Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Признаетесь ли вы своим новым знакомым в том, что работаете учителем, если окажетесь на лечении в больнице, на отдыхе в санатории или в другой непривычной обстановке?

Результаты

Текущий номер

Аттестация учителя: шаг в будущее

Каким он будет, зависит от каждого, кто сегодня работает в школе

номер 25, от 19 июня 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№26 от 26 июня 2018 года

p"Идея, что нечто заменит учителя, - это фэнтези, а не научная фантастика. Любой робот заменяет только рутинные действия. А интеллектуальные, творческие действия все равно остаются человеку. Проблема сегодняшней школы в том, что у учителя не хватает времени, чтобы проделать все необходимые рутинные действия", - из эксклюзивного интервью ректора НИУ ВШЭ Ярослава Кузьминова.

pНа просторах интернета Лев Айзерман случайно наткнулся на переписку выпускников после ЕГЭ. Вопросы ребята задают встревоженные и растерянные: «А так сойдет?», «А вот это можно?», «Эту формулировку примут?». А о смыслах отрывка, над которым пришлось размышлять, они, как считает наш постоянный автор, забудут уже совсем скоро...

pЕжегодно в финансовой сфере появляются все новые возможности, а значит, нынешнему поколению школьников предстоит столкнуться с серьезными испытаниями. Да, в новых технологиях они разбираются лучше своих отцов и дедов, но зачастую у них отсутствует критический поход к различным финансовым инструментам и схемам заработка. Эту и многие другие проблемы обсуждали на конференции «Внедрение программ финансовой грамотности в образовательную практику в детских центрах».

Материалы к уроку

Марина Лабко, 8 марта 2016 года в 11:42

«География + Краеведение = обучение без принуждения!»

Творческие задания «Люби и знай свой край!»

Учебное краеведение преследует две задачи. Одна – всестороннее изучение своей местности, другая – использование краеведческого материала в преподавании. Они тесно связаны: решение первой открывает путь второй.
Елена Пономарева, 10 февраля 2015 года в 16:56

Мультимедийный урок географии в 6 классе на тему "Реки"

Мультимедиа урок по теме «Реки» является частью темы «Гидросфера» которая изучается в курсе географии 6 класса. Данный мультимедийный продукт может использоваться для повторения в 7 классе и 8 классе (внутренние воды РФ).
Анатолий Мостов, 24 декабря 2012 года в 09:24

Дидактический материал по географии в 6 классе по теме: «Гидросфера»

Так как начальный курс географии 6 класса – первый среди систематических курсов этой дисциплины, то при изучении этого курса начинается формирование географической культуры и обучение географическому языку; изучая его, школьники овладевают первоначальными представлениями и понятиями, а также умениями, связанными с использованием источников географической информации, и прежде всего карты.
Дмитрий Новенко, 4 марта 2012 года в 16:46

Microsoft Office на уроках географии

Сейчас в образовательном пространстве - разнообразный набор мультимедийных интерактивных средств обучения географии, которые в полной мере используют возможности современных персональных компьютеров. Они содержат помимо гипертекста высококачественную графику, слайды, видеоролики, имеют разнообразное звуковое сопровождение. Такие средства обучения принято называть учебными электронными мультимедиаизданиями. Среди них и учебные электронные мультимедиаиздания, предназначенные для поддержки использования учителем географии прикладного программного обеспечения общего назначения, уже установленного на персональном компьютере. Это, в частности, комплект «Использование Microsoft Office в школе» на примере уроков географии (разработчики - Московское представительство Microsoft и Республиканский мультимедиа-центр Министерства образования РФ). Комплект состоит из двух частей: компакт-диска с программой и учебно-методического пособия.
Татьяна Фесенко, 3 марта 2012 года в 00:10

"Вырастить Анды и повернуть Обь" - примеры географических задач

Задачи на поиск причинно-следственных связей (в том числе причинно-следственных цепочек), расчетные задачи, задачи на сопоставление, сравнение изученных объектов; задачи на моделирование и прогнозирование географических объектов, ситуаций и явлений; задачи на группировку объектов; задачи на узнавание объектов и явлений по признакам (работа с климатическими диаграммами, художественными описаниями, характеристиками);
Елена Давыдова, 31 июля 2011 года в 18:31

«Ехали мы на Кубань, в глушь, в Тмутаракань, а попали в этносказку, в чудо - Атамань…»

Материал к уроку «Географические открытия в России XVIII-XIX вв».

Работа с краеведческим материалом не только значительно расширяет границы урока, давая учащимся возможность увидеть место и роль своей малой родины в общей характеристике природы и хозяйства России. Это одна из самых благодатных возможностей привить любовь к родной земле, к истории своей семьи. Цели урока «Географические открытия в России XVIII-XIX вв.» - расширение знаний об открытии и освоении территории России, создание своеобразного «моста», связующего разные поколения.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.