Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Признаетесь ли вы своим новым знакомым в том, что работаете учителем, если окажетесь на лечении в больнице, на отдыхе в санатории или в другой непривычной обстановке?

Результаты

Текущий номер

Аттестация учителя: шаг в будущее

Каким он будет, зависит от каждого, кто сегодня работает в школе

номер 25, от 19 июня 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№25 от 19 июня 2018 года

pЛетний детский отдых – это очень и очень непросто. Во многом потому, что пока у нас лучше получается организовать надзор и контроль, а не обеспечить все необходимые, работающие на безопасность меры. Эту ситуацию нужно в корне менять – в этом убежден заслуженный путешественник России Александр Миндель.

pГлавная задача студента, по мнению ректор МГУ Виктора Садовничего, научиться фундаментальным знаниям, научиться мыслить и учиться самому. Осваивать даже самые продвинутые и современные сферы знаний не имеет смысла – мир вокруг меняется слишком быстро.

p"Великий писатель не зависит от текущего момента: это можно сказать и про Пушкина, и про Толстого, и про Пастернака. Так и Солженицын не сводится к политической составляющей его текстов…" - из эксклюзивного интервью историка литературы, литературного критика, профессора НИУ ВШЭ Андрея Немзера.

Материалы к уроку

Рима Ронжина, 6 августа 2017 года в 21:48

Материалы к уроку геометрии в 8 классе на тему «Касательная к окружности (2-й урок)»

Цели урока: образовательная - формирование новых знаний по теме «Касательная к окружности», развивающая - развитие мыслительной деятельности, математической речи, умения сравнивать, выдвигать гипотезы и вести поисковую деятельность, воспитательная - организация совместной деятельности.
Татьяна Лапшова, 6 августа 2017 года в 19:42

Материалы к уроку математики в 7 классе на тему "Треугольники"

Цель деятельности учителя: Создать условия для формирования представления о треугольнике, умения объяснять, какая фигура называется треугольником, называть его элементы. Показать практическое применение полученных знаний на уроке в реальных жизненных ситуациях.
Олеся Бажина, 7 августа 2016 года в 15:20

Исследовательская работа на тему «Походная геометрия»

На одном из уроков геометрии была приведена задача о том, как на войне солдат с помощью спичек измерил высоту огневой точки с дзотом. Меня заинтересовала эта задача, и я решила попробовать измерить расстояние до недоступного объекта данным способом.
Наталья Егорова, 21 апреля 2016 года в 09:25

Урок алгебры в 10 профильном классе. Тема: «Показательная функция в неравенствах»

Математический бой – командное соревнование по решению математических задач, которое проводится между двумя-тремя командами учащихся одного класса. В ходе подготовки к такому бою ученикам предлагаются задачи. На решение задач отводится одна-две недели.
Наталья Егорова, 20 апреля 2016 года в 08:27

Урок алгебры в 10 профильном классе на тему «Показательная функция, ее свойства и график»

Цели урока: Закрепить навыки построения графиков показательных функций, проверить навыки и умения использовать свойства показательной функции, показать применение показательной функции на практике.
Елена Печенкина, 20 марта 2015 года в 06:43

Система заданий для устного счёта с элементами истории города Кирово-Чепецка

В данной работе мне хочется показать связь двух предметов: математики и краеведения при проведении устного счета. Интеграция осуществляется с помощью интерактивной доски (программное обеспечение SMART NOTEBOOK 11).
Ольга Лободенко, 24 сентября 2014 года в 17:29

Сценарий урока математики на тему "Приключения обыкновенных дробей в стране дорожных знаков"

Правил дорожного движения много, дорожных знаков тоже много. Мы сегодня повторим те правила и дорожные знаки, которые связаны с вами, с пешеходами.
Ольга Тулубаева, 2 июля 2014 года в 18:36

Урок новых знаний в 7 классе на тему «Разложение на множители с помощью формул сокращенного умножения»

Главное достоинство метода дидактических карт с пропусками - структурная открытость решений. Ученик с самого начала видит все его этапы (и даже ответ). Механизмы зрительной памяти помогают запоминать последовательность выполнения операций и особенности расположения математических объектов в записях, учит логике действий.
Рюрик Милявский, 7 марта 2012 года в 00:36

Работа с числами: раздели, умножь, убери лишнее

Произнесите слово: «ма-те-ма-ти-ка». Счастливы те, кто испытывает при этом положительные эмоции: улыбается, вспоминая учителя математики или себя на уроках - ощущение победителя после правильно решенного задания. Но сколько среди взрослых и детей тех, которые не увидели никакой красоты и логики в числах, для кого математика осталась тайной за семью замками, а ключ от этих замков им найти никто не помог.
Алексей Азевич, 7 марта 2012 года в 00:18

Проблемы с объяснением? Расскажите анекдот!

Анекдоты любят все, а дети особенно. После уроков или на перемене, собравшись в кучку, они взрываются хохотом, приняв очередную порцию юмора. Вдоволь повеселившись, довольные возвращаются на занятия, вновь погрузившись в напряженную тишину. Не ожидая, что и учитель может иногда удивить и рассмешить, нарушив, где надо, привычный ход обычного урока...
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.