Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Вы уйдете из школы или даже из профессии, если:

Результаты

Текущий номер

Марина РАКОВА, заместитель министра просвещения Российской Федерации:

С учителями нужно разговаривать

номер 20, от 14 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 21 мая 2019 года

p"Скорее всего, этот год будет для меня решающим, я буду думать, оставаться на этой работе или менять что-то в жизни. Потому что заниматься параллельно еще какой-то деятельностью, которая приносила бы доход, очень проблематично. Я такой сейчас не вижу", - говорит один молодой учитель из Воронежа. Но в своих ощущениях с ним солидарны и многие его коллеги-сверстники. Кто-то чуть более оптимистичен, кто-то – чуть менее, но ясно одно: в школе работать очень непросто, и не только потому что ты молодой специалист… Как живет современная педагогическая молодежь? Мнения собирала Татьяна Масликова.

pМногие родители очень щедры, когда речь идет о поощрении хорошего поведения или хороших оценок, но некоторые из них не менее щедры, когда дело доходит до... наказаний за провинности. Психологи говорили не раз: наказание – далеко не самый эффективный метод воздействия на ребенка. Да и кто может предугадать, насколько глубокими могут оказаться последствия наказания? Но некоторые родители уверены: бывают ситуации, когда без наказания не обойтись. Кто и в чем прав – разбиралась Маргарита Курганова.

pЛохматый, улыбчивый пес в красном берете, с лихо переброшенным через плечо шарфом и репортерским фотоаппаратом на шее… Узнали кто это? Конечно же, Мурзилка! И ему в этом году 95! Ой, то есть, нет, 95 лет в этом году исполняется журналу "Мурзилка", а сам его талисман – веселое пушистое существо, несущее детям радость, – всегда ровесник своих читателей. Как это получается? Об этом – в интервью главного редактора журнала Татьяны Андросенко.

Сценарии

Наталья Дресвянникова, 7 июля 2011 года в 08:38

Движение ума и тела

Игра «Физическая эстафета»

Цели игры «Физическая эстафета»: в динамичной и увлекательной форме проверить базовый уровень знаний учащихся, повысить интерес учеников к физике, создать условия для раскрытия творческого потенциала учеников.
Андрей Семке, 6 февраля 2011 года в 20:49

Простые механизмы

Урок-эксперимент в 7 классе. Интеграция физики с географией, историей, биологией.

Урок-эксперимент по физике на тему «Простые механизмы» имеет несколько целей. Образовательные: знакомство с применением простых механизмов в природе и технике; продолжение работы по формированию навыков: анализ источников информации; экспериментальная работа; работа в группе, закрепление знаний и умений по теме «Работа, мощность, простые механизмы»; развитие умения составлять задачи и решать их. Воспитательные: воспитание мировоззренческих понятий: причинноследственные связи в окружающем мире; познаваемость окружающего мира и человечества, воспитание любви к природе; чувства товарищеской взаимовыручки; этики групповой работы. Развивающие: развитие умений классифицировать и обобщать; составлять схемы; формулировать выводы по изученному материалу, развитие самостоятельности мышления и интеллекта; грамотной устной речи; навыков практической работы.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.