Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Какие эмоции вы испытываете в день получения зарплаты?

Результаты

Текущий номер

Ольга ВАСИЛЬЕВА:

Если где-то начинаются безосновательные волнения, смотрите денежную составляющую

номер 24, от 11 июня 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№25 от 18 июня 2019 года

pВ России появится закон "о статусе учителя". Правда, пока на региональном уровне – в Ульяновской области. Сейчас документ проходит общественное обсуждение. Предлагаем вам ознакомиться с его проектом и поделиться с нами своими соображениями. Ждем ваши отзывы и предложения по адресу: ug@ug.ru (в теме письма укажите "Статус учителя"). Вполне возможно, что это первый шаг на пути к принятию соответствующего федерального закона.

pГолос ребенка - обычно он почти не слышен. Так происходит и в школе. Исправить эту несправедливость решили организаторы детской конференции "Мысли вслух", предоставив возможность высказаться 168 ребятам из 5 регионов страны. Об этих докладах, глобальных и очень личных, веселых и неимоверно серьезных, и их докладчиках - думающих детях и будущих ответственных взрослых, - в репортаже Ольги Моховой.

p"Не помню, кто сказал эту фразу, но она мне очень нравится: любой поступок, совершенный публично, – это педагогика. Разговоры не должны быть отделены от действительности... Сегодня нужно развивать людей таким образом, чтобы они учились рассуждать, вести философские разговоры. Детей нужно учить быть творцами своей жизни, а не потребителями. Но все равно молодежь сейчас замечательная, во многом лучше нас, потому что она серьезно занимается образованием, языками", - из интервью режиссера, сценариста, продюсера, художественного руководителя Московского драматического театра "Модерн" Юрия Грымова.

Программы и проекты

Лариса Морохова, 8 августа 2011 года в 09:17

Интересно, полезно, жизненно

Программа элективного курса по математике для учащихся 10, 11 классов «Математика ставит эксперимент»

На занятиях курса «Математика ставит эксперимент» учащиеся получают возможность познакомиться не со школьным предметом «математика», а с живым и очень важным для развития личности и общества средством; узнать о тесной взаимосвязи математики с изменениями, происходящими в мире. Ребята получают информацию, которая поможет им сориентироваться в процессе дальнейшего самообразования и выборе профессиональной деятельности. Выполняя мультимедийную составляющую проектов, учащиеся овладевают ИКТ.
Татьяна Кроликова, 20 февраля 2011 года в 02:08

Право на успех

Методика подготовки и проведения зачетов по геометрии в 7-11-м классах

В 7-м классе школьники начинают изучать совершенно новый для них предмет, который называется геометрия. Подход к этому новому предмету для многих школьников необычайно труден, т. к. они не обладают достаточным пространственным воображением, умением «видеть» чертеж, логикой мышления, да и просто иногда самой обыкновенной добросовестностью в выполнении заданий и требований учителя. В таких условиях даже сильные ученики теряются, не успевают усвоить материал. День ото дня количество аксиом и теорем все увеличивается, доказательства и задачи становятся все сложнее. На уроке геометрии каждый ребенок обязательно должен говорить: проговаривать доказательства, отвечать наизусть формулировки теорем, аксиом, свойств. К сожалению, учителю не хватает времени дойти до каждого, спросить его, научить. Что делать? Возникает необходимость введения зачетной системы.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.