-потребителя. 2. Узнать о своих потребительских правах. 3. Обрести навыки работы с нормативными документами и законодательными актами. 4. Понять, в каких ситуациях потребитель способен защитить себя сам. 5. Иметь представления об источниках информации о товаре.
Группа Авторов, 28 марта 2012 года в 23:51

Социальный проект на тему: «Тинэйджер-центр»

В настоящее время молодежь не всегда знает, как рационально использовать свое время, и тратит его на бесполезные занятия. Среди молодежи все чаще и чаще встречаются наркоманы, нарушители общественного порядка и т.п.
Иосиф Боровков, 28 марта 2012 года в 23:33

Экономическая игра «Расчетливость и риск»

Цель игры - помочь школьникам в увлекательном состязательно-игровом режиме закрепить знания порядка начисления банковских процентов на срочные вклады и дать им возможность прочувствовать риск потери этих вкладов под угрозой банкротства банков.
Шота Музенитов, 3 августа 2011 года в 17:04

Сколько стоит хот-дог?

Экономическое образование и воспитание учащихся средствами математики

В статье «Экономическое образование и воспитание учащихся средствами математики» участника конкурса "Сто друзей" рассматривается проблема экономического образования и воспитания учащихся средствами математики. Спецкурс «Математика и экономика», программа которого предлагается вниманию наших читателей, направлен на повышение интереса к изучению математики, развитие творческих, познавательных, организаторских способностей, деловых качеств, исследовательских навыков учащихся при подготовке их к трудовой деятельности.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.