Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Если вам предложат съездить с детьми на экскурсию в другой город, вы:

Результаты

Текущий номер

Честь имею!

Есть такая профессия - Родину защищать

номер 08, от 21 февраля 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 8 от 21 февраля 2017 года

pВ образовательном процессе, по мнению юристов, не осталось уголка, который не был бы тщательно отрегулирован законодательством. Но участники всероссийских соцопросов упорно продолжают называть образование одной из коррумпированных сфер, наряду со строительством и таможней.

Сценарии

Расима Шишова, 29 января 2015 года в 09:28

Логопедическое занятие в 3-й классе на тему «Дифференциация звуков К-Г в словах и предложениях».

Данное логопедическое занятие разработано для учащихся начальных классов, имеющих фонематическую дислексию, акустическую дисграфию, сложную дисграфию, включающую акустическую дисграфию, дисграфию на почве нарушения языкового анализа и синтеза.
Татьяна Пролубникова, 18 ноября 2014 года в 15:54

Урок географии в 6 классе на тему «Где вода, там и жизнь»

Урок построен в соответствии с требованиями к урокам географии для учащихся 6 класса и программой специальных коррекционных школ VIII вида (под редакцией В.Воронковой), по учебнику Т.М Лифановой, Е.М. Соломиной «География», 6 класс.
Татьяна Проскурина, 30 марта 2014 года в 19:22

Занятие по краеведению на тему «Суксунский пруд» в 6 классе

Я считаю, что одно из наиболее важных средств воспитания патриотизма - краеведческая деятельность, которая неразрывно связана с нравственным воспитанием. Воспитательная система, которая сложилась в нашем образовательном учреждении, включает в себя и занятия по краеведению.
Елена Устюгова, 28 января 2014 года в 19:56

Занятие на тему «Дружи с водой» в 3 классе группы «Особый ребенок»

В системе работы по нравственному воспитанию учеников начальных классов с особыми образовательными потребностями важное место занимают занятия по привитию навыков самообслуживания и личной гигиены. Эта работа необходима, так как эти дети (с диагнозом «умеренная умственная отсталость») проживают в условиях интерната.
Расима Шишова, 1 декабря 2013 года в 20:17

Конспект логопедического занятия по коррекции дисграфии для учеников 3 класса с системным нарушением речи

Наиболее распространёнными речевыми расстройствами у учеников младших классов школы для детей с интеллектуальным нарушением являются дефекты звукопроизношения и нарушения письменной речи.
Татьяна Рудник, 8 ноября 2013 года в 10:03

Урок СБО на тему «Понятие конфликт и конфликтная ситуация» в 10 классе коррекционной школы

Возрастная категория детей от 16 до 18 лет. Классный коллектив дружный, сплоченный, но конфликты иногда случаются. Поэтому занятия, направленные на повышение коммуникативного уровня очень актуальны.
Марина Лисенкова, 8 ноября 2013 года в 09:01

Урок развития речи для учащихся 5 класса (учащиеся с умеренной умственной отсталостью) на тему «Поведение в общественном транспорте»

Цель урока: обобщить знания учащихся о видах транспорта и правилах поведения в общественном транспорте.
Расима Шишова, 30 октября 2013 года в 23:39

Конспект логопедического занятия по коррекции сложной дисграфии у учащихся 3 класса с системным нарушением речи

Речевые нарушения у учащихся с интеллектуальной недостаточностью носят системный характер. Нарушаются все компоненты речи: фонетико-фонематическая сторона, лексика, грамматический строй. Поэтому в логопедической работе важен системный подход к коррекции речевых нарушений.
Татьяна Рудник, 24 апреля 2013 года в 18:06

Урок социально-бытовой ориентировки в 6 классе на тему «Способы ведения разговора со старшими и сверстниками»

В силу возрастных особенностей в классе бывают проблемы с поведением: грубое обращение друг к другу, несдержанность. Поэтому занятия, направленные на коррекцию асоциальных норм поведения, повышение коммуникативного уровня, очень актуальны
Елена Исковских, 19 марта 2013 года в 15:36

Урок русского языка для детей с легкой умственной отсталостью на тему «Одушевленные и неодушевленные имена существительные»

Применение метода исследования развивает познавательные интересы учеников, логическое мышление. Эта форма проведения урока способствует активизации познавательной деятельности учащихся и формированию у них умения самостоятельно работать, в том числе с информацией. На уроке используются мультимедийный проектор и компьютер.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.