Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Родители ваших учеников дарят вам подарок. Ваша реакция?

Результаты

Текущий номер

Под мелодию вальса

Хорошо, когда у ребенка много вопросов, считает Анастасия Поспелова

номер 17, от 23 апреля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№18 от 30 апреля 2019 года

pЮбилеи бывают даже у праздников. Например, в этом году Первомаю – 130 лет. Всемирным днем солидарности трудящихся 1 Мая назвали в 1889 году на Конгрессе II Интернационала в Париже. Так праздник труда был официально признан на государственном уровне. Этому предшествовали долгие годы борьбы простых рабочих за свои права, и далеко не всегда эта борьба была лишь словесной… О непростой истории Первомая – в статье Сергея Рыкова.

pВ городе нас повсюду окружают жилые многоэтажки, офисные здания, храмы, стадионы и спортивные площадки, школы, детские сады и университеты. Практически всегда мы без труда угадываем назначение того или иного здания, но иногда ошибаемся, потому что не до конца понимаем замысел архитектора, создавшего необычный городской объект. О том, почему важно изучать архитектуру, – в материале абсолютного победителя Всероссийского конкурса "Учитель года России" - 2013 Андрея Сиденко.

p"Помню свою первую учительницу Антонину Владимировну Богданову. В темном костюме с белой блузкой, седой пучочек, лицо строгое, поджарое. Это 1951-1954 годы. Начальная школа. И я помню великий момент ее жизни, в самый разгар "дела врачей" она подходит к торцевой стороне класса, где висит огромный плакат – что-то типа первомайской демонстрации, с толпой сияющих людей в национальных костюмах, с флагами и транспарантами. Подходит с указкой и говорит: "СССР – многонациональная страна. Посмотрите, русские, украинцы, грузины, армяне, татары, евреи... В нашей великой стране все люди равны, нет национальностей плохих и хороших"... Я крепко помню этот подвиг учителя. Настоящий подвиг", - из эксклюзивного интервью писательницы Людмилы Улицкой.

Сценарии

Елена Исковских, 19 марта 2013 года в 15:36

Урок русского языка для детей с легкой умственной отсталостью на тему «Одушевленные и неодушевленные имена существительные»

Применение метода исследования развивает познавательные интересы учеников, логическое мышление. Эта форма проведения урока способствует активизации познавательной деятельности учащихся и формированию у них умения самостоятельно работать, в том числе с информацией. На уроке используются мультимедийный проектор и компьютер.
Светлана Евсеева, 10 февраля 2013 года в 03:00

Занятие на тему «Развитие фонематических на материале гласных звуков А-У» для учащихся 7-9 лет школы VIII вида с легкой умственной отсталостью

Логопедическая характеристика: полиморфное нарушение звукопроизношения, недоразвитие фонематического восприятия и фонематического анализа (в ряде случаев имеются самые простые формы фонематического анализа, при выполнении более сложных форм фонематического анализа наблюдаются значительные трудности); аграмматизмы, проявляющиеся сложных формах словоизменения (предложно-падежных конструкциях, согласование прилагательного и существительного среднего рода в именительном падеже, а также в косвенных падежах); нарушение сложных форм словообразования; недостаточная сформированность связной речи (в пересказах наблюдаются пропуски и искажение смысловых звеньев, нарушение последовательности событий).
Группа Авторов, 18 декабря 2012 года в 10:53

Интегрированный классный час по истории, изобразительному искусству, литературе «В памяти народной».

Данный классный час был проведен в рамках декады, посвященной 200-летию Отечественной войне 1812 года.
Марина Лисенкова, 18 декабря 2012 года в 10:26

Урок по предмету «Гигиена и организм человека» для учеников 12-14 лет на тему: «Путешествие Зубика с зубной щеткой».

Урок составлен в соответствии с программой специальной (коррекционной) общеобразовательной школы (VIII вида) № 565 для учащихся с умеренной умственной отсталостью (1-10 классы). Автор-составитель Бетехтина Е.В. Тип урока - сообщение новых знаний. Основная цель учителя на уроке: показать необходимость выполнения важнейших правил гигиены (чистка зубов). Урок служит воспитанию мотивации к здоровому образу жизни.
Анна Краюхина, 18 декабря 2012 года в 10:09

Урок истории для учащихся 6 класса с ограниченными возможностями здоровья (12-13 лет) на тему «Куликовская битва»

Данный урок с использованием дидактической игры знакомит учащихся с подготовкой и ходом сражения, наглядно показывает прогрессивную роль Дмитрия Донского и московских князей в деле объединения Руси и борьбе против завоевателей, формирует у школьников представление о значении Куликовской битвы в истории Руси.
Елена Исковских, 18 декабря 2012 года в 09:44

Классный час «Я вам пишу из Ленинграда».

Патриотическое воспитание учащихся – одна из неотъемлемых задач современной школы. Учащиеся специальной (коррекционной) школы (VIII вида) в связи с психофизическими особенностями развития, плохо знают историю и культуру своего города. Данный классный час побуждает ещё раз обратиться к творчеству Ольги Бергольц, чья жизнь тесно связана с историей нашего города.
Елена Бетехтина, 18 декабря 2012 года в 08:56

Урок по курсу «Естествознание» в 6 классе для детей с лёгкой умственной отсталостью на тему «Вода. Свойства воды»

Это шестой урок по теме «Вода» учебника «Естествознание. Неживая природа» для учащихся с лёгкой умственной отсталостью. На уроке ребята знакомятся с основными свойствами воды. Применение метода исследования на уроке позволяет учащимся развивать познавательные интересы, устанавливать закономерности и развивать логическое мышление. Эта форма проведения урока способствует активизации познавательной деятельности учащихся и формированию у них умений самостоятельной работы, в том числе самостоятельной работы с информацией.
Ольга Вершинина, 21 сентября 2012 года в 10:12

Классный час в 4 классе на тему «Острые, колющие и режущие предметы»

Цель классного часа - способствовать закреплению у учащихся навыков безопасной работы с острыми, колющими и режущими предметами.
Наталия Сайфуллина, 30 августа 2012 года в 10:58

Урок русского языка в 4 классе коррекции IV вида на тему "Правописание гласных на конце наречий"

Уроки блока «Правописание» программы «Начальная школа ХХI века» призваны сформировать навык грамотного, безошибочного, осознанного письма. Значительное внимание при этом уделяется формированию УУД - усвоению алгоритма действия, отработке действий контроля и самоконтроля. Уроки реализуют основные цели образования начальной школы, при этом учитываются требования государственного стандарта (развиваются универсальные учебные действия).
Лина Слабышева, 2 августа 2012 года в 12:44

Урок литературы в 4 классе коррекционной школы на тему «Обобщение по разделу «Чудесный мир классики»

Цель занятия: ученик, знающий авторов раздела «Чудесный мир классики» и их произведения, умеющий строить монологическое высказывание с опорой на авторский текст или отвечая на вопросы.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.