Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Довольны ли вы своим директором?

Результаты

Текущий номер

Облако смыслов

То, чем недовольны родители и ученики, не соответствует тому, что об этом думают учителя

номер 33, от 14 августа 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№33 от 14 августа 2018 года

p"У нас сегодня очень много говорят об индивидуализации обучения, необходимости создания авторских программ, о том, что каждый ребенок – уникальная личность. А тут выясняется, что для учителей это всё слова, слова, слова. Подавляющее большинство педагогов считает, что у родителей вообще нет собственно образовательных запросов..." - из эксклюзивного интервью Владимира Собкина, доктора психологических наук, руководителя Центра социологии образования Института управления образованием РАО.

pНа дороге или лужайке лежит брошенная кем-то пластиковая бутылка или полиэтиленовый пакет. Что нужно сделать? Подобрать и выбросить в ближайшую урну... Действительно, решение многих проблем, если смотреть на них со стороны, кажется довольно очевидным. Но это только в общих чертах. А в частности? Ответ - в материале Вадима Мелешко.

pСегодня, когда во многих селах закрываются клубы и библиотеки, единственным очагом культуры остается школа. Дети сюда идут за знаниями, а взрослые - за общением и хорошим настроением... Поэтому, как считает директор Сосновской сельской школы Марина Макарова, нужно гордиться не тем, сколько сельских учеников поступили в вузы, а тем, как они повлияли на развитие села.

Идеи

Екатерина Стафурова, 12 июня 2016 года в 18:07

Интерактивная стена как элемент предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении

В Федеральном образовательном стандарте дошкольного образования есть требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, в том числе требования к организации и обновлению предметно-развивающей среды дошкольного учреждения. Важно правильно подойти к вопросу создания предметно-развивающей среды.
Екатерина Стафурова, 4 июня 2016 года в 22:45

Нетрадиционное рисование

Cредство укрепления физического и психического здоровья детей дошкольного возраста

Всем известно, что дети очень любят рисовать, но иногда они очень огорчаются, если что-то не получается. Первые неудачи вызывают у них разочарования. Поэтому я стараюсь использовать в своей работе нетрадиционные техники рисования, которые помогают детям почувствовать себя свободными, раскрепощенными, увидеть и передать на бумаге то, что обычными способами и c обычными материалами сделать трудно.
Юлия Швыченкова, 10 августа 2014 года в 12:14

Свет для детей и их родителей

Проект, осуществленный в старшей группе дошкольников

Что значит быть хорошей мамой? С хорошей мамой интересно играть, гулять в парке, собирать букеты, лепить свечи и даже строить дом. Развиваться вместе – это правило взяли за основу проекта «Свеча. Улица. Фонарь» в московской средней школе № 2087.
Екатерина Коваленко, 9 ноября 2011 года в 10:34

Готовность номер один

История путешествия к большим числам

Мои подготовишки - сплошь лидеры, знайки! Чего только не впустили они в свои любопытные ушки и глаза! Чем только не захламили они свои растрёпанные и причёсанные головки. Они буквально всё знают! Особенно Денис. Маленький, худощавый, дерзкий «вояка» каждый день ведёт решительную борьбу с взрослыми, которые не понимают, что есть надо одни только сосиски и конфеты, а говорить не обычные, а запретные слова... История, о которой я хочу рассказать, началась с крика «вояки»: «Кто знает число «гугол»? Это самое большое число!».
Татьяна Евсеева, 9 августа 2011 года в 09:30

Психологическая диета

Занятие для педагогов дошкольного образовательного учреждения

Известно, что здоровье детей напрямую зависит от состояния здоровья тех, кто их воспитывает. Одно из направлений в работе педагога-психолога – гармонизация эмоциональной сферы педагогов. Занятие «Психологическая диета» - часть работы в данном направлении. Использование беседы, упражнений, ассоциаций, творческих заданий помогает не только снять эмоциональное напряжение, но и способствует осознанию причин эмоционального дискомфорта. Основной смысл занятия, в том, что, только познав себя, человек сможет себя изменить. Задания подобраны так, чтобы участники постепенно погружались в исследование собственной эмоциональной сферы.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
гостиницы костромы и туры по области
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.