Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Предстоящая аттестация вызывает у вас:

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 26 от 27 июня 2017 года

pПроцедура проведения и проверки работ ГИА ежегодно вызывает вопросы… Особенно неприятно, когда в ответ на просьбу, не выходящую за рамки допустимого на экзамене, школьники слышат жесткое: «Это ваши проблемы!». Давайте все-таки разберемся, чьи это проблемы и почему организатор не всегда прав.

pБез хороших отцов нет хорошего воспитания. Об этом говорил еще Карамзин. Сегодня этот принцип взяли на вооружение в школе №13 города Ноябрьска. О том, что из этого вышло, рассказала ее замдиректора Елена Алешина.

Театральная педагогика

Зинаида Лопатченко, 17 февраля 2015 года в 17:44

«Чёрные слова на белой бумаге…»

Образовательное мероприятие для группы из 12 детей от 13 до 17 лет

Цели занятия. Образовательная: активизировать интерес обучающихся к эпистолярному жанру, усвоить правила написания письма. Развивающая: развивать логическое, ассоциативное мышление обучающихся. Воспитательная: воспитывать эстетический вкус, развивать творческую, креативную личность, понимающую ценность родного языка.
Михаил Кислов, 7 июня 2013 года в 19:42

Письма о школьном театре

Пространство театральной педагогики обширно: театральные студии в центрах детского творчества, фестивали и конкурсы, школы, весь образовательный процесс которых пронизан театрализацией… И просто школьные театры. Театру-студии гатчинского лицея №3 уже 37 лет.
Ирина Амосова, 9 февраля 2013 года в 15:13

Полноценность творчества

Я работаю в Культурно-спортивном реабилитационном комплексе Всероссийского общества слепых со взрослыми людьми (возраст - от 25 до 75 лет) с ноября 2011 года. Театр не профессиональный, так как опыта театральной работы и методик обучения актерскому мастерству людей слепых и слабовидящих в России нет, да и в мире тоже. В работе с группой людей с ограниченными возможностями или с группой ограничений, есть свои специфические особенности и сложности, которые нужно учитывать.
Мария Полканова, 4 февраля 2013 года в 19:28

Капитан, беллетрист, толстовец, бродяга…

Биография Леопольда Антоновича Сулержицкого

Максим Горький сказал: «О нем необходимо рассказать, ибо его жизнь – яркое горение силы недюжинной». Лев Толстой воскликнул: «Ну, какой он толстовец? Он просто – «три мушкетера», не один из трех, а все трое!». О ком это? О Леопольде Сулержицком или, как все называли его, Сулере. Кто же он такой – этот загадочный Сулер?
Елена Гыскэ, 26 января 2013 года в 21:31

Молодежный музейный праздник в Коломенском

Понятие «Музейный праздник» определяется в литературе как «комплексная форма культурно-образовательной деятельности, в структуру которой включаются элементы театрального представления, экскурсии, тематического вечера и др., объединенные единой темой». Проще говоря, «музейный праздник – это день, который протекает необычно; день радости, развлечений и обучения. А раз музейный – значит, с обязательным использованием музейных предметов, экспозиций, активным участием, как сотрудников, так и посетителей» (цитата из работ Е.Чусовой, Л.Васильевой).
Елена Кораблева, 26 января 2013 года в 20:36

Использование арт-терапевтических технологий в преподавании общеобразовательных предметов

Из опыта работы школы-интерната им. Преподобного Сергия

Школа-интернат им. Преподобного Сергия создана в 2000 году для мальчиков-сирот и оставшихся без родителей. Школа-интернат имеет государственную лицензию и аккредитацию на полное общее среднее и дошкольное образование. Воспитанники школы-интерната – это дети со сложной судьбой, не отличаются психическим здоровьем. Отсутствие внимания, плохая память, гиперактивность – особенности наших воспитанников. Мотивация к обучению низкая. Но при этом практически все воспитанники очень талантливы: пластичны, музыкальны, хорошо рисуют.
Елена Муссалитина, 26 января 2013 года в 19:59

Идеи Л.А. Сулержицкого и Московский музей образования

Знакомясь с творческим наследием Леопольда Антоновича Сулержицкого, воспоминаниями современников и учеников о нём, невольно удивляешься – какой масштабной личностью был этот человек. Яркий, жизнерадостный, страстный во всех своих делах и начинаниях, он был не только сподвижником, но и учителем, дела которого помогли многим людям, определили их судьбы и творчество и до сих пор вдохновляют нас на творческие и педагогические свершения. Идеи Сулержицкого воплощаются не только в театрах, но и в жизни и в проектах нашего музея.
Учительская Газета, 15 января 2013 года в 19:02

Резолюция I Всероссийской конференции школьной театральной педагогики памяти Л.А.Сулержицкого

Участники I Всероссийской конференции школьной театральной педагогики памяти Л.А.Сулержицкого (26.11.12-30.11.12 года) приняли решение обратиться к деятелям образования и культуры, к органам управления образованием и культурой с предложениями о механизмах реализации государственной образовательной политики.
Татьяна Михайлюк, 17 декабря 2012 года в 00:10

Повышение экологической грамотности учеников с помощью театрального клуба

Мне всегда хотелось, что бы жизнь учеников в школе не была однообразной, хотелось сделать ее разноцветной. Конечно, и краски в школьной жизни должны быть разные. Учитывая, что постановка моего спектакля осуществлялась во время рождения новой школы – «Школы жизнетворчества» - необходимы были совершенно новые модели ее выпускников, нужно было постараться полностью реализовать талант ее выпускников. Вот так, поступив на работу в Орловскую среднюю школу № 1в 1995 году, я организовала театральный клуб.
Александра Никитина, 8 июня 2012 года в 16:20

Новые образовательные программы детского театрального фестиваля

В мае 2012 года в Москве прошёл IX фестиваль-семинар детской театральной педагогики «Пролог-Весна», основные организаторы которого - кафедра эстетического образования и культурологии МИОО и АНО культуры и образования «Пролог». В этом году в преддверии I Всероссийской конференции школьной театральной педагогики памяти Л.А.Сулержицкого авторская группа, инициирующая и конференцию, и фестиваль-семинар, решила провести эксперимент и по-новому организовать образовательную программу фестиваля.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.