Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Готовите ли вы завтрак своему ребенку?

Результаты

Текущий номер

Виктор БОЛОТОВ, научный руководитель Центра мониторинга качества образования НИУ ВШЭ:

Независимую оценку должны проводить специально обученные люди

номер 21, от 23 мая 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 21 от 23 мая 2017 года

pНекоторые учителя совсем не стремятся к повышению квалификации, другие не верят, что могут повлиять на решения школьной администрации, третьи считают, что проблемы личностного развития учащихся вне урока их не касаются... Наиболее радикальным способом преодоления этих психологических проблем является корректировка кадровой политики. Однако на практике это, увы, не всегда оказывается возможным.

pЛюди древнего мира выражали и воспринимали мысли в основном через рисунки, изображения и значки. Сегодня визуальное восприятие информации превалирует вновь. И не учитывать эту особенность современности в педагогической практике нельзя.

pО самом важном актерском и человеческом качестве – умении нравиться – в интервью актера МХТ им. А.П. Чехова, театрального педагога Авангарда Леонтьева.

Материалы к уроку

Марина Лабко, 8 марта 2016 года в 11:42

«География + Краеведение = обучение без принуждения!»

Творческие задания «Люби и знай свой край!»

Учебное краеведение преследует две задачи. Одна – всестороннее изучение своей местности, другая – использование краеведческого материала в преподавании. Они тесно связаны: решение первой открывает путь второй.
Елена Пономарева, 10 февраля 2015 года в 16:56

Мультимедийный урок географии в 6 классе на тему "Реки"

Мультимедиа урок по теме «Реки» является частью темы «Гидросфера» которая изучается в курсе географии 6 класса. Данный мультимедийный продукт может использоваться для повторения в 7 классе и 8 классе (внутренние воды РФ).
Анатолий Мостов, 24 декабря 2012 года в 09:24

Дидактический материал по географии в 6 классе по теме: «Гидросфера»

Так как начальный курс географии 6 класса – первый среди систематических курсов этой дисциплины, то при изучении этого курса начинается формирование географической культуры и обучение географическому языку; изучая его, школьники овладевают первоначальными представлениями и понятиями, а также умениями, связанными с использованием источников географической информации, и прежде всего карты.
Дмитрий Новенко, 4 марта 2012 года в 16:46

Microsoft Office на уроках географии

Сейчас в образовательном пространстве - разнообразный набор мультимедийных интерактивных средств обучения географии, которые в полной мере используют возможности современных персональных компьютеров. Они содержат помимо гипертекста высококачественную графику, слайды, видеоролики, имеют разнообразное звуковое сопровождение. Такие средства обучения принято называть учебными электронными мультимедиаизданиями. Среди них и учебные электронные мультимедиаиздания, предназначенные для поддержки использования учителем географии прикладного программного обеспечения общего назначения, уже установленного на персональном компьютере. Это, в частности, комплект «Использование Microsoft Office в школе» на примере уроков географии (разработчики - Московское представительство Microsoft и Республиканский мультимедиа-центр Министерства образования РФ). Комплект состоит из двух частей: компакт-диска с программой и учебно-методического пособия.
Татьяна Фесенко, 3 марта 2012 года в 00:10

"Вырастить Анды и повернуть Обь" - примеры географических задач

Задачи на поиск причинно-следственных связей (в том числе причинно-следственных цепочек), расчетные задачи, задачи на сопоставление, сравнение изученных объектов; задачи на моделирование и прогнозирование географических объектов, ситуаций и явлений; задачи на группировку объектов; задачи на узнавание объектов и явлений по признакам (работа с климатическими диаграммами, художественными описаниями, характеристиками);
Елена Давыдова, 31 июля 2011 года в 18:31

«Ехали мы на Кубань, в глушь, в Тмутаракань, а попали в этносказку, в чудо - Атамань…»

Материал к уроку «Географические открытия в России XVIII-XIX вв».

Работа с краеведческим материалом не только значительно расширяет границы урока, давая учащимся возможность увидеть место и роль своей малой родины в общей характеристике природы и хозяйства России. Это одна из самых благодатных возможностей привить любовь к родной земле, к истории своей семьи. Цели урока «Географические открытия в России XVIII-XIX вв.» - расширение знаний об открытии и освоении территории России, создание своеобразного «моста», связующего разные поколения.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.