Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Довольны ли вы своим директором?

Результаты

Текущий номер

Облако смыслов

То, чем недовольны родители и ученики, не соответствует тому, что об этом думают учителя

номер 33, от 14 августа 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№33 от 14 августа 2018 года

p"У нас сегодня очень много говорят об индивидуализации обучения, необходимости создания авторских программ, о том, что каждый ребенок – уникальная личность. А тут выясняется, что для учителей это всё слова, слова, слова. Подавляющее большинство педагогов считает, что у родителей вообще нет собственно образовательных запросов..." - из эксклюзивного интервью Владимира Собкина, доктора психологических наук, руководителя Центра социологии образования Института управления образованием РАО.

pНа дороге или лужайке лежит брошенная кем-то пластиковая бутылка или полиэтиленовый пакет. Что нужно сделать? Подобрать и выбросить в ближайшую урну... Действительно, решение многих проблем, если смотреть на них со стороны, кажется довольно очевидным. Но это только в общих чертах. А в частности? Ответ - в материале Вадима Мелешко.

pСегодня, когда во многих селах закрываются клубы и библиотеки, единственным очагом культуры остается школа. Дети сюда идут за знаниями, а взрослые - за общением и хорошим настроением... Поэтому, как считает директор Сосновской сельской школы Марина Макарова, нужно гордиться не тем, сколько сельских учеников поступили в вузы, а тем, как они повлияли на развитие села.

Идеи

Виталий Порутчиков, 4 марта 2012 года в 16:50

Прав ли был Карл Бэр?

Обращаюсь к учителям, проживающим на берегах таких рек, как Лена, Енисей, Обь, Северная Двина, и их притоков, прошу вас откликнуться на мою просьбу и помочь в перепроверке одного из законов, известного под названием «Закон Бэра».
Надежда Лихошерст, 2 июля 2011 года в 19:20

Не бойтесь перемен

География и спортивное ориентирование

Методическая разработка «География и спортивное ориентирование» предназначена увлеченным учителям географии, пионервожатым школьных лагерей, классным руководителям и организаторам туристских походов, вылазок на природу. Разработка универсальна - ее можно принять и за план урока географии в открытой местности, и за план увлекательного внеклассного события, и даже за проект «Как можно преподавать тему «Топографический план и географическая карта» в 6 классе. В любом случае ее можно рассматривать как материал для внесения изменений в тематические планы уроков и образовательные программы по географии. Возможно, это будет модуль, меняющий представление об уроках географии - изрядно теоритизированных и оторванных от повседневных потребностей, тем более запросов наших тинейджеров.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Статистика сезона Спартак (Москва)
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.