Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Надеетесь ли Вы на повышение зарплаты в этом учебном году?

Результаты

Текущий номер

В битве за детские души

Направлять и сопровождать, не мешая

номер 20, от 19 мая 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 26 мая 2020 года

pМиллион не поможет. Президентская программа "Земский учитель" требует серьезных и неотложных содержательных корректировок, убежден доктор педагогических наук, академик РАО Анатолий Цирульников. Он напоминает, что за 15-20 лет на селе было ликвидировано около 20 тысяч (!) малокомплектных школ, что стало одной из главных причин исчезновения с карты страны 20 тысяч деревень.

pДомашние задания сегодня чаще раздражают или угнетают школьников, считает учитель географии Иван Колечкин. Нередко детям на дом дается то, что учитель не успел дать на уроке. Бывает, задания сваливаются на родителей – например, это касается "детских проектов". Наконец, часто ученики просто перегружены. По мнению педагога, нужно искать подходы к тому, чтобы уроки на дом были эффективными и мотивирующими.

pКак заинтересовать детей физикой? Далеко не секрет, что не все школьники изучают ее с удовольствием, многим она кажется скучной и занудной дисциплиной. Может, стоит преподносить предмет по-другому? Своим видением на этот счет делится Алексей Иванченко – инженер-конструктор, физик-экспериментатор, изобретатель, член Ассоциации каскадеров России и ведущий телешоу "Просто физика" на канале "Наука".

p Народный артист России, автор музыки ко многим легендарным фильмам, среди которых "Карнавал", "Мэри Поппинс, до свидания!" и "Три мушкетера", Максим Дунаевский – ровесник Великой Победы. В этом году ему исполнилось 75, но многие могут позавидовать его красоте, энергии и востребованности. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" композитор рассуждает о музыкальном уровне в стране и рассказывает о своих преподавателях.

Сценарии

Наталья Дресвянникова, 7 июля 2011 года в 08:38

Движение ума и тела

Игра «Физическая эстафета»

Цели игры «Физическая эстафета»: в динамичной и увлекательной форме проверить базовый уровень знаний учащихся, повысить интерес учеников к физике, создать условия для раскрытия творческого потенциала учеников.
Андрей Семке, 6 февраля 2011 года в 20:49

Простые механизмы

Урок-эксперимент в 7 классе. Интеграция физики с географией, историей, биологией.

Урок-эксперимент по физике на тему «Простые механизмы» имеет несколько целей. Образовательные: знакомство с применением простых механизмов в природе и технике; продолжение работы по формированию навыков: анализ источников информации; экспериментальная работа; работа в группе, закрепление знаний и умений по теме «Работа, мощность, простые механизмы»; развитие умения составлять задачи и решать их. Воспитательные: воспитание мировоззренческих понятий: причинноследственные связи в окружающем мире; познаваемость окружающего мира и человечества, воспитание любви к природе; чувства товарищеской взаимовыручки; этики групповой работы. Развивающие: развитие умений классифицировать и обобщать; составлять схемы; формулировать выводы по изученному материалу, развитие самостоятельности мышления и интеллекта; грамотной устной речи; навыков практической работы.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.