Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 21 мая 2019 года

p"Скорее всего, этот год будет для меня решающим, я буду думать, оставаться на этой работе или менять что-то в жизни. Потому что заниматься параллельно еще какой-то деятельностью, которая приносила бы доход, очень проблематично. Я такой сейчас не вижу", - говорит один молодой учитель из Воронежа. Но в своих ощущениях с ним солидарны и многие его коллеги-сверстники. Кто-то чуть более оптимистичен, кто-то – чуть менее, но ясно одно: в школе работать очень непросто, и не только потому что ты молодой специалист… Как живет современная педагогическая молодежь? Мнения собирала Татьяна Масликова.

pМногие родители очень щедры, когда речь идет о поощрении хорошего поведения или хороших оценок, но некоторые из них не менее щедры, когда дело доходит до... наказаний за провинности. Психологи говорили не раз: наказание – далеко не самый эффективный метод воздействия на ребенка. Да и кто может предугадать, насколько глубокими могут оказаться последствия наказания? Но некоторые родители уверены: бывают ситуации, когда без наказания не обойтись. Кто и в чем прав – разбиралась Маргарита Курганова.

pЛохматый, улыбчивый пес в красном берете, с лихо переброшенным через плечо шарфом и репортерским фотоаппаратом на шее… Узнали кто это? Конечно же, Мурзилка! И ему в этом году 95! Ой, то есть, нет, 95 лет в этом году исполняется журналу "Мурзилка", а сам его талисман – веселое пушистое существо, несущее детям радость, – всегда ровесник своих читателей. Как это получается? Об этом – в интервью главного редактора журнала Татьяны Андросенко.

Сценарии

Юлия Дмитриева, 9 сентября 2016 года в 12:49

Практическое занятие по теме «Реализация технологий телефонных продаж страховых продуктов»

Методическая разработка предназначена для реализации в профессиональных образовательных учреждениях, осуществляющих подготовку специалистов страхового дела, средний возраст обучающихся - 17-19 лет.
Нима Будажапова, 31 марта 2016 года в 09:57

Занятие на тему «Реставрация предметов быта. Технологический процесс выполнения ремонта и реставрации»

ПМ 02: «Выполнение технологических операций по обработке металлов, сплавов с учётом традиционных методов изготовления художественных изделий» МДК 02.01: «Технология обработки металлов, сплавов с учётом традиционных методов изготовления художественных изделий».
Группа Авторов, 30 июня 2014 года в 17:11

Пирамида моей карьеры

«Круглый стол» для старшеклассников, студентов первых курсов учреждений СПО

Цели «круглого стола» - выработка у молодых людей сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.
Елена Дзюба, 23 июня 2014 года в 20:08

Товаровед – от слова «ведать»

Сценарий внеклассного мероприятия в рамках Недели торговых профессий

Цель: формировать положительное отношение к людям труда, побуждать к самообразованию, саморазвитию, к активному поиску своего места в жизни. Задачи: ознакомление со специальностью, развитие интереса к выбранной специальности, эмоциональности и общительности, формирование навыков и умений работать в коллективе, собирать и использовать информацию.
Марина Косарева, 30 ноября 2013 года в 11:58

План урока производственного обучения на тему «Инструктаж по технике личной безопасности при нахождении на железнодорожных путях»

Инструктаж предназначен для учащихся профессионального лицея. Может быть использован в школах. Возрастная категория – 15-18 лет.
Александр Цуканов, 4 октября 2013 года в 10:41

Урок производственного обучения на тему: «Монтаж компонентов различных типов на односторонние печатные платы. Печатный узел NK027. Регулируемый источник питания 1,2…30В/2А».

Цель данной методической разработки – обеспечение учебной практики и самостоятельной работы учеников. Разработка может быть использована при проведении занятий и во время самостоятельной работы, а также может быть полезна научным работникам и преподавате-лям.
Елена Никитина, 10 февраля 2013 года в 02:00

Строитель года

Конкурс для студентов специальности 270103 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

Цели конкурса. Дидактические: актуализация и обобщение знаний, практических навыков и умений по архитектуре, строительным материалам, технологии строительства, строительным конструкциям, строительным машинам, - закрепление изученного материала, подготовка к экзаменам и защите дипломного проекта. Воспитательные: формирование и развитие интереса к выбранной профессии, формирование профессиональных умений, формирование навыков принятия решений, чувства ответственности. Развивающие: развитие самостоятельности и творческих способностей студентов.
Олеся Бричковская, 21 августа 2012 года в 11:49

Урок на тему «Особенности общения в современном мире. Структура и уровни общения».

Сценарий урока по социальной психологии рассчитан на активное усвоение и практическое применение теоретических знаний по психологии общения студентами учреждений среднего профессионального образования 16-18 лет. Методический прием «Зигзаг», применяемый на уроке, позволяет вовлечь всех учащихся в процесс освоения материала. Практические задания ориентированы на развитие профессиональной направленности и осознание личностной значимости информации.
Лариса Жиляева, 20 марта 2012 года в 10:36

Курица для Наполеона

Открытый урок по предмету «Кулинария» на тему «Блюда из сельскохозяйственной птицы и дичи»

Задачи урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся, полученные при изучении данной темы: правила механической кулинарной обработки птицы и дичи, приготовление полуфабрикатов, технологию приготовления и правила подачи блюд из птицы и дичи. Содействовать развитию интеллектуального, логического, технологического видов мышления, умения составлять алгоритмы ответов, сравнивать, делать выводы. Учить детей работать самостоятельно и в коллективе – по командам, способствовать формированию устойчивых профессиональных интересов.
Евгения Шартынова, 19 марта 2012 года в 18:48

А вывод - самостоятельно

Урок на тему «Электрические характеристики диэлектриков (относительная диэлектрическая проницаемость и удельное объемное сопротивление)»

Образовательные задачи этого урока: закрепление знаний по теме «Электрические характеристики диэлектриков»; формирование умения выполнять практические расчеты электротехнических характеристик, анализировать результаты вычислений и грамотно их представлять с использованием приставок к единицам системы СИ; формирование умения использовать справочник для поиска нужных характеристик электроматериалов; формирование понимания практической значимости электротехнических расчетов.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.