Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Считаете ли вы дресс-код необходимостью для педагога?

Результаты

Текущий номер

Нужны другие подходы

Поиск решений в прошлом увеличивает риск потери уже завоеванных вершин

номер 34, от 22 августа 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 33 от 15 августа 2017 года

p«Чтобы жить, надо действовать!» - это открытие совершают многие рано взрослеющие талантливые дети. Но как найти применение своему таланту? Для начала стоит попробовать свои силы в различных проектах и исследованиях. О трудностях большого пути маленьких гениев размышляет профессор МПГУ Людмила Маленкова.

p«Другой» не значит «плохой». И если из уст врача звучит слово «аутизм», это не значит, что для ребенка всё потеряно. Просто такие дети несколько иначе воспринимают мир, и педагогу важно уловить этот иной настрой. О том, как это сделать, рассказывает эксперт фонда «Обнаженные сердца» Татьяна Морозова.

pС первым серьезным выбором школьники сталкиваются после 9 класса. Что делать: продолжать учиться или идти в колледж за профессией? Каждый выбирает для себя. О том, как и насколько самостоятельно, – читайте в нашей постоянной рубрике «Эпицентр».

Идеи

Ринат Давлетов, 30 мая 2012 года в 14:30

Научно-исследовательский проект на тему «Создание пришкольной теплицы»

Нашей школе нужна теплица, чтобы школьная столовая обеспечивала учеников полноценным и сбалансированным питанием. В теплице школьники на уроках биологии могут проводить практические занятия и опыты. Мы ведь не знаем, что едим. Не знаем, какие продукты привозят в наши магазины. В теплице сами школьники могут выращивать экологически чистые овощи, богатые витаминами.
Вера Чухрий, 7 марта 2011 года в 14:36

В режиме «включить-выключить»

Интерактивные электронные плакаты-самоучители к урокам в школьном курсе биологии «Человек». 8-й класс

Тема «Органы чувств» в школьном курсе биологии "Человек" сложная для большинства учащихся. С помощью рисунков, муляжей у детей недостаточно формируется представление об особенностях анатомического строения органов чувств, тем более, физиологических процессах, происходящих в них. Интерактивные электронные плакаты позволяют сформировать представление об анатомических особенностях и физиологии органов чувств (на примере глаза, уха) с помощью анимационных приёмов и системы переключателей, подобранной цветовой гаммы частей и слоёв органов чувств, названий терминов. Наложение цветных автофигур на стационарный рисунок сопровождается текстом. Это заостряет внимание ребёнка на деталях изучаемого объекта. ИЭП – это самоучитель, анимационный опорный конспект.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.