Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Какие характеристики являются определяющим для вашей образовательной организации при закупке материалов для детского творчества?

Результаты

Текущий номер

Тридцать лет спустя

Как рождалась и воплощалась идея конкурса «Учитель года»

номер 38, от 17 сентября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№39 от 24 сентября 2019 года

pФоторепортаж с открытия 30-го Всероссийского конкурса "Учитель года России" в Грозном. Наталья Алексютина и Вадим Мелешко - о том, как это было, и о том, что еще предстоит.

pВ будущем году перечень профессий и специальностей, которые можно освоить в колледжах и техникумах, сократится. В чем смысл подобных преобразований? Ответы на эти и другие вопросы в интервью генерального директора Национального агентства развития квалификаций Александра Лейбовича.

pНовый учебный год вновь поднял тему единообразия одежды в школе. Хорошо это или плохо, когда в классе все в одинаковых жилетах? А у учителей тоже должен быть свой дресс-код? И почему кто-то один решает, что можно носить, а что нет? Обсудим это со школьниками в рубрике "Эпицентр".

pЯнуш Вишневский уверен: без знакомства с русской классикой нельзя считать себя интеллигентным человеком. Свой путь к Толстому, Достоевскому и Чехову он начал еще в школе... Читайте интервью автора знаменитого романа "Одиночество в сети" в рубрике "Гость "УГ".

p3 октября главному педагогическому изданию страны исполняется 95 лет. Это большой праздник не только для сотрудников "Учительской газеты", но и для его подписчиков. А для нас они не просто подписчики, а настоящие добрые друзья. И их работы, присланные на юбилейный конкурс, прямое тому подтверждение. Если вам тоже есть, что рассказать о нашей газете в вашей судьбе, пишите по адресу: ugazeta95@mail.ru.

Программы и проекты

Елена Ефанова, 28 мая 2014 года в 22:04

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках географии в 5 классе

Данная методическая разработка составлена в результате инновационной работы при переходе на ФГОС ООО. Приведенные упражнения позволят развить у учащихся 5-х классов метапредметные универсальные учебные действия не только на уроках географии, но и на других предметах гуманитарного цикла.
Дмитрий Тодышев, 4 марта 2012 года в 18:36

Как сделать свой предмет любимым

Личностно-ориентированное обучение подразумевает индивидуальный подход к учащимся. В частности, такой подход осуществляется через дифференцированное обучение, технология которого хорошо известна в методике географии.
Сергей Фиц, 4 марта 2012 года в 16:11

Организация исследовательской работы учащихся в условиях сельской школы

Простого словесного и наглядного представления мира на уроках географии в современной школе порой недостаточно. На мой взгляд, ребенок способен воспринять и запомнить на ассоциативном уровне научные понятия и термины, привести ряд признаков и сформулировать выводы, необходимые для создания научной картины мира.
Игорь Еву, 11 ноября 2011 года в 09:54

«Азимут» - чтобы не сбиться с пути.

Из жизни школьного туристического кружка.

Решение об организации группы ребят, которые будут заниматься туризмом возникло в 2001 году, когда я побывал на районных соревнованиях по туризму в окрестностях села Луговое. На берегу Ачаирской протоки природа создала прекрасные условия для проведения соревнований по туртехнике и спортивному ориентированию. Тогда я был сторонним наблюдателем и мне не понравилась организация работы со школьной командой. Вернувшись, я обратился с предложением о создании туристического кружка к директору школы Петру Ивановичу Полоухину. Ему эта идея понравилась и он поддержал меня в начинании.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.