Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

С какого возраста уместно начинать профориентацию?

Результаты

Текущий номер

Возвращение к себе

Судьба оставляет с нами тех, кому мы нужны

номер 25, от 18 июня 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№25 от 18 июня 2019 года

pВ России появится закон "о статусе учителя". Правда, пока на региональном уровне – в Ульяновской области. Сейчас документ проходит общественное обсуждение. Предлагаем вам ознакомиться с его проектом и поделиться с нами своими соображениями. Ждем ваши отзывы и предложения по адресу: ug@ug.ru (в теме письма укажите "Статус учителя"). Вполне возможно, что это первый шаг на пути к принятию соответствующего федерального закона.

pГолос ребенка - обычно он почти не слышен. Так происходит и в школе. Исправить эту несправедливость решили организаторы детской конференции "Мысли вслух", предоставив возможность высказаться 168 ребятам из 5 регионов страны. Об этих докладах, глобальных и очень личных, веселых и неимоверно серьезных, и их докладчиках - думающих детях и будущих ответственных взрослых, - в репортаже Ольги Моховой.

p"Не помню, кто сказал эту фразу, но она мне очень нравится: любой поступок, совершенный публично, – это педагогика. Разговоры не должны быть отделены от действительности... Сегодня нужно развивать людей таким образом, чтобы они учились рассуждать, вести философские разговоры. Детей нужно учить быть творцами своей жизни, а не потребителями. Но все равно молодежь сейчас замечательная, во многом лучше нас, потому что она серьезно занимается образованием, языками", - из интервью режиссера, сценариста, продюсера, художественного руководителя Московского драматического театра "Модерн" Юрия Грымова.

Сценарии

Группа Авторов, 27 июня 2011 года в 23:10

Закулисье венецианского карнавала,

или Химия в руках художника

Цель урока химии «Закулисье венецианского карнавала»: формирование на межпредметном уровне системы знаний о веществах, используемых при выполнении художественных работ. Задачи урока: формирование знаний о культурно-историческом наследии Италии; развитие научного мышления учащихся в процессе установления причинно-следственных связей, сравнении, переносе и применении знаний и умений в новых ситуациях; формирование умения разрабатывать тематические композиции; создание мотивации к изучению предмета при обра-щении к жизненному опыту учащихся, раскрытии практического значения изучаемого материала; развитие образного мышления и творческой интуиции; формирование уважительного отношения к труду, к профессии.
Роза Халадова, 1 декабря 2010 года в 09:44

Идеальная ложка

Урок на тему «Сплавы»

Занятие на тему «Сплавы» предлагает вашему вниманию учитель химии из Грозного (Чеченская Республика) Роза Халадова, в 2010 году вошедшая в «пятерку» победителей Всероссийского конкурса «Учитель года России». К материалу также прилагается презентация, которая логически дополняет ход урока, дает необходимый школьникам иллюстративный ряд.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.