Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

В классе, который вы ведете, развивается бурно обсуждаемый подростковый роман. Ваши действия?

Результаты

Текущий номер

«В школу не пойду!»

Об адаптации в первом классе

номер 42, от 17 октября 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№41 от 10 октября 2017

p«Круглый стол образовательных политиков» - финальное испытание конкурса «Учитель года России». Именно здесь решается судьба Большого Хрустального пеликана. О том, как прошло обсуждение главной темы испытания – «Единое образовательное пространство: как его сохранить?» – в нашем репортаже из Минобрнауки России.

pУ конкурса есть хорошая традиция – он завершается в Кремле. В этом году тожественная церемония закрытия и объявления абсолютного победителя выпала на День учителя и получилась по-настоящему грандиозной. Первым со сцены Государственного Кремлевского дворца к учителям обратился президент страны. Детали церемонии – в нашем фоторепортаже.

pУчителем года России – 2017 стал Илья Демаков, историк из северной столицы. О жизни до конкурса и о том, что будет после, Илья Сергеевич рассказал Наталье Алексютиной, специальному корреспонденту «Учительской газеты» по Ленинградской области и Санкт-Петербургу.

Сценарии

Наталья Жучкова, 30 марта 2014 года в 22:38

Детективное расследование «В царстве Пикнигенов»

Цель урока: обобщение и систематизация образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, рефлексивных) учащихся 9 класса в предметной области «Химия» по теме «Элементы 5 группы главной подгруппы».
Ольга Ершова, 18 января 2014 года в 23:01

Сценарий урока химии в 10 классе на тему «Вещества-экорегуляторы»

Цели урока: на основе межпредметных связей с биологией дать представление о веществах-экорегуляторах; показать их значение в жизни в жизни живых организмов; сформулировать основные законы экологии.
Наталия Ракчеева, 4 февраля 2013 года в 10:07

Урок в 10 классе на тему «Химические свойства предельных карбоновых кислот»

Данное занятие – второе в теме «Карбоновые кислоты», на изучение которой отводится по программе 4 часа. Оно проводится в соответствии с тематическим планированием. Перед занятием по изучению химических свойств карбоновых кислот ученикам предлагается повторить химические свойства неорганических кислот в свете теории электролитической диссоциации.
Владимир Головнер, 30 января 2013 года в 20:03

Что управляет миром?

Конспект урока химии для разновозрастного класса, данного на зимней школе «Учитель года»

Учитель: В ходе этого урока я предполагаю открыть вам тайну. Тайну, которую сознательно скрывают от вас в школе, преподавая естественные науки. Иногда ее открывают тем, кто учится в профильных институтах. Но и то не всегда. Но те, кто собрался здесь сегодня, узнают эту тайну.
Елена Медведева, 24 декабря 2012 года в 09:03

Урок химии в 10 классе социально-гуманитарного профиля на тему «Сложные эфиры. Жиры. Мыло»

Время, отведенное в школьной программе на изучение химии в 10 классе социально-гуманитарного профиля, невелико – всего 1 час в неделю. Для большинства подростков, выбравших гуманитарное направление собственной образовательной траектории, химия кажется наукой ненужной, которая им никогда не пригодится. Поэтому для активизации познавательной деятельности уроки должны быть интересными и наглядными, а для успешного освоения всего объема базового курса химии – информационно-насыщенными. При этом необходимо создать условия, в которых каждый ученик информацию переработает, присвоит и сможет в дальнейшем использовать в жизни. Комплексным решением этого блока проблем может стать применение на уроках групповых технологий с систематическим формированием умений работы с информацией. Данный урок подводит итоги темы «Сложные эфиры», на изучение которой по программе отводится 2 часа. По подобному сценарию могут проводиться все обобщающие уроки курса.
Наталия Ракчеева, 11 июня 2012 года в 07:33

Сценарий урока на тему "Белки"

Данный урок - первый в теме «Азотсодержащие органические соединения», на изучение которой отводится по программе 4 часа. Он проводился в соответствии с тематическим планированием. Опирается на имеющиеся знания у учащихся о классе азотсодержащих органических соединений - аминокислотах и знаний, приобретенных на уроках биологии (биологическая роль белков).
Валентина Чарикова, 18 марта 2012 года в 19:15

Урок-зачет на тему «Периодический закон и строение вещества». 11-й класс

Для проведения зачета составляются вопросы по вариантам. Класс делится на группы по усмотрению учителя. В группе назначается консультант из числа сильных учеников. Изготавливаются специальные жетоны, которые ребята получают вместе с перечнем вопросов зачета. Жетонов у каждого должно быть в 2 раза больше, чем вопросов. Консультант тоже получает жетоны.
Светлана Некрасова, 18 марта 2012 года в 19:09

Игра "Сто к одному" по химии

Игра проводится по сценарию телеигры «Сто к одному» между командой учеников 11-го класса и командой учителей-естественников.
Алексей Волков, 25 февраля 2012 года в 14:40

Изучаем каучук: применение, история, источники

На сегодняшнем уроке мы поведем речь о веществе, из которого был изготовлен мяч, и название которого на языке индейцев тупи-гуарани звучит «као чоу», что означает «слезы дерева». Мы называем это вещество «каучук».
Группа Авторов, 30 октября 2011 года в 10:52

Янтарь глазами химика

Изучаем солнечный камень теоретически и практически

В первой половине июля 2011 года по инициативе Межрегионального клуба «Учитель года» и «Учительской газеты» прошла Десятая Межрегиональная экологическая экспедиция школьников России. В этом году территорией ее проведения стал Национальный парк «Куршская коса» на побережье Балтийского моря, а организаторами программы выступили Министерство образования Калининградской области и Калининградский областной детский центр экологического образования и туризма. В течение двух недель более 150 школьников из 23 регионов России и Республики Болгария занимались исследовательской деятельностью под руководством сорока учителей – победителей Всероссийских и региональных конкурсов «Учитель года». Мы предлагаем заинтересованным педагогам одну из тридцати авторских учебных исследовательских методик Десятой экспедиции. Предмет исследования – физико-химические свойства главного минерального богатства Калининградской области, янтаря.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.