Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Какой процент от вашего совокупного дохода составляет репетиторство или другая подработка?

Результаты

Текущий номер

Чемпионат мира-2018: и смех, и слезы, и любовь

Футбол как национальная идея

номер 29, от 17 июля 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№30 от 24 июля 2018 года

pЦентр «Содействие» – сюда за помощью и советом едут родители детей с ограниченными возможностями здоровья, папы и мамы приемных детей Ростова Великого. Почему именно сюда? Ответ – в специальном репортаже Надежды Тумовой и Михаила Кузминского.

pВ этом году попытки апелляции по итогам ЕГЭ не очень порадовали желавших разобраться и повысить свои баллы. Кого-то из детей педагоги даже отговаривали: «Не ездите, баллы ведь можно и потерять»… Что же пошло не так? Свои предположения высказывают те, кто в этом году получил бесценный опыт отстаивания своей позиции.

pМинистерству высшего образования и науки и Рособрнадзору поручено реформировать порядок проведения государственной аккредитации вузов. Это решение поддерживают и сами ректоры: накануне они направили президенту письмо с просьбой изменить устаревшую систему госаккредитации. Что для этого нужно сделать в первую очередь? Размышляют наши эксперты.

Сценарии

Надежда Возякова, 13 апреля 2012 года в 10:55

Урок развития речи в классе «Особый ребенок» на тему «Сезонные изменения в природе. Зима»

Урок развития речи по теме «Сезонные изменения в природе. Зима» проведен для детей с особыми образовательными потребностями, в 4 классе группы «Особый ребенок». Дети с особыми образовательными потребностями имеют скудные представления о себе и окружающем мире, их речь бедна и дефектна, они не проявляют интереса к общению. Уроки развития речи способствуют речевому развитию, повышению мотивации общения, формированию у ребенка правильных представлений о себе, социальном и природном мире.
Лариса Боброва, 2 апреля 2012 года в 19:40

Визит в Зазеркалье

Творческая лаборатория пятиклассников на уроке технологии

Обучающие цели урока технологии «Визит в Зазеркалье»: организовать деятельность учащихся по обобщению, систематизации и расширению знаний по теме «Культура поведения за столом», содействовать сознательному пониманию актуальности проблемы столового этикета в современной жизни, создать условия для усвоения основных правил столового этикета, обеспечить установление учащимися внутрипредметных и межпредметных связей.
Группа Авторов, 14 февраля 2012 года в 18:18

Лишь один ты… из всего 6 «Б»

Внеклассное мероприятие, посвященное Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады

Внеклассное мероприятие «Дети блокадного Ленинграда» посвящено Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, который отмечается 27 января. Дети и война – понятия несовместимые. Они встретили войну в разном возрасте: кто-то совсем крохой, кто-то подростком, а кто-то был на пороге юности. Те, что попали на войну, должны были расстаться с детством.
Марина Дьяконова, 11 августа 2011 года в 14:40

От всей души

Внеклассное мероприятие - аукцион по швейному делу

Внеклассное мероприятие по швейному делу в нашей школе-интернате прошло в форме аукциона. Такая необычная форма повышает активность ребят, уровень успешности и создает эмоциональное благополучие. Радостно было всем - родителям, учителям, гостям, и детям. А главное - каждая мастерица увидела результат своего труда и поняла, что на уроках швейного дела она получает нужные, полезные умения, которые пригодятся ей в жизни. Все остальные дети, присутствующие на празднике, задумались о важности швейного дела и прониклись уважением к профессии швеи.
Елена Синицина, 3 августа 2011 года в 14:32

Победой кончилась война

Воспитательное мероприятие для пятиклассников «Хотим под мирным небом жить!»

Разрушение исторических и моральных ценностей, падение авторитета власти, экономические, социальные, экологические проблемы, с которыми столкнулось российское общество, создают реальную угрозу распада национальной государственности. В школе-интернате I, II видов города Абакан во главу воспитательного процесса поставлено развитие личности, в основе которого лежит формирование гражданско-патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству. В патриотическом и гражданском воспитании педагогический коллектив видит мощный и эффективный потенциал формирования и развития коммуникабельности, деловой и нравственной культуры учащихся. Познание окружающего мира глухим ребенком происходит не так, как слышащим, поэтому и патриотическое воспитание должно носить комплексный характер, пронизывать все виды деятельности глухого школьника: учебную и внеклассную.
Татьяна Попкова, 15 июля 2011 года в 23:35

В школу к Петрушке спешат зверушки

Урок математики в 1-м классе на тему «Сравнение чисел 1, 2, 3».

Цели урока математики в коррекционной школе: учебная - учить сравнивать количество предметов, определять большее и меньшее число в числовом ряду; коррекционная - корректировать зрительное восприятие, пространственную ориентацию; воспитательная - воспитывать через игру мотивацию к обучению.
Ольга Качмарик, 8 июля 2011 года в 08:35

Горячий мяч

Тематическая неделя «Путешествие по стране здоровья»

Тематическая неделя «Путешествие по стране здоровья» разработана для детей с умеренной умственной отсталостью 10-17 лет. Цель мероприятия - формирование комплексного представления о факторах здоровья и об их влиянии на жизнь человека. Многие дети большую часть времени проводят дома, где в основном лишены движений, которые необходимы для нормального физического развития, укрепления здоровья, приобретения жизненно важных знаний, умений, физических качеств, а также адаптации к предстоящей самостоятельной жизни, к социальным нормам, к физическому труду. В процессе двигательной деятельности ребёнок узнает о возможностях управления собственным телом, о роли движения, о значении здорового образа жизни.
Татьяна Касатина, 2 мая 2011 года в 18:51

«Крестики-нолики»

Внеклассное занятие по теме «Лето» для 4 класса коррекционной школы

Цель внеклассного занятия «Крестики-нолики» - обобщить знания детей о характерных признаках лета в живой и неживой природе. Обучающая задача - учить детей выделять сезонные изменения, развивать умение ориентироваться в заданиях различных форм и содержания. Развивающая - развитие познавательных процессов, творческих способностей, воображения, памяти. Коррекционная - коррекция мышления, памяти, внимания, развитие речи, мелкой моторики, наблюдательности, любознательности. Воспитательная - воспитание бережного отношения к окружающей природе, дружеских отношений в классном коллективе.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.