Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Готовите ли вы завтрак своему ребенку?

Результаты

Текущий номер

Виктор БОЛОТОВ, научный руководитель Центра мониторинга качества образования НИУ ВШЭ:

Независимую оценку должны проводить специально обученные люди

номер 21, от 23 мая 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 21 от 23 мая 2017 года

pНекоторые учителя совсем не стремятся к повышению квалификации, другие не верят, что могут повлиять на решения школьной администрации, третьи считают, что проблемы личностного развития учащихся вне урока их не касаются... Наиболее радикальным способом преодоления этих психологических проблем является корректировка кадровой политики. Однако на практике это, увы, не всегда оказывается возможным.

pЛюди древнего мира выражали и воспринимали мысли в основном через рисунки, изображения и значки. Сегодня визуальное восприятие информации превалирует вновь. И не учитывать эту особенность современности в педагогической практике нельзя.

pО самом важном актерском и человеческом качестве – умении нравиться – в интервью актера МХТ им. А.П. Чехова, театрального педагога Авангарда Леонтьева.

Сценарии

Надежда Цыганкова, 5 июля 2014 года в 15:33

Урок биологи в 8 классе на тему «Пищеварение в тонком и толстом кишечнике. Печень и её функции»

Цели урока: рассмотреть строение и функции тонкого и толстого кишечника, выяснить значение печени в организме.
Светлана Гусельникова, 30 ноября 2013 года в 11:17

Урок естествознания в 6 классе по теме «Торф»

В современных условиях, когда происходит разностороннее воздействие общества на природную среду, все большее значение приобретает экологическое воспитание подрастающего поколения. Бережное отношение человека к природе складывается постепенно, под влиянием окружающей действительности, и особое влияние на это оказывает школа. Именно в школе закладываются основы экологической культуры.
Галина Денисова, 12 сентября 2013 года в 10:16

Урок биологии в 8 классе на тему «Опорно-двигательная система. Осанка. Предупреждение плоскостопия»

На уроке формируются навыки здорового образа жизни. Раскрывается влияние физических упражнений на формирование опорно-двигательной системы. Разъясняются отрицательные последствия гиподинамии, плоскостопия, нарушения осанки. Происходит знакомство с методом самоконтроля и коррекции осанки, плоскостопия.
Группа Авторов, 27 января 2013 года в 16:05

Возникновение жизни на Земле

Интегрированный урок биологии и информатики для разновозрастной группы с применением легоконструирования

Цель занятия: сформировать у обучающихся систему знаний о различных взглядах на происхождение жизни на Земле.
Орищенко Анна Юрьевна, 24 декабря 2012 года в 10:21

Дистанционный урок биологии в 6 классе не тему «Строение растительной клетки»

Данную работу можно использовать на уроке биологии в 6 классе. Презентация применяется в качестве разработки к уроку. На слайдах и во флеш-анимациях вы увидите дополнительный материал к этому уроку, который используется для проверки качества знаний и подачи нового материала.
Сталина Соколова, 2 марта 2012 года в 23:57

Урок по экологии на тему: "Вода! Как много в этом слове..."

Цели: обобщить знания детей о воде и дополнить их новыми сведениями, доказать необходимость беречь воду и защищать ее от загрязнения.
Ольга Смирнова, 2 марта 2012 года в 23:33

"Учимся играючи" - игровые моменты на различных этапах урока биологии

В педагогике играм уделено большое внимание. Но четкое место игры в системе урока не определено. Поэтому я стараюсь адаптировать игровые моменты на различных этапах занятия. Комплектация игр зависит от множества факторов: наполняемости класса, возраста детей, их индивидуальных особенностей, от времени суток и времени года, от взаимоотношений учеников в классе и с учителем. Дидактические игры на уроках биологии предназначены для обычных детей, они не требуют специального оборудования. Учитель на таких уроках: следит за временем; организует место игры (расставляет парты, формирует группы); подбирает средства обучения (демонстрационные материалы); распределяет роли; вносит элементы новизны; эмоционально поддерживает играющих («снимает страх», поощряет).
Светлана Казанина, 1 марта 2012 года в 23:32

Урок валеологии на тему: "Первоначальные сведения о гидропонике"

Цели урока: сформировать представление о гидропонике как одной из современных технологий выращивания сельскохозяйственных растений, развивать интеллектуальные способности учащихся в индивидуальной для каждого зоне ближайшего развития.
Ирина Месникова, 1 марта 2012 года в 21:55

Урок биологии на тему: "Неклеточные формы жизни. Вирусы"

Цели урока: 1. Образовательная: расширить и углубить знания учащихся о неклеточных формах жизни - вирусах и бактериофагах. Раскрыть особенности их строения и жизнедеятельности как внутриклеточных паразитов растений, животных и человека. 2. Развивающая: развитие познавательных процессов: памяти - через работу с новыми понятиями, логического мышления - через построение умозаключений, внимания - через умение анализировать, сравнивать, делать выводы, подводить итоги. Развитие умений графического построения, работы с учебником, таблицами. 3. Воспитательная: формирование патриотического воспитания через гордость за отечественного ученого, сделавшего величайшее открытие в области вирусологии. Осуществление санитарно-гигиенического воспитания. Развитие стремления прийти на помощь, навыков работы в группе.
Олег Петунин, 1 марта 2012 года в 21:43

Этические и юридические аспекты применения генных технологий. Урок-семинар в 10-м классе

Семинар проводится после изучения темы «Генная инженерия» в разделе «Обмен веществ и энергии» и рассчитан на два академических часа. Подготовка к занятию начинается за две-три недели до его проведения. Учитель сообщает ребятам круг вопросов, выносимых на обсуждение, а также перечень литературы, которая может быть ими использована при подготовке к семинару. При проведении урока в соответствии с пятью рассматриваемыми вопросами все учащиеся класса разбиваются на пять групп, каждая из которых получает свое задание.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
http://www.vf24.ru/tablichki.html таблички на дверь
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.