Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Признаетесь ли вы своим новым знакомым в том, что работаете учителем, если окажетесь на лечении в больнице, на отдыхе в санатории или в другой непривычной обстановке?

Результаты

Текущий номер

Аттестация учителя: шаг в будущее

Каким он будет, зависит от каждого, кто сегодня работает в школе

номер 25, от 19 июня 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№26 от 26 июня 2018 года

p"Идея, что нечто заменит учителя, - это фэнтези, а не научная фантастика. Любой робот заменяет только рутинные действия. А интеллектуальные, творческие действия все равно остаются человеку. Проблема сегодняшней школы в том, что у учителя не хватает времени, чтобы проделать все необходимые рутинные действия", - из эксклюзивного интервью ректора НИУ ВШЭ Ярослава Кузьминова.

pНа просторах интернета Лев Айзерман случайно наткнулся на переписку выпускников после ЕГЭ. Вопросы ребята задают встревоженные и растерянные: «А так сойдет?», «А вот это можно?», «Эту формулировку примут?». А о смыслах отрывка, над которым пришлось размышлять, они, как считает наш постоянный автор, забудут уже совсем скоро...

pЕжегодно в финансовой сфере появляются все новые возможности, а значит, нынешнему поколению школьников предстоит столкнуться с серьезными испытаниями. Да, в новых технологиях они разбираются лучше своих отцов и дедов, но зачастую у них отсутствует критический поход к различным финансовым инструментам и схемам заработка. Эту и многие другие проблемы обсуждали на конференции «Внедрение программ финансовой грамотности в образовательную практику в детских центрах».

Сценарии

Надежда Цыганкова, 5 июля 2014 года в 15:33

Урок биологи в 8 классе на тему «Пищеварение в тонком и толстом кишечнике. Печень и её функции»

Цели урока: рассмотреть строение и функции тонкого и толстого кишечника, выяснить значение печени в организме.
Светлана Гусельникова, 30 ноября 2013 года в 11:17

Урок естествознания в 6 классе по теме «Торф»

В современных условиях, когда происходит разностороннее воздействие общества на природную среду, все большее значение приобретает экологическое воспитание подрастающего поколения. Бережное отношение человека к природе складывается постепенно, под влиянием окружающей действительности, и особое влияние на это оказывает школа. Именно в школе закладываются основы экологической культуры.
Галина Денисова, 12 сентября 2013 года в 10:16

Урок биологии в 8 классе на тему «Опорно-двигательная система. Осанка. Предупреждение плоскостопия»

На уроке формируются навыки здорового образа жизни. Раскрывается влияние физических упражнений на формирование опорно-двигательной системы. Разъясняются отрицательные последствия гиподинамии, плоскостопия, нарушения осанки. Происходит знакомство с методом самоконтроля и коррекции осанки, плоскостопия.
Группа Авторов, 27 января 2013 года в 16:05

Возникновение жизни на Земле

Интегрированный урок биологии и информатики для разновозрастной группы с применением легоконструирования

Цель занятия: сформировать у обучающихся систему знаний о различных взглядах на происхождение жизни на Земле.
Орищенко Анна Юрьевна, 24 декабря 2012 года в 10:21

Дистанционный урок биологии в 6 классе не тему «Строение растительной клетки»

Данную работу можно использовать на уроке биологии в 6 классе. Презентация применяется в качестве разработки к уроку. На слайдах и во флеш-анимациях вы увидите дополнительный материал к этому уроку, который используется для проверки качества знаний и подачи нового материала.
Сталина Соколова, 2 марта 2012 года в 23:57

Урок по экологии на тему: "Вода! Как много в этом слове..."

Цели: обобщить знания детей о воде и дополнить их новыми сведениями, доказать необходимость беречь воду и защищать ее от загрязнения.
Ольга Смирнова, 2 марта 2012 года в 23:33

"Учимся играючи" - игровые моменты на различных этапах урока биологии

В педагогике играм уделено большое внимание. Но четкое место игры в системе урока не определено. Поэтому я стараюсь адаптировать игровые моменты на различных этапах занятия. Комплектация игр зависит от множества факторов: наполняемости класса, возраста детей, их индивидуальных особенностей, от времени суток и времени года, от взаимоотношений учеников в классе и с учителем. Дидактические игры на уроках биологии предназначены для обычных детей, они не требуют специального оборудования. Учитель на таких уроках: следит за временем; организует место игры (расставляет парты, формирует группы); подбирает средства обучения (демонстрационные материалы); распределяет роли; вносит элементы новизны; эмоционально поддерживает играющих («снимает страх», поощряет).
Светлана Казанина, 1 марта 2012 года в 23:32

Урок валеологии на тему: "Первоначальные сведения о гидропонике"

Цели урока: сформировать представление о гидропонике как одной из современных технологий выращивания сельскохозяйственных растений, развивать интеллектуальные способности учащихся в индивидуальной для каждого зоне ближайшего развития.
Ирина Месникова, 1 марта 2012 года в 21:55

Урок биологии на тему: "Неклеточные формы жизни. Вирусы"

Цели урока: 1. Образовательная: расширить и углубить знания учащихся о неклеточных формах жизни - вирусах и бактериофагах. Раскрыть особенности их строения и жизнедеятельности как внутриклеточных паразитов растений, животных и человека. 2. Развивающая: развитие познавательных процессов: памяти - через работу с новыми понятиями, логического мышления - через построение умозаключений, внимания - через умение анализировать, сравнивать, делать выводы, подводить итоги. Развитие умений графического построения, работы с учебником, таблицами. 3. Воспитательная: формирование патриотического воспитания через гордость за отечественного ученого, сделавшего величайшее открытие в области вирусологии. Осуществление санитарно-гигиенического воспитания. Развитие стремления прийти на помощь, навыков работы в группе.
Олег Петунин, 1 марта 2012 года в 21:43

Этические и юридические аспекты применения генных технологий. Урок-семинар в 10-м классе

Семинар проводится после изучения темы «Генная инженерия» в разделе «Обмен веществ и энергии» и рассчитан на два академических часа. Подготовка к занятию начинается за две-три недели до его проведения. Учитель сообщает ребятам круг вопросов, выносимых на обсуждение, а также перечень литературы, которая может быть ими использована при подготовке к семинару. При проведении урока в соответствии с пятью рассматриваемыми вопросами все учащиеся класса разбиваются на пять групп, каждая из которых получает свое задание.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.