Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Поставьте оценку своему летнему отдыху:

Результаты

Текущий номер

Школа была бы просто зданием, если бы не было в ней учителей

В «Рассвете» прошел третий форум молодых педагогов Кубани «ПрофСтарт», организованный краевым комитетом Профсоюза образования при поддержке Министерства образования, науки и молодежной политики края и Института развития образования

номер 42, от 16 октября 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№42 от 16 октября 2018 года

pСегодняшние студенты гораздо прагматичнее своих сверстников, которые жили 20-30 лет назад. Они мечтают не только о любви и красном дипломе, многим уже пришлось столкнуться с суровыми реалиями жизни... Что же тревожит современную молодежь? Об этом - в рубрике "Эпицентр".

pМожно ли переписать жизнь приемного ребенка с чистого листа? Рассказывать ли ему о кровных родственниках? Как относиться к желанию встретиться с ними? Ответы на эти непростые вопросы - в статье Натальи Алексютиной об итогах XI региональной конференции "Приемная семья: достижения и перспективы развития".

p"Общество, куда мы с вами входим, основано в первую очередь на знаниях. Без них сегодня нельзя двигаться вперед. К сожалению, сегодняшние учащиеся часто ограничиваются тем, что находят нужные тексты в учебнике или Интернете. Все понимают, что необходимо получить "корочки" об образовании, но не все – что нужны еще и сами знания", - из эксклюзивного интервью Кадырбеча Делокарова, доктора философских наук, профессора РАНХиГС, заслуженного деятеля науки РФ.

Программы и проекты

Айна Зубхаджиева, 4 августа 2014 года в 00:21

Рабочая программа по физике для учеников 10-11 классов

Рабочая программа по физике для 10-11 классов составлена на основе «Примерной программы основного общего образования по физике. 10-11 классы» под редакцией В. А. Орлова, О. Ф. Кабардина, В. А. Коровина и др., авторской программы «Физика. 10-11 классы» под редакцией В. С. Данюшенкова, О. В. Коршуновой.
Сергей Колпаков, 16 января 2014 года в 10:21

Организация образовательного содержания совместного действия при разворачивании учебной темы

Опора на организацию образовательных совместных действий взрослого и ребёнка предполагает вектор движения диаметрально противоположный: не от понятия к пониманию, а, наоборот, от понимания к понятию.
Наталья Дресвянникова, 25 мая 2012 года в 19:14

Развитие интеллекта на уроках физики с помощью методов научного познания

В школе 21 века первоочередной задачей считается не обучение, а развитие ученика. Я полностью с этим согласна. Если ребенок не научиться рассчитывать производную или находить грамматическую основу двусоставного предложения – это не страшно. Страшно другое – если ребенок отсидит 11 лет, тупо переписывая с доски материал и не научиться думать, задавать вопросы, тренировать свою память.
Елена Халиулина, 18 марта 2012 года в 20:17

Развитие познавательной активности учеников на уроках

Проблема развития познавательной активности учащихся не нова, но по-прежнему актуальна. Являясь учителем физики в общеобразовательной школе, я замечаю тенденцию снижения интереса учащихся к предмету. Одну из причин такого положения вещей называют американские физики: «Все согласны с тем, что физика - одна из самых интересных наук. В то же время многие учебники физики никак не назовешь интересными. В таких учебниках изложено все, что следует по программе. Там обычно объясняется, какую пользу приносит физика и как важно ее изучать, но из них очень редко можно понять, почему заниматься физикой интересно. А ведь эта сторона вопроса тоже заслуживает внимания».
Алексей Синев, 11 марта 2012 года в 21:27

Программа преподавания физики в классах гуманитарного профиля

Основной особенностью работы в лицее является дифференциация по профилям обучения, а значит, и по интересам, типам ведущей деятельности, способам мотивации. Это касается всех предметов, за исключением, пожалуй, только хореографии и физвоспитания. Преподавание физики ведется по трем параллельно действующим программам: 1. Программа «Физика для гуманитариев» в лингвистическом и историко-юридическом классах; 2. Общеобразовательная программа для химико-биологического профиля; 3. Профильное обучение в физико-математических классах. Естественно, что каждая программа ориентирована на достижение своих конкретных целей и подразумевает использование отличных друг от друга методов обучения. Остановлюсь несколько подробнее на некоторых особенностях своей работы в классах гуманитарного профиля.
Татьяна Вагина, 4 февраля 2011 года в 17:55

Померещилось…

Фрагмент элективного курса по физике для учащихся 8-х, 11-х классов «Особенности оптических явлений»

Цель элективного курса по физике «Особенности оптических явлений» - дать представление учащимся не только о свете и основных явлениях которые возникают в природе – дисперсия, интерференция, дифракция, преломление, отражение, но и углубить знания учеников об оптике, рассказав им о таких темах, как «Мираж», «Северное сияние», о таких уникальных явлениях, как гало, дуги, паргелии, и многое другое.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.