Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Если вам предложат съездить с детьми на экскурсию в другой город, вы:

Результаты

Текущий номер

Честь имею!

Есть такая профессия - Родину защищать

номер 08, от 21 февраля 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 8 от 21 февраля 2017 года

pВ образовательном процессе, по мнению юристов, не осталось уголка, который не был бы тщательно отрегулирован законодательством. Но участники всероссийских соцопросов упорно продолжают называть образование одной из коррумпированных сфер, наряду со строительством и таможней.

Программы и проекты

Группа Авторов, 30 декабря 2013 года в 22:48

Математические задачи в художественной литературе

Математика – это великая наука. Она возникла еще в глубокой древности из практических потребностей людей. Математика есть практически везде. Эта наука всегда была и будет необходима.
Ирина Кравченко, 23 ноября 2013 года в 16:16

Описание предметной недели МИФ (математики, информатики, физики) в средней школе

В данной работе представлен многолетний положительный опыт работы учителя математики в области проведения предметных недель в кадетском корпусе. Мероприятия недели МИФ стимулируют учебный процесс, повышают внутреннюю мотивацию школьников к изучению математики, формируют осознанное понимание значимости математических знаний в различных сферах профессиональной деятельности, привносят в школу праздничность и дух состязательности.
Елена Печенкина, 23 ноября 2013 года в 14:57

Математический поход в 8 классе

«Скажи мне - и я забуду. Покажи мне - и я запомню. Дай мне действовать самому - и я научусь». Эти слова мудрого Конфуция современны как никогда, но я их поняла не сразу. Конечно, быстрее и легче показать, объяснить, чем позволить ученикам самим открывать знания и способы действий, самостоятельно ставить цели, анализировать, сопоставлять, оценивать, а главное - не бояться ошибаться в поисках нового пути. Я твердо уверена, что именно этому нужно учить в школе.
Марина Кликунене, 28 июля 2013 года в 16:32

Формирование графической культуры учащихся на уроках алгебры

Задачи школьного курса математики — обеспечить сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений; способствовать формированию у учащихся интереса к математике, выявлению и развитию их математических способностей, овладению умением и навыками научно-исследовательской работы. При ее изучении значительную роль играют воображение, интуиция, логическое мышление.
Елена Савченко, 8 июля 2012 года в 13:00

Задачи на движение по воде, по замкнутой трассе и движение протяженных тел (обучающие модули для дистанционной самоподготовки).

Задачи на движение по воде, по замкнутой трассе и движение протяженных тел не рассматриваются в 10-11 классе, многие из них не встречались детям и в процессе обучения в среднем звене. Но эти текстовые задачи содержатся в Открытом банке заданий ЕГЭ по математике. Решение задач из раздела В12 представляет определенную сложность для обучающихся, а времени на их изучение в программе 10 и 11 классов не предусмотрено. К сожалению, о таком несоответствии учебников, программ и экзаменационных КИМов постоянно бьют тревогу учителя. Как учить детей, если КИМы и учебники никак не коррелируются? Я выбрала дистанционную форму работы по подготовке к ЕГЭ. Отбирала материал, который для моей группы обучающихся представлял сложность, и разрабатывала цифровые ресурсы для самоподготовки.
Ольга Богомолова, 7 марта 2012 года в 00:14

Методика проведения урока в системе развивающего

Методика проведения урока в системе развивающего обучения отличается от традиционной. Поэтому, прежде чем приступать к работе, необходимо ответить на вопрос: какие способы, характерные для развивающего обучения, можно успешно и эффективно использовать на уроках математики в классах, не подготовленных к восприятию данной технологии? Опишу некоторые, на мой взгляд, наиболее эффективные методы.
Лариса Селюкова, 6 марта 2012 года в 23:45

Задачный курс геометрии

Цель педагогической деятельности - развитие теоретического мышления и математической культуры учащихся, создание целостной системы работы над геометрической задачей. Результатом деятельности является формирование учебной самостоятельности учащихся, которая выражается в их способности предъявлять собственный заказ на образование, ставить перед собой учебные задачи, планировать этапы и пути их реализации и рефлексировать результаты собственной деятельности. Условиями реализации данных целей являются наличие концепции, системный подход.
Наталья Кирилюк, 6 марта 2012 года в 23:24

Авторская программа курса «Алгебра и начала анализа», 10-й класс

Содержание: Функция; Тригонометрические функции; Тригонометрические уравнения и неравенства; Корень степени n; Степенная, показательная и логарифмическая функции; Показательные, логарифмические и иррациональные уравнения и неравенства; Введение в анализ; Производная и ее применение; Итоговая контрольная работа.
Группа Авторов, 6 марта 2012 года в 22:06

Роль визуализации в процессе обучения математике

Визуализация в обучении математике - одна из "вечных" проблем математического образования. Она была актуальна еще в 1957 г., когда Пьер Ван Хиель впервые представил модель обучения геометрии с опорой на развитие визуального мышления учащихся. Необычайно популярна эта тема и сегодня. В 2001 г. Национальный совет учителей математики США целиком посвятил свой очередной ежегодник проблеме представления знаний в обучении школьной математике.
Марина Бамбуляк, 4 марта 2012 года в 18:41

Развитие математической речи учащихся 5-6-х классов в контексте трудности и доступности учебного материала

Дидактами введены такие понятия, как сложность содержания учебного предмета и трудность содержания учебного предмета. Сложность является объективным свойством содержания учебного предмета и не зависит от подготовленности ученика. А трудность содержания учебного предмета представляет собой субъективную характеристику, связанную с уровнем подготовленности.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.