Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Если вам предложат съездить с детьми на экскурсию в другой город, вы:

Результаты

Текущий номер

Честь имею!

Есть такая профессия - Родину защищать

номер 08, от 21 февраля 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 8 от 21 февраля 2017 года

pВ образовательном процессе, по мнению юристов, не осталось уголка, который не был бы тщательно отрегулирован законодательством. Но участники всероссийских соцопросов упорно продолжают называть образование одной из коррумпированных сфер, наряду со строительством и таможней.

Сценарии

Елена Клейменова, 19 июня 2014 года в 10:35

Урок-фрейм на тему «Социальные нормы и отклоняющееся поведение»

Цель: создание условий для формирования учебной мотивации и активизации познавательной деятельности обучающихся при изучении темы.
Ольга Клестова, 1 июня 2014 года в 22:22

Урок на тему «Роль Русской Православной Церкви в годы Великой Отечественной войны»

Цель урока: Сформировать у учащихся представление о роли Русской Православной Церкви и православной религии в годы Великой Отечественной войны.
Светлана Спицина, 22 мая 2014 года в 12:47

Эволюция российской тайнописи

Внеклассное занятие для учеников 6-10 классов

Цель: сформировать представление о криптографии (тайнописи), в ходе практических упражнений выяснить и выявить область практического применения кодировки и передачи информации.
Валерия Балтачева, 12 мая 2014 года в 19:40

Урок истории в 11 классе на тему «Манифест 17 октября 1905 года»

В основе урока - картина И.Е. Репина «Манифестация 17 октября 1905 года», написанная в 1907 году, доработанная в 1911 году, и Манифест «Об усовершенствовании государственного порядка» от 17 октября 1905 года.
Владимир Кильдюшкин, 6 января 2014 года в 11:36

Урок истории в 11 классе на тему «Становление парламентаризма в России»

Вам скоро исполнится 18 лет. И вы будете принимать участие в прямых, равных и всеобщих выборах. Ответьте для себя на вопрос: готовы ли вы сегодня делать социально ответственный выбор? Я надеюсь, что сегодня на уроке мы продвинулись в понимании значимости формирования личной социальной ответственности.
Валентина Манчук, 20 ноября 2013 года в 11:52

Внешкольное мероприятие по теме «Страницы жизни царей и императоров России» (четырёхсотлетию дома Романовых посвящается)

Материал представлен в номинации «Сценарий внешкольного мероприятия, посвященной четырёхсотлетию дома Романовых» XVI Всероссийского конкурса методических разработок «Сто друзей»
Лев Славгородский, 12 ноября 2013 года в 16:09

Разработка урока истории в 5-м классе на тему «Древняя Италия. Древний Рим».

Урок построен в технологии проблемно-диалогического обучения, автором и разработчиком которой является кандидат психологических наук Е.Л. Мельникова. В основу данной технологии положена идея проблемного урока, его конкретные педагогические приёмы, методы и формы.
Группа Авторов, 12 ноября 2013 года в 15:42

Музейный час «Интерактивная экскурсия для учащихся 8-9 классов»

Цели: Воспитание интереса к историческому прошлому России. Ознакомление с основными фактами биографии Д.В. Давыдова (Верхнемазинский период - 1829-39 гг.). Патриотическое воспитание на примере жизни и деятельности героя Отечественной войны Д.В. Давыдова. Повышение учебно-познавательной мотивации учащихся средних классов по предметам истории, математики.
Елена Выблова, 26 октября 2013 года в 18:16

Разработка классного часа на тему «Трагедия репрессированных» для учеников 9-11-х классов

Цель: углубить и конкретизировать понятие «политические репрессии». Задачи: учащиеся должны прийти к выводу, что политика репрессий не может быть ничем оправдана; развитие творческих способностей учащихся; пропаганда исследовательской работы по краеведению.
Татьяна Васильева, 6 июня 2013 года в 20:04

«Кто к нам с мечом придет…»

Внеклассное мероприятие для старшеклассников, посвященное событиям Отечественной войны 1812 года

Данное мероприятие рекомендуется проводить в рамках предметной недели или по окончании прохождения темы по истории «Отечественная война 1812 года». Первая часть теоретическая с показом презентации. Вторая часть практическая. Учащиеся произвольно распределяются на команды для участия в «Своей игре».
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.