Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Проблемы какого порядка волнуют вас больше всего?

Результаты

Текущий номер

Конструкторское бюро живой природы

Алтайская летняя экспедиция

номер 33, от 15 августа 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 33 от 15 августа 2017 года

p«Чтобы жить, надо действовать!» - это открытие совершают многие рано взрослеющие талантливые дети. Но как найти применение своему таланту? Для начала стоит попробовать свои силы в различных проектах и исследованиях. О трудностях большого пути маленьких гениев размышляет профессор МПГУ Людмила Маленкова.

p«Другой» не значит «плохой». И если из уст врача звучит слово «аутизм», это не значит, что для ребенка всё потеряно. Просто такие дети несколько иначе воспринимают мир, и педагогу важно уловить этот иной настрой. О том, как это сделать, рассказывает эксперт фонда «Обнаженные сердца» Татьяна Морозова.

pС первым серьезным выбором школьники сталкиваются после 9 класса. Что делать: продолжать учиться или идти в колледж за профессией? Каждый выбирает для себя. О том, как и насколько самостоятельно, – читайте в нашей постоянной рубрике «Эпицентр».

Идеи

Виталий Порутчиков, 4 марта 2012 года в 16:50

Прав ли был Карл Бэр?

Обращаюсь к учителям, проживающим на берегах таких рек, как Лена, Енисей, Обь, Северная Двина, и их притоков, прошу вас откликнуться на мою просьбу и помочь в перепроверке одного из законов, известного под названием «Закон Бэра».
Надежда Лихошерст, 2 июля 2011 года в 19:20

Не бойтесь перемен

География и спортивное ориентирование

Методическая разработка «География и спортивное ориентирование» предназначена увлеченным учителям географии, пионервожатым школьных лагерей, классным руководителям и организаторам туристских походов, вылазок на природу. Разработка универсальна - ее можно принять и за план урока географии в открытой местности, и за план увлекательного внеклассного события, и даже за проект «Как можно преподавать тему «Топографический план и географическая карта» в 6 классе. В любом случае ее можно рассматривать как материал для внесения изменений в тематические планы уроков и образовательные программы по географии. Возможно, это будет модуль, меняющий представление об уроках географии - изрядно теоритизированных и оторванных от повседневных потребностей, тем более запросов наших тинейджеров.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Статистика сезона Спартак (Москва)
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.