Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Признаетесь ли вы своим новым знакомым в том, что работаете учителем, если окажетесь на лечении в больнице, на отдыхе в санатории или в другой непривычной обстановке?

Результаты

Текущий номер

Аттестация учителя: шаг в будущее

Каким он будет, зависит от каждого, кто сегодня работает в школе

номер 25, от 19 июня 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№26 от 26 июня 2018 года

p"Идея, что нечто заменит учителя, - это фэнтези, а не научная фантастика. Любой робот заменяет только рутинные действия. А интеллектуальные, творческие действия все равно остаются человеку. Проблема сегодняшней школы в том, что у учителя не хватает времени, чтобы проделать все необходимые рутинные действия", - из эксклюзивного интервью ректора НИУ ВШЭ Ярослава Кузьминова.

pНа просторах интернета Лев Айзерман случайно наткнулся на переписку выпускников после ЕГЭ. Вопросы ребята задают встревоженные и растерянные: «А так сойдет?», «А вот это можно?», «Эту формулировку примут?». А о смыслах отрывка, над которым пришлось размышлять, они, как считает наш постоянный автор, забудут уже совсем скоро...

pЕжегодно в финансовой сфере появляются все новые возможности, а значит, нынешнему поколению школьников предстоит столкнуться с серьезными испытаниями. Да, в новых технологиях они разбираются лучше своих отцов и дедов, но зачастую у них отсутствует критический поход к различным финансовым инструментам и схемам заработка. Эту и многие другие проблемы обсуждали на конференции «Внедрение программ финансовой грамотности в образовательную практику в детских центрах».

Идеи

Татьяна Котова, 18 октября 2015 года в 11:43

Комфортно ли ребенку-инвалиду в общеобразовательной школе?

Мы видим детей, которых провозят мимо нас в инвалидных колясках по улицам, в магазинах, в автобусах. И вот настал тот день, когда мы их увидели в школах, совсем рядом. Именно тогда и пришла в голову мысль: как им живется среди нас, бегающих, прыгающих, дерущихся и смеющихся?
Группа Авторов, 28 ноября 2010 года в 14:40

Вязаная судьба

Развитие специальной коррекционно-образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья на основе использования современных образовательных технологий

Экономические изменения в стране заставили нас задуматься над тем, как можно в школе-интернате для детей с ограниченными возможностями здоровья зарабатывать деньги и хотя бы частично себя обеспечивать. В посёлке Кизема закрылся комбинат бытового обслуживания, и школьные мастерские стали оказывать платные услуги населению. При школе заработал пункт приёма заказов от населения на изготовление швейных, столярных, вязаных изделий, на ремонт обуви и пошив комнатных тапочек, на изготовление общих тетрадей, переплетение журналов, ремонт книг, изготовление мягкой игрушки. Выпуск товарно-значимой продукции значительно повысил интерес учащихся к труду, помог решить многие воспитательные и коррекционные задачи, стоящие перед школой.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.