Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

В классе, который вы ведете, развивается бурно обсуждаемый подростковый роман. Ваши действия?

Результаты

Текущий номер

«В школу не пойду!»

Об адаптации в первом классе

номер 42, от 17 октября 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№41 от 10 октября 2017

p«Круглый стол образовательных политиков» - финальное испытание конкурса «Учитель года России». Именно здесь решается судьба Большого Хрустального пеликана. О том, как прошло обсуждение главной темы испытания – «Единое образовательное пространство: как его сохранить?» – в нашем репортаже из Минобрнауки России.

pУ конкурса есть хорошая традиция – он завершается в Кремле. В этом году тожественная церемония закрытия и объявления абсолютного победителя выпала на День учителя и получилась по-настоящему грандиозной. Первым со сцены Государственного Кремлевского дворца к учителям обратился президент страны. Детали церемонии – в нашем фоторепортаже.

pУчителем года России – 2017 стал Илья Демаков, историк из северной столицы. О жизни до конкурса и о том, что будет после, Илья Сергеевич рассказал Наталье Алексютиной, специальному корреспонденту «Учительской газеты» по Ленинградской области и Санкт-Петербургу.

Идеи

Ринат Давлетов, 30 мая 2012 года в 14:30

Научно-исследовательский проект на тему «Создание пришкольной теплицы»

Нашей школе нужна теплица, чтобы школьная столовая обеспечивала учеников полноценным и сбалансированным питанием. В теплице школьники на уроках биологии могут проводить практические занятия и опыты. Мы ведь не знаем, что едим. Не знаем, какие продукты привозят в наши магазины. В теплице сами школьники могут выращивать экологически чистые овощи, богатые витаминами.
Вера Чухрий, 7 марта 2011 года в 14:36

В режиме «включить-выключить»

Интерактивные электронные плакаты-самоучители к урокам в школьном курсе биологии «Человек». 8-й класс

Тема «Органы чувств» в школьном курсе биологии "Человек" сложная для большинства учащихся. С помощью рисунков, муляжей у детей недостаточно формируется представление об особенностях анатомического строения органов чувств, тем более, физиологических процессах, происходящих в них. Интерактивные электронные плакаты позволяют сформировать представление об анатомических особенностях и физиологии органов чувств (на примере глаза, уха) с помощью анимационных приёмов и системы переключателей, подобранной цветовой гаммы частей и слоёв органов чувств, названий терминов. Наложение цветных автофигур на стационарный рисунок сопровождается текстом. Это заостряет внимание ребёнка на деталях изучаемого объекта. ИЭП – это самоучитель, анимационный опорный конспект.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.