Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

На что бы вы потратили годовую премию, если бы получили ее?

Результаты

Текущий номер

Ярослав КУЗЬМИНОВ, ректор НИУ «Высшая школа экономики»:

В течение ближайших десяти лет мы увидим ренессанс профессии учителя

номер 42, от 15 октября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№43 от 22 октября 2019 года

pК сожалению, отечественные исследования в области образования далеко не всегда имеют прочную доказательную базу, а порой проводятся и с нарушением этических норм... Так, может быть, по примеру других стран и нам стоит создать этический кодекс для ученых, исследующих школу? Каким он может быть и какие проблемы поможет решить? Ответы - в материале Надежды Тумовой.

pПочему молодежь не идет в школу? Причин называют множество: от невыносимой нагрузки до экстремального низкого статуса профессии. Но одной из ключевых, несмотря ни на что, остается зарплата. О том, сколько сегодня получают молодые специалисты, и на что надеются, оставаясь в профессии, - в откровенном интервью учителя истории из Омска Степана Кошкарева.

p"Я не вижу задачу родителей в том, чтобы подсовывать подросткам определенную художественную литературу. Важнее пробудить интерес к чтению. Подростки больше доверяют мнению друг друга, чем родителям и учителям, и это их свойство надо использовать", - считает Дмитрий Емец. Читайте интервью детского писателя-фантаста в рубрике "Гость "УГ".

Программы и проекты

Лариса Морохова, 8 августа 2011 года в 09:17

Интересно, полезно, жизненно

Программа элективного курса по математике для учащихся 10, 11 классов «Математика ставит эксперимент»

На занятиях курса «Математика ставит эксперимент» учащиеся получают возможность познакомиться не со школьным предметом «математика», а с живым и очень важным для развития личности и общества средством; узнать о тесной взаимосвязи математики с изменениями, происходящими в мире. Ребята получают информацию, которая поможет им сориентироваться в процессе дальнейшего самообразования и выборе профессиональной деятельности. Выполняя мультимедийную составляющую проектов, учащиеся овладевают ИКТ.
Татьяна Кроликова, 20 февраля 2011 года в 02:08

Право на успех

Методика подготовки и проведения зачетов по геометрии в 7-11-м классах

В 7-м классе школьники начинают изучать совершенно новый для них предмет, который называется геометрия. Подход к этому новому предмету для многих школьников необычайно труден, т. к. они не обладают достаточным пространственным воображением, умением «видеть» чертеж, логикой мышления, да и просто иногда самой обыкновенной добросовестностью в выполнении заданий и требований учителя. В таких условиях даже сильные ученики теряются, не успевают усвоить материал. День ото дня количество аксиом и теорем все увеличивается, доказательства и задачи становятся все сложнее. На уроке геометрии каждый ребенок обязательно должен говорить: проговаривать доказательства, отвечать наизусть формулировки теорем, аксиом, свойств. К сожалению, учителю не хватает времени дойти до каждого, спросить его, научить. Что делать? Возникает необходимость введения зачетной системы.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.