Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Довольны ли вы своим директором?

Результаты

Текущий номер

Облако смыслов

То, чем недовольны родители и ученики, не соответствует тому, что об этом думают учителя

номер 33, от 14 августа 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№33 от 14 августа 2018 года

p"У нас сегодня очень много говорят об индивидуализации обучения, необходимости создания авторских программ, о том, что каждый ребенок – уникальная личность. А тут выясняется, что для учителей это всё слова, слова, слова. Подавляющее большинство педагогов считает, что у родителей вообще нет собственно образовательных запросов..." - из эксклюзивного интервью Владимира Собкина, доктора психологических наук, руководителя Центра социологии образования Института управления образованием РАО.

pНа дороге или лужайке лежит брошенная кем-то пластиковая бутылка или полиэтиленовый пакет. Что нужно сделать? Подобрать и выбросить в ближайшую урну... Действительно, решение многих проблем, если смотреть на них со стороны, кажется довольно очевидным. Но это только в общих чертах. А в частности? Ответ - в материале Вадима Мелешко.

pСегодня, когда во многих селах закрываются клубы и библиотеки, единственным очагом культуры остается школа. Дети сюда идут за знаниями, а взрослые - за общением и хорошим настроением... Поэтому, как считает директор Сосновской сельской школы Марина Макарова, нужно гордиться не тем, сколько сельских учеников поступили в вузы, а тем, как они повлияли на развитие села.

Программы и проекты

Елена Быкова, 23 июля 2014 года в 11:11

Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса

К учебнику «Deutsch» - Немецкий язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / И. Л. Бим, Л.В. Садомова. – М.: Просвещение, 2011.

Составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования 2009 года, Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (Сборник нормативных документов. Иностранный язык / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2009) и «Программы общеобразовательных учреждений: Немецкий язык. 5 – 9 классы» / И. Л. Бим (М.: Просвещение, 2008).
Татьяна Березина, 7 ноября 2012 года в 08:27

Формирование лексических навыков на младшей ступени обучения в средней общеобразовательной школе на основе игр

В настоящее время обучение иностранным языкам рассматривается как обучение коммуникативной деятельности, умению общаться. Ученик получает возможность пользоваться языком в его коммуникативной функции, прежде всего на уроке, поэтому внимание учителя направлено на поиск резервов для совершенствования урока иностранного языка, повышение его эффективности, действенности.
Ирина Ревчук, 5 июня 2012 года в 09:40

Проект «Виртуальное путешествие по Лондону»

Современное стремительно развивающееся общество требует от человека умения быстро адаптироваться к новым условиям, находить оптимальные решения сложных проблем, проявляя творчество, умения налаживать эффективные коммуникации с разными людьми. Поэтому наиглавнейшая задача школы - подготовка молодого поколения, обладающего необходимым набором современных знаний, умений и качеств. Но традиционное репродуктивное обучение, пассивная подчиненная роль ученика не помогут, конечно, решить эту задачу. Требуются новые педагогические технологии, современное педагогическое проектирование и использование мультимедиа в образовании.
Татьяна Бойко, 12 мая 2012 года в 10:47

Роль преемственности при обучении английскому языку в детском саду и в первом классе

Обязательное изучение иностранного языка в начальной школе начинается со второго класса. Между тем, многие дети учили иностранный язык ещё в детском саду. Получается, что первый класс выпадает из этого процесса, тем самым нарушается принцип преемственности в обучении. Решить эту проблему призвана «Сквозная» программа раннего обучения английскому языку детей в детском саду и в 1-м классе начальной школы» под редакцией Н.Д. Епанчинцевой, О.А.Моисеенко.
Жанна Курченкова, 2 августа 2011 года в 09:26

Ты меня понимаешь?

Аудирование как вид речевой деятельности на разных этапах обучения в условиях гимназического образования

Один из основных видов речевой деятельности – аудирование (восприятие речи на слух) - связан с нашей повседневной жизнью и является неотъемлемой частью учебного процесса. Цель настоящего исследования - подробное описание рассматриваемого вида речевой деятельности, его особенностей и практического применения как на уроках, так и в повседневной жизни. Материал и результаты исследования могут быть использованы на практических занятиях по аудированию при обучении иностранному языку в школах с углубленным изучением предмета.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.