Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Считаете ли вы дресс-код необходимостью для педагога?

Результаты

Текущий номер

Нужны другие подходы

Поиск решений в прошлом увеличивает риск потери уже завоеванных вершин

номер 34, от 22 августа 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 33 от 15 августа 2017 года

p«Чтобы жить, надо действовать!» - это открытие совершают многие рано взрослеющие талантливые дети. Но как найти применение своему таланту? Для начала стоит попробовать свои силы в различных проектах и исследованиях. О трудностях большого пути маленьких гениев размышляет профессор МПГУ Людмила Маленкова.

p«Другой» не значит «плохой». И если из уст врача звучит слово «аутизм», это не значит, что для ребенка всё потеряно. Просто такие дети несколько иначе воспринимают мир, и педагогу важно уловить этот иной настрой. О том, как это сделать, рассказывает эксперт фонда «Обнаженные сердца» Татьяна Морозова.

pС первым серьезным выбором школьники сталкиваются после 9 класса. Что делать: продолжать учиться или идти в колледж за профессией? Каждый выбирает для себя. О том, как и насколько самостоятельно, – читайте в нашей постоянной рубрике «Эпицентр».

Программы и проекты

Елена Ефанова, 28 мая 2014 года в 22:04

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках географии в 5 классе

Данная методическая разработка составлена в результате инновационной работы при переходе на ФГОС ООО. Приведенные упражнения позволят развить у учащихся 5-х классов метапредметные универсальные учебные действия не только на уроках географии, но и на других предметах гуманитарного цикла.
Дмитрий Тодышев, 4 марта 2012 года в 18:36

Как сделать свой предмет любимым

Личностно-ориентированное обучение подразумевает индивидуальный подход к учащимся. В частности, такой подход осуществляется через дифференцированное обучение, технология которого хорошо известна в методике географии.
Сергей Фиц, 4 марта 2012 года в 16:11

Организация исследовательской работы учащихся в условиях сельской школы

Простого словесного и наглядного представления мира на уроках географии в современной школе порой недостаточно. На мой взгляд, ребенок способен воспринять и запомнить на ассоциативном уровне научные понятия и термины, привести ряд признаков и сформулировать выводы, необходимые для создания научной картины мира.
Игорь Еву, 11 ноября 2011 года в 09:54

«Азимут» - чтобы не сбиться с пути.

Из жизни школьного туристического кружка.

Решение об организации группы ребят, которые будут заниматься туризмом возникло в 2001 году, когда я побывал на районных соревнованиях по туризму в окрестностях села Луговое. На берегу Ачаирской протоки природа создала прекрасные условия для проведения соревнований по туртехнике и спортивному ориентированию. Тогда я был сторонним наблюдателем и мне не понравилась организация работы со школьной командой. Вернувшись, я обратился с предложением о создании туристического кружка к директору школы Петру Ивановичу Полоухину. Ему эта идея понравилась и он поддержал меня в начинании.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.