Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Где должны учиться дети учителей?

Результаты

Текущий номер

Правильный выбор

Любить жизнь во всех ее проявлениях - этому учит настоящий биолог

номер 12, от 19 марта 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№13 от 26 марта 2019 года

pШкола опять собирает деньги – на праздник/ремонт/учебники. Недовольные родители обычно слышат в свой адрес: «Не хотите – не сдавайте! Никого не принуждаем. Правда, не ждите, что после этого к вашему ребенку сохранится доброжелательное отношение». Последняя фраза, конечно, не произносится, но обычно подразумевается… Как же тогда бороться со школьными поборами? Удастся ли вообще кому-то выйти победителем из этой борьбы? Ситуацию анализировала Вера Кострова.

p«Москва слезам не верит» – эти слова мы хорошо помним благодаря замечательному советскому фильму… Впрочем, с того времени утекло немало воды, и, возможно, столичные нравы существенно изменились, и уже не так сложно покорять большие города, особенно если ты молод и уверен в своих силах. Стоит ли вообще покидать родные места, сложно ли осваиваться на новом месте и как завоевать авторитет среди однокашников – об этом в рубрике «Студсовет» рассуждают те, кто уехал учиться из глубинки в большие города.

pГосударственные образовательные стандарты с момента их введения в Закон РФ «Об образовании» в 1992 году остаются проблемной зоной, вызывающей наиболее острые споры в педагогической среде. Спорят обо всем – о самой идее стандартов, о необходимости этого педагогического инструмента, о его концептуальных основаниях и правовом статусе… Чему же учат уроки четвертьвековой истории разработки содержания общего образования? На этот вопрос отвечает в своей статье доктор педагогических наук Михаил Богуславский.

Идеи

Екатерина Стафурова, 12 июня 2016 года в 18:07

Интерактивная стена как элемент предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении

В Федеральном образовательном стандарте дошкольного образования есть требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, в том числе требования к организации и обновлению предметно-развивающей среды дошкольного учреждения. Важно правильно подойти к вопросу создания предметно-развивающей среды.
Екатерина Стафурова, 4 июня 2016 года в 22:45

Нетрадиционное рисование

Cредство укрепления физического и психического здоровья детей дошкольного возраста

Всем известно, что дети очень любят рисовать, но иногда они очень огорчаются, если что-то не получается. Первые неудачи вызывают у них разочарования. Поэтому я стараюсь использовать в своей работе нетрадиционные техники рисования, которые помогают детям почувствовать себя свободными, раскрепощенными, увидеть и передать на бумаге то, что обычными способами и c обычными материалами сделать трудно.
Юлия Швыченкова, 10 августа 2014 года в 12:14

Свет для детей и их родителей

Проект, осуществленный в старшей группе дошкольников

Что значит быть хорошей мамой? С хорошей мамой интересно играть, гулять в парке, собирать букеты, лепить свечи и даже строить дом. Развиваться вместе – это правило взяли за основу проекта «Свеча. Улица. Фонарь» в московской средней школе № 2087.
Екатерина Коваленко, 9 ноября 2011 года в 10:34

Готовность номер один

История путешествия к большим числам

Мои подготовишки - сплошь лидеры, знайки! Чего только не впустили они в свои любопытные ушки и глаза! Чем только не захламили они свои растрёпанные и причёсанные головки. Они буквально всё знают! Особенно Денис. Маленький, худощавый, дерзкий «вояка» каждый день ведёт решительную борьбу с взрослыми, которые не понимают, что есть надо одни только сосиски и конфеты, а говорить не обычные, а запретные слова... История, о которой я хочу рассказать, началась с крика «вояки»: «Кто знает число «гугол»? Это самое большое число!».
Татьяна Евсеева, 9 августа 2011 года в 09:30

Психологическая диета

Занятие для педагогов дошкольного образовательного учреждения

Известно, что здоровье детей напрямую зависит от состояния здоровья тех, кто их воспитывает. Одно из направлений в работе педагога-психолога – гармонизация эмоциональной сферы педагогов. Занятие «Психологическая диета» - часть работы в данном направлении. Использование беседы, упражнений, ассоциаций, творческих заданий помогает не только снять эмоциональное напряжение, но и способствует осознанию причин эмоционального дискомфорта. Основной смысл занятия, в том, что, только познав себя, человек сможет себя изменить. Задания подобраны так, чтобы участники постепенно погружались в исследование собственной эмоциональной сферы.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.