Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Вам снижают зарплату. Ваши действия:

Результаты

Текущий номер

Потрясений не будет

Но ГИА и ЕГЭ от этого не станут легче

номер 09, от 28 февраля 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 8 от 21 февраля 2017 года

pВ образовательном процессе, по мнению юристов, не осталось уголка, который не был бы тщательно отрегулирован законодательством. Но участники всероссийских соцопросов упорно продолжают называть образование одной из коррумпированных сфер, наряду со строительством и таможней.

Материалы к уроку

Люция Якупова, 7 ноября 2016 года в 20:00

Урок истори в 7 классе на тему «Россия при Павле I. Внешняя и внутренняя политика России в конце XVIII века»

Цели урока: расширить у учащихся представление о личности императора Павла 1 и его деятельности, развитие элементов критического мышления, умения анализировать, сравнивать, обобщать, пробуждение интереса к исторической личности и воспитание чувства эмпатии к другой личности.
татьяна кудрявцева, 25 августа 2016 года в 14:01

На берегах Эллады легендарной…

Повторно-обобщающий урок в 5 классе на тему «Древняя Греция»

Задачи урока: закрепить знания о достижениях Древней Греции в области культуры, развивать познавательные способности, навыки работы в группе, желание упрочить имеющиеся знания и приобрести новые, пробуждать интерес к истории как к учебному предмету, воспитывать чувство сотрудничества и сопричастности в процессе коллективной деятельности.
Ольга Князева, 23 декабря 2014 года в 13:03

Материалы к уроку обществознания в 6 классе на тему «Что такое человечность?»

Цели для ученика: 1. Систематизировать знания о том, кого называют человеком и что такое человечность. 2. Расширить горизонты своего социального опыта примерами из жизни и литературы. 3. Выработать свой эталон человечности и уметь применять его на практике.
Идегел Монгуш, 20 октября 2014 года в 16:46

Урок в 6 классе на тему «Московское государство в конце 15-го - начале 16-го веков»

Цель урока: сформировать представления о возвышении великокняжеской власти, о появлении символов верховного правления и об изменениях в системе органов управления государством, Судебнике.
Галина Слизунова, 14 апреля 2014 года в 19:10

Экскурсия на Бородинское поле – лучший урок истории

Государственный Бородинский военно-исторический музей-заповедник - старейший из музеев мира, основанных на полях сражений. Он существует с 1839 года. В 1995 году включен в Государственный свод особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации.
Учительская Газета, 5 августа 2013 года в 12:18

Борьба с исламофобией: руководство для преподавателей

Бюро ОБСЕ по демократическим институтам и правам человека, Совет Европы и ЮНЕСКО совместно опубликовали «Руководящие принципы для преподавателей по противодействию нетерпимости в отношении мусульман: борьба с исламофобией через образование».
Софья Кривоносова, 16 марта 2012 года в 15:20

«Живые» документы на уроках истории

«Живые» документы, к месту приведенные цитаты, новые вопросы, не те, что были еще вчера, - и вот урок, который вы, казалось бы, проводите уже много лет подряд, засветился, как отреставрированный особняк. Рубрика «Материалы к уроку» - как раз тот самый ларец, из которого каждый учитель-предметник со временем сможет достать какую-то новую «раритетную» информацию - те краски и кисти, без которых никакие реставрационные работы невозможны.
Николай Сафронов, 16 марта 2012 года в 09:13

Урок-семинар «Политические партии в России. Их стратегия и тактика в революции 1905-1907 годов»

Цели урока: воссоздать историю образования, программ и деятельности наиболее значительных российских партий; показать их подлинную роль и значение в общественно-политической жизни России в период революции 1905-1907 годов.
Марина Никоарэ, 5 февраля 2012 года в 13:02

Пересечение смыслов…

…или Творим с историей

Объекты нашего мира многомерны во многих смыслах, и именно на пересечении этих смыслов часто открываются крупицы истинного знания, новые свойства или скрытые глубины. Об одном из способов создания смысловых перекрёстков, а также смысле и пользе этого занятия в ряде гуманитарных дисциплин пойдёт речь в статье Марины Никоарэ, лауреата Всероссийского конкурса «Учитель года России-2011»
Лилия Тетерина, 10 августа 2011 года в 08:24

Чистое сердце

Михаил Владиславович Маневич. Очерк о человеке 1990-х годов

Каждое время имеет своих героев. И это не только те, кто, не жалея своей жизни, с оружием в руках отстаивает независимость своей Родины, но и те, кто осмелился в годы перестройки, «смуты», как её многие называли, взять на себя ответственность за дальнейшее развитие страны, нашей России. Они боролись за укрепление экономики, мощи страны, за формирование нации и её дальнейшее процветание. Всё это требовало определённой смелости и уверенности в своих действиях. Одним из таких политических деятелей-новаторов был М.В.Маневич - вице-мэр нашей северной столицы, молодой человек в самом расцвете своих творческих сил. Ему было всего 33 года, когда он был назначен на эту должность.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.