Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

На вашем рабочем компьютере установлены программы...

Результаты

Текущий номер

Правильный выбор

Любить жизнь во всех ее проявлениях - этому учит настоящий биолог

номер 12, от 19 марта 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№12 от 19 марта 2019 года

pМайские указы президента направлены на улучшение работы образовательных организаций. Регионы отчитываются об их выполнении, и на бумаге все выглядит очень хорошо. Но так ли это в реальной жизни? О том, что на самом деле происходит сегодня в школах региона, рассказывает бывший педагог, а ныне депутат Омского горсовета Наталия Поршнева.

pВ процессе обучения у учеников по отношению к предметам, особенно естественно-научного цикла, возникают эмоции и далеко не всегда позитивные… Есть дети, которые всегда рады пойти на урок, скажем, математики, но есть и те, у кого она всегда вызывает дискомфорт. Что с этим делать учителю? Маркку Ханнула, президент Международного общества исследователей в области психологии математического образования, рассуждает об этом в своей колонке.

p«Миф о том, что молодежь не читает, – это очень вредное представление. Оно автоматом означает, что для молодежи можно не писать. Это приводит к тому, что у нас ниша серьезной, качественной, глубокой литературы для молодого читателя пустовата. Другое дело, что очень многое из того, что читает молодежь, – книжки «селф-хелп», комиксы, литература young adult – просто не воспринимается взрослыми как «чтение». Логика тут примерно такая: «Молодой? Читай классику! Не хочешь? Бездуховное чудовище!», - из интервью литературного критика Галины Юзефович.

Сценарии

Налия Гараева, 11 августа 2011 года в 11:05

Сам читаю, сам понимаю

Урок английского языка на тему «Science» (Наука).

В гимназии №2 Казани внедряется технология индивидуализированного обучения под руководством заслуженного учителя РФ Ю.А.Макарова. Я применяю эту технологию для активизации самостоятельной творческой деятельности учащихся: практикую закрепление и контроль лексики, грамматики с использованием разноуровневых компьютерных тестов. Реализация индивидуализированного обучения на моих уроках способствует сохранению здоровья учеников, освобождая их от перегрузки, и росту количества учеников, обучающихся на «4» и «5». Воспитательный аспект технологии - формирование личности, способной самостоятельно трудиться и принимать решения.
Анна Соседова, 8 августа 2011 года в 11:01

«Spaziergang durch Berlin»

Урок немецкого языка в 6 классе с использованием интерактивной доски

Урок немецкого языка в 6 классе (учебное пособие И.Л. Бим «Deusch.Schritte2») на тему «Прогулка по Берлину» построен в виде ролевой игры. Учащиеся собираются в поездку по Германии и приходят в бюро путешествий, где их встречает менеджер по туризму (учитель). Учащиеся повторяют изученный материал о Германии, Берлине и дополняют свои знания новой информацией. Урок построен с использованием интерактивной доски Smart Board.
Евгения Комлева, 1 августа 2011 года в 00:33

Угадай животное – получи звезду

Занятие на тему «Australia and Australian Wildlife»

Данное занятие является заключительным по теме «Australian Wildlife» и проводится в виде викторины. Группа делится на команды по 4-5 человек в каждой. За несколько дней до занятия четырем студентам с хорошей подготовкой по английскому языку было дано следующее задание: найти информацию и составить небольшой рассказ с презентацией о любом диком австралийском животном. Рассказ без называния самого животного был представлен командам соперников, которые должны были угадать, о ком идет речь.
Гульсина Мустафина, 13 июля 2011 года в 10:03

Честное слово, это последний кусок торта

Урок английского языка в 9 классе на тему «Healthy Habits. Полезные привычки».

Цели урока «Healthy Habits. Полезные привычки» - формировать и совершенствовать навыки использования в речи изученной лексики по теме, развивать у детей умения оперировать известными понятиями, составлять предложения с ранее изученной грамматической темой (условные предложения), развивать умение самостоятельно работать на уроке. Автор сценария Гульсина Мустафина работает в технологии индивидуализированного обучения Юрия Макарова.
Надежда Ратина, 10 июля 2011 года в 14:29

Кого боится мальчик со шрамом?

The Сompetition “The World of Harry Potter”

Книги и фильмы о Гарри Поттере продолжают пользоваться необыкновенной популярностью среди школьников разных возрастов. Премьера последней серии кинопоттерианы, которая состоится 13 июля 2011 года, конечно, вызовет новый всплеск интереса. Воспользуйтесь им и проведите в рамках программы летнего лагеря, экспедиции или летней школы конкурс “The World of Harry Potter” («Мир Гарри Поттера») для учеников 7-8 классов, которые прочитали книги Дж. К. Ролинг о Гарри Поттере на русском языке, а возможно, и по-английски.
Гульсина Мустафина, 5 июля 2011 года в 23:19

Сделал дело – бери пятерку смело!

Урок английского языка на тему «Town and Community. Город и общество». Контрольная работа (модуль 6). 9-й класс

На уроке английского языка по теме «Город и общество» у девятиклассников развивается умение самостоятельной работы на уроке, контролируется усвоение лексико-грамматического материала. Учитель английского языка Гульсина Мустафина работает в технологии индивидуализированного обучения Юрия Макарова
Нина Коптюг, 9 апреля 2011 года в 19:28

Жизнь, которая восхищает

Урок английского языка на тему «Михаил Ломоносов»

В 2011 году мы отмечаем не только 50-летие полета первого человека, советского космонавта Юрия Гагарина в космос, но и 300-летие другого нашего прославленного соотечественника – Михаила Ломоносова. Вашему вниманию предлагается урок английского языка, посвященный биографии гениального деятеля российской науки и культуры.
Налия Гараева, 30 марта 2011 года в 20:45

Хочу и получу «пятерку»!

Проект урока английского языка в 10 классе на тему «Путешествия»

Преподаватель английского языка казанской гимназии № 2 имени Ш. Марджани Налия Гараева работает в технологии индивидуализированного обучения Юрия Макарова. Она представляет урок для старшеклассников на тему «Путешествия». Напоминаем, что в рубрике «Сценарии» уже опубликованы два урока биологии, иллюстрирующие эту технологию. Их автор – Рамзия Сафина.
Марина Кожухова, 30 декабря 2010 года в 21:26

Кратковременные контакты или официальный союз?

Конспект урока французского языка в 11 классе на тему: «Французская семья сегодня. Гражданский брак»

Представленный конспект урока демонстрирует возможность воспитания учащихся в духе традиционных нравственных ценностей на примере страноведческого текста «Французская семья сегодня» с использованием материала исследовательской работы «Гражданский брак и отношение к нему молодежи г.Кувандыка», ставшей лауреатом Муниципальной научно-практической конференции «Науке - старт молодых» (2006). Образовательные и воспитательные цели урока реализуются через использование современных образовательных и информационных технологий.
Марина Кожухова, 25 ноября 2010 года в 19:36

Образованный, храбрый профессионал

Конспект урока французского языка в 11-м классе на тему «Les explorateurs francais»

Конспект этого урока иллюстрирует один из этапов систематической работы по формированию исследовательских умений на уроке французского языка, в частности, умение выдвигать гипотезу и доказывать ее или опровергать в процессе группового взаимодействия, где каждая группа проводит свою часть исследования. Представлены виды работ по развитию умений классифицировать, искать и перерабатывать дополнительную информацию, публично защищать исследование.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.