Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Считаете ли вы дресс-код необходимостью для педагога?

Результаты

Текущий номер

Нужны другие подходы

Поиск решений в прошлом увеличивает риск потери уже завоеванных вершин

номер 34, от 22 августа 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 33 от 15 августа 2017 года

p«Чтобы жить, надо действовать!» - это открытие совершают многие рано взрослеющие талантливые дети. Но как найти применение своему таланту? Для начала стоит попробовать свои силы в различных проектах и исследованиях. О трудностях большого пути маленьких гениев размышляет профессор МПГУ Людмила Маленкова.

p«Другой» не значит «плохой». И если из уст врача звучит слово «аутизм», это не значит, что для ребенка всё потеряно. Просто такие дети несколько иначе воспринимают мир, и педагогу важно уловить этот иной настрой. О том, как это сделать, рассказывает эксперт фонда «Обнаженные сердца» Татьяна Морозова.

pС первым серьезным выбором школьники сталкиваются после 9 класса. Что делать: продолжать учиться или идти в колледж за профессией? Каждый выбирает для себя. О том, как и насколько самостоятельно, – читайте в нашей постоянной рубрике «Эпицентр».

Идеи

Владимир Гальцев, 25 июля 2012 года в 23:33

Учитель, воспитай ученика!

Воспоминания «усатого няня»

Была весна 1989 г. Я, 36-летний учитель, готовился к своему… первому выпуску из начальной школы. Тот год был для меня очень непростым. Имея красный диплом Пятигорского иняза, я завершал своё второе, на этот раз заочное, педагогическое образование на факультете начальных классов Ставропольского пединститута.
Наталья Волчкова, 22 февраля 2012 года в 23:52

Сказки для родителей, написанные детьми

Как пробудить у детей добрые чувства к другим людям? Как научить их чувствовать чужую боль как собственную? В первую очередь я внесла изменения в структуру урока, при этом общение стало «сердцем» урока. Стараюсь находить самый верный способ педагогической инструментовки воспитательных влияний, развиваю способность каждого ученика быть активным, самостоятельным и ответственным за себя и своих одноклассников.
Елена Бабушкина, 11 ноября 2011 года в 10:37

«Приходите в гости к нам – будем очень рады вам»

Из опыта совместной работы детей, родителей и учителя

Всем известно, что семья оказывает огромное влияние на развитие ребёнка, ведь родитель – его первый педагог. Поэтому в нашем классе возникла такая форма работы, как общее детско-родительское дело. Известно, что в воспитании можно добиться успеха только если взрослые помнят, что сами когда-то были детьми – любопытными, а порой и капризными…
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
размещение рекламы в интернете цена
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.