Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Вы уйдете из школы или даже из профессии, если:

Результаты

Текущий номер

Марина РАКОВА, заместитель министра просвещения Российской Федерации:

С учителями нужно разговаривать

номер 20, от 14 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 21 мая 2019 года

p"Скорее всего, этот год будет для меня решающим, я буду думать, оставаться на этой работе или менять что-то в жизни. Потому что заниматься параллельно еще какой-то деятельностью, которая приносила бы доход, очень проблематично. Я такой сейчас не вижу", - говорит один молодой учитель из Воронежа. Но в своих ощущениях с ним солидарны и многие его коллеги-сверстники. Кто-то чуть более оптимистичен, кто-то – чуть менее, но ясно одно: в школе работать очень непросто, и не только потому что ты молодой специалист… Как живет современная педагогическая молодежь? Мнения собирала Татьяна Масликова.

pМногие родители очень щедры, когда речь идет о поощрении хорошего поведения или хороших оценок, но некоторые из них не менее щедры, когда дело доходит до... наказаний за провинности. Психологи говорили не раз: наказание – далеко не самый эффективный метод воздействия на ребенка. Да и кто может предугадать, насколько глубокими могут оказаться последствия наказания? Но некоторые родители уверены: бывают ситуации, когда без наказания не обойтись. Кто и в чем прав – разбиралась Маргарита Курганова.

pЛохматый, улыбчивый пес в красном берете, с лихо переброшенным через плечо шарфом и репортерским фотоаппаратом на шее… Узнали кто это? Конечно же, Мурзилка! И ему в этом году 95! Ой, то есть, нет, 95 лет в этом году исполняется журналу "Мурзилка", а сам его талисман – веселое пушистое существо, несущее детям радость, – всегда ровесник своих читателей. Как это получается? Об этом – в интервью главного редактора журнала Татьяны Андросенко.

Сценарии

Александр Щастный, 30 марта 2017 года в 14:00

Спортивно-экологическая эстафета «Чистое село – здоровые дети»

Задачи: формирование экологического сознания и мировоззрения у школьников, повышение их экологической культуры; активное приобщение детей к физической культуре и спорту, регулярным занятиям физкультурой; использование бросового материала для физических упражнений и проведения игр-эстафет на уроках физической культуры и во внеурочное время.
Елена Смирнова, 3 декабря 2012 года в 06:30

Сценарий спортивного праздника «Спорт любить – сильным быть», посвященный Всемирному дню здоровью.

Ничто не может сравниться с преобразующей силой физической культуры и спорта. Эта сила делает неуклюжего - ловким, медлительного – быстрым, слабого – сильным, всегда жалующегося на усталость – выносливым, болезненного – здоровым.
Вера Севидова, 3 декабря 2012 года в 06:15

Урок физической культуры для 9 класса по разделу «Аэробика» на тему: «Путешествие в страну аэробики»

Новый подход к образованию открывает перед школьными учителями широкие возможности для творческого решения проблем физического воспитания. Цель нового подхода - содействие всестороннему и гармоничному развитию личности, слагаемые которой – крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень развития двигательных способностей, умений и навыков в области физической культуры; формирование мотивов осуществления физкультурно-оздоровительной деятельности.
Николай Малафеев, 3 декабря 2012 года в 06:00

Конспект урока физкультуры в 6 классе на тему «Основные приемы владения мячом при игре в баскетбол».

Сегодня учащиеся ведут малоподвижный образ жизни (часами сидят за компьютером, длительное время смотрят телепередачи, часто пользуются транспортом) вот почему уроки физкультуры и ЛФК не менее значимы, чем уроки русского языка, технологии, математики.
Ильгизар Гадельшин, 16 марта 2012 года в 14:58

Урок ОБЖ во 2-м классе

Цели: обучающая - формирование системы знаний, умений и навыков пользования общественным транспортом; воспитательная - воспитание культуры поведения на улице и в общественном транспорте; развивающая - развитие наблюдательности, внимания и самостоятельности мышления.
Дмитрий Коленецкий, 13 февраля 2012 года в 00:16

«О, спорт! Ты - мир»

Олимпийское шоу

Цель спортивного шоу «О, спорт! Ты – мир» - способствовать получению олимпийского образования. Задачи: получить знания об истории олимпийских игр, об основных идеалах и ценностях олимпизма, способствовать воспитанию нравственных качеств на гуманистическом, социально-культурном потенциале спорта, способствовать воспитанию творческой активности учащихся.
Ирина Волкова, 16 ноября 2011 года в 13:01

Пожар – опасная чрезвычайная ситуация

Внеклассное мероприятие по ОБЖ во 2 классе

Внеклассное мероприятие по ОБЖ «Пожар – опасная чрезвычайная ситуация» разработано для учащихся 8-9 лет. В ходе мероприятия разбираются причины возникновения пожара в быту и в природе, изучаются правила безопасности, которые необходимо соблюдать дома и на улице. Ребенок учится, как правильно вести себя, оставшись дома в одиночестве, как беречь своё имущество, правильно обращаться с электроприборами и огнём.
Галина Левина, 15 ноября 2011 года в 11:13

Спасительный костер

Сценарий внеучебного мероприятия «Поведение в условиях автономного выживания»

Цель разработки внеучебного мероприятия по ОБЖ для студентов 2 и 3 курсов учреждений НПО или СПО - формирование навыков выживания в автономных условиях. Основные задачи: закрепление полученных знаний на практике в условиях автономного выживания, отработка практических умений по устройству укрытия, разведению костра, приготовлению пищи в условиях, приближенных к реальному автономному выживанию. Ребята также учатся анализировать, сравнивать, логически мыслить, действовать как самостоятельно, так и в коллективе, выделять главное, самостоятельно принимать решения. Кроме того, мероприятие направлено на формирование ряда физических качеств и психических черт личности, необходимых для выживания в различных жизненных ситуациях.
Алексей Осипов, 25 октября 2011 года в 00:01

Кадры для фитнес-центра

Урок теории физической культуры в 8 классе на тему: «Атлетизм и его основы»

Цель урока физической культуры в 8 классе на тему «Атлетизм и его основы» – расширять и углублять знания об особенностях человеческого организма, в данном случае мышцах, и о способах их развития с помощью самостоятельно составленного комплекса упражнений для занятий в тренажерном зале.
Евгений Вирячев, 19 октября 2011 года в 09:16

«Афганец»

Урок-роман по Основам безопасности жизнедеятельности, 11 класс.

На уроке ОБЖ в 11 классе, посвящённом мировому терроризму, я решил использовать роман Фредерика Форсайта «Афганец». Но по мере создания сценария, я понял, что выхожу за временные рамки одного урока, к тому же, в моём «романе», как и полагается в этом жанре, несколько «сюжетных линий» (которые можно назвать межпредметной интеграцией и метапредметностью). В общем, получился рассказ с продолжением. Надеюсь, не «мыльная опера».
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.