Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Репетитор для подготовки к ЕГЭ – необходимость?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

Материалы к уроку

Елена Бутырина, 12 августа 2015 года в 14:31

Без этих игр - ребенок тигр!

Семинар-практикум для родителей

Актуальность семинара-практикума заключается в просвещении и обучении родителей конкретным коррекционно-развивающим мероприятиям с детьми.
Группа Авторов, 24 февраля 2012 года в 20:44

Играем и учимся

Успешность учеников начальной школы, качество усвоения ими знаний, да и вся дальнейшая школьная жизнь зависит во многом от дошкольного развития. В центре развития ребенка «Родничок» ежегодно занимаются свыше 250 детей с 4 до 7 лет. Дошкольный центр на базе учреждения дополнительного образования детей обеспечивает запросы родителей, не имеющих возможности по каким-либо причинам отдавать детей в детский сад, и создает для дошкольников необходимую развивающую практику. В домашних условиях ребенок не всегда может заниматься разнообразными видами деятельности, необходимыми для его гармоничного развития. Кроме этого, к нам приходят и организованные дети, посещающие детский сад, но желающие получить дополнительное образование.
Юлия Мальцева, 28 июня 2011 года в 23:46

Карандаш, который не ломается

Практические задания для обучения работе в графическом редакторе «Paint» для детей дошкольного возраста 6-7 лет

Программа «Paint» - самая подходящая для обучения детей старшего дошкольного возраста основам компьютерной грамотности. Она яркая и простая, к тому же создание рисунков - один из ведущих видов деятельности малышей. «Paint» помогает выработать у ребят алгоритмическое мышление – умение выполнять действия в определённом порядке. Вашему вниманию предлагаются практические работы в графическом редакторе «Paint».
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.