Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Предстоящая аттестация вызывает у вас:

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 26 от 27 июня 2017 года

pПроцедура проведения и проверки работ ГИА ежегодно вызывает вопросы… Особенно неприятно, когда в ответ на просьбу, не выходящую за рамки допустимого на экзамене, школьники слышат жесткое: «Это ваши проблемы!». Давайте все-таки разберемся, чьи это проблемы и почему организатор не всегда прав.

pБез хороших отцов нет хорошего воспитания. Об этом говорил еще Карамзин. Сегодня этот принцип взяли на вооружение в школе №13 города Ноябрьска. О том, что из этого вышло, рассказала ее замдиректора Елена Алешина.

Сценарии

Группа Авторов, 25 апреля в 23:33

Свой бизнес? Возможно ли это?

Урок - деловая игра по финансовой грамотности для учеников 4 класса

Урок в соответствии с требованиями ФГОС был разработан в рамках повышения квалификации по программе Федерального методического центра по финансовой грамотности системы общего и среднего профессионального образования.
Наталья Падалко, 5 февраля 2016 года в 19:02

Урок русского языка 3 класс на тему «Падеж имён существительных»

Данный урок отражает мою деятельность по проблеме: «Игра – одно из средств активизации познавательных интересов детей на основе современных технологий».
Марина Баландина, 30 июня 2015 года в 19:43

Сценарий праздника во 2 классе на тему «Берегите лес от пожара!»

Обучающие цели: учить ориентироваться в лесу во время пожара; продолжать формировать представления у учащихся о лесе, как о природном сообществе; продолжать знакомить школьников с разнообразием лесных обитателей; закрепить знания о ярусах леса.
Елена Чекмарёва, 17 апреля 2014 года в 13:15

Метапредметное учебное занятие по литературному чтению в 4 классе на тему «М.И. Цветаева. Стихотворение «Наши царства»

Цель занятия: создание условий, направленных на достижение личностных, метапредметных, предметных результатов обучения в предметной области «Литературное чтение» по теме «М.И. Цветаева. Стихотворение «Наши царства»
Светлана Шабанова, 26 февраля 2014 года в 21:46

Классный час для третьеклассников на тему "Вестники космоса"

Любознательность, трудолюбие, интеллект, патриотизм, творческая активность – вот ключевые слова ценностно-ориентированного поля воспитательной системы моего класса. Выбор темы обусловлен возросшим интересом к космическим телам и актуальностью проблемы падения метеоритов на Землю.
Эльвира Яфарова, 27 января 2014 года в 09:57

Урок окружающего мира в 3 классе на тему «Как разрушаются камни?»

Задачи урока: 1.Сформировать у учащихся знания о природных факторах разрушения твердых горных пород. Выявить опытным путем свойства твердых тел при нагревании и охлаждении. 2. Закрепить знания учащихся о факторах, угрожающих воде, и видах помощи. 3. Воспитывать бережное отношение к окружающей среде.
Марина Чернова, 22 января 2014 года в 12:38

Классный час для учеников 3 класса «Путешествие в страну Общения»

Как замечательно, что люди научились пользоваться речью! Благодаря ей, мы находимся в постоянном общении друг с другом. Наше хорошее настроение во многом зависит от доброго взгляда и слова собеседника. И наоборот: небрежно обронённое, злое слово больно нас ранит.
Ольга Холина, 21 января 2014 года в 10:00

Воспитательное мероприятие для учеников начальных классов на тему «Спешите делать добро».

Цель: знакомить детей с правилами этикета, формировать навыки культурного поведения в повседневной жизни.
Татьяна Бодруг, 13 января 2014 года в 16:47

Классный час в 3 классе на тему «О лени и лентяях»

Цели: обсудить проблему человеческой лени; сделать выводы, как преодолеть собственную лень; учить рассуждать. Подготовительная работа: группа учащихся учит стихи, готовит инсценировку стихотворения С.Маршака «Кот и лодыри»», рисунки к теме «Лень и лентяи».
наталья зуева, 14 декабря 2013 года в 21:07

Конспект урока по предмету ОРКСЭ, модуль «Светская этика», в 4 классе на тему «Свобода и моральный выбор человека»

Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления новой учебной информации о свободе и моральном выборе человека, моральном конфликте средствами технологии развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.