Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Родители ваших учеников дарят вам подарок. Ваша реакция?

Результаты

Текущий номер

Счастливый учитель

Невозможное возможно, надо лишь приложить усилия

номер 16, от 16 апреля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. А детям нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

Сценарии

Группа Авторов, 27 июня 2011 года в 23:10

Закулисье венецианского карнавала,

или Химия в руках художника

Цель урока химии «Закулисье венецианского карнавала»: формирование на межпредметном уровне системы знаний о веществах, используемых при выполнении художественных работ. Задачи урока: формирование знаний о культурно-историческом наследии Италии; развитие научного мышления учащихся в процессе установления причинно-следственных связей, сравнении, переносе и применении знаний и умений в новых ситуациях; формирование умения разрабатывать тематические композиции; создание мотивации к изучению предмета при обра-щении к жизненному опыту учащихся, раскрытии практического значения изучаемого материала; развитие образного мышления и творческой интуиции; формирование уважительного отношения к труду, к профессии.
Роза Халадова, 1 декабря 2010 года в 09:44

Идеальная ложка

Урок на тему «Сплавы»

Занятие на тему «Сплавы» предлагает вашему вниманию учитель химии из Грозного (Чеченская Республика) Роза Халадова, в 2010 году вошедшая в «пятерку» победителей Всероссийского конкурса «Учитель года России». К материалу также прилагается презентация, которая логически дополняет ход урока, дает необходимый школьникам иллюстративный ряд.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.