Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Вы выезжаете со своими детьми на природу?

Результаты

Текущий номер

В поисках идеального учителя

А если не искать, а самому стать таким?

номер 50, от 12 декабря 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 19 декабря 2017 года

pИдентификация в Интернете по паспорту, запрет на соцсети до 14 лет, лингвистические патрули… Можно ли найти баланс между разумным регулированием и бесконтрольным вмешательством в общение простых граждан? Комментируют наши эксперты.

pПолиэтнические классы стали нормой для школ не только в мегаполисах. Как преодолеть культурные и языковые различия и избежать конфликтов? Свое решение предлагает проректор МГОУ Елена Певцова.

pКак утверждал классик, всё начинается с детства. А если его не было, значит… и «не было всему начала»? О трудностях жизненного пути «детей без детства» в материале Сергея Рыкова.

Сценарии

Альбина Тарасевич, 25 июля в 16:07

Урок русского языка во 2 классе для детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в массовом классе

Тема урока: «Корень слова, образование однокоренных слов». Форма урока: урок – практикум. Технология: деятельностная, диалог. Тип урока: урок закрепления и обобщения материала.
Расима Шишова, 29 января 2015 года в 09:28

Логопедическое занятие в 3-й классе на тему «Дифференциация звуков К-Г в словах и предложениях».

Данное логопедическое занятие разработано для учащихся начальных классов, имеющих фонематическую дислексию, акустическую дисграфию, сложную дисграфию, включающую акустическую дисграфию, дисграфию на почве нарушения языкового анализа и синтеза.
Татьяна Пролубникова, 18 ноября 2014 года в 15:54

Урок географии в 6 классе на тему «Где вода, там и жизнь»

Урок построен в соответствии с требованиями к урокам географии для учащихся 6 класса и программой специальных коррекционных школ VIII вида (под редакцией В.Воронковой), по учебнику Т.М Лифановой, Е.М. Соломиной «География», 6 класс.
Татьяна Проскурина, 30 марта 2014 года в 19:22

Занятие по краеведению на тему «Суксунский пруд» в 6 классе

Я считаю, что одно из наиболее важных средств воспитания патриотизма - краеведческая деятельность, которая неразрывно связана с нравственным воспитанием. Воспитательная система, которая сложилась в нашем образовательном учреждении, включает в себя и занятия по краеведению.
Елена Устюгова, 28 января 2014 года в 19:56

Занятие на тему «Дружи с водой» в 3 классе группы «Особый ребенок»

В системе работы по нравственному воспитанию учеников начальных классов с особыми образовательными потребностями важное место занимают занятия по привитию навыков самообслуживания и личной гигиены. Эта работа необходима, так как эти дети (с диагнозом «умеренная умственная отсталость») проживают в условиях интерната.
Расима Шишова, 1 декабря 2013 года в 20:17

Конспект логопедического занятия по коррекции дисграфии для учеников 3 класса с системным нарушением речи

Наиболее распространёнными речевыми расстройствами у учеников младших классов школы для детей с интеллектуальным нарушением являются дефекты звукопроизношения и нарушения письменной речи.
Татьяна Рудник, 8 ноября 2013 года в 10:03

Урок СБО на тему «Понятие конфликт и конфликтная ситуация» в 10 классе коррекционной школы

Возрастная категория детей от 16 до 18 лет. Классный коллектив дружный, сплоченный, но конфликты иногда случаются. Поэтому занятия, направленные на повышение коммуникативного уровня очень актуальны.
Марина Лисенкова, 8 ноября 2013 года в 09:01

Урок развития речи для учащихся 5 класса (учащиеся с умеренной умственной отсталостью) на тему «Поведение в общественном транспорте»

Цель урока: обобщить знания учащихся о видах транспорта и правилах поведения в общественном транспорте.
Расима Шишова, 30 октября 2013 года в 23:39

Конспект логопедического занятия по коррекции сложной дисграфии у учащихся 3 класса с системным нарушением речи

Речевые нарушения у учащихся с интеллектуальной недостаточностью носят системный характер. Нарушаются все компоненты речи: фонетико-фонематическая сторона, лексика, грамматический строй. Поэтому в логопедической работе важен системный подход к коррекции речевых нарушений.
Татьяна Рудник, 24 апреля 2013 года в 18:06

Урок социально-бытовой ориентировки в 6 классе на тему «Способы ведения разговора со старшими и сверстниками»

В силу возрастных особенностей в классе бывают проблемы с поведением: грубое обращение друг к другу, несдержанность. Поэтому занятия, направленные на коррекцию асоциальных норм поведения, повышение коммуникативного уровня, очень актуальны
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.