Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Проблемы какого порядка волнуют вас больше всего?

Результаты

Текущий номер

Конструкторское бюро живой природы

Алтайская летняя экспедиция

номер 33, от 15 августа 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 33 от 15 августа 2017 года

p«Чтобы жить, надо действовать!» - это открытие совершают многие рано взрослеющие талантливые дети. Но как найти применение своему таланту? Для начала стоит попробовать свои силы в различных проектах и исследованиях. О трудностях большого пути маленьких гениев размышляет профессор МПГУ Людмила Маленкова.

p«Другой» не значит «плохой». И если из уст врача звучит слово «аутизм», это не значит, что для ребенка всё потеряно. Просто такие дети несколько иначе воспринимают мир, и педагогу важно уловить этот иной настрой. О том, как это сделать, рассказывает эксперт фонда «Обнаженные сердца» Татьяна Морозова.

pС первым серьезным выбором школьники сталкиваются после 9 класса. Что делать: продолжать учиться или идти в колледж за профессией? Каждый выбирает для себя. О том, как и насколько самостоятельно, – читайте в нашей постоянной рубрике «Эпицентр».

Программы и проекты

Сергей Циклов, 2 марта 2012 года в 22:01

Рекомендации к проведению полевой практики на тему: «Растительные сообщества»

В последнее время все более популярными становятся различные формы обучения биологии в природе. Организуются экологические тропы, летние выездные лагеря, все больше ребят становятся участниками экологических экспедиций. Это радует. Именно такая «живая» биология необходима сегодня. Одной из форм организации обучения в природе является полевая практика. Являясь логическим продолжением школьного курса биологии, полевая практика дает возможность значительно расширить и углубить знания учащихся о живой природе и сформировать навыки самостоятельной исследовательской деятельности.
Наталья Агеева, 1 марта 2012 года в 21:15

«Яркие пятна» и дидактические «кольца» в обучении биологии

Идея деятельностного подхода проста и понятна. Однако в педагогической практике дорогу себе прокладывает с трудом. Почему? Самое сложное, наверное, в том, что деятельностный подход к обучению требует от учителя в корне изменить свою педагогическую позицию. Я реализую в своей работе деятельностный подход к обучению, предпочтение отдаю методам самообучения и проблемного обучения биологии.
Группа Авторов, 5 декабря 2011 года в 13:09

Никаких игр – научная работа!

Методическое пособие «Социально-экологические проекты на территории государственного природного заповедника «Столбы»

На сегодняшний день ощущается дефицит в учебно-методических материалах, помогающих организовывать учебно-исследовательскую и просветительскую работу среди школьников. Поэтому в рамках проекта «Социально-экологические проекты на территории государственного природного заповедника «Столбы» было разработано учебно-методическое пособие. Пособие состоит из мини-проектов, объединенных общей идеей проведения практико-ориентированных и природоохранных работ силами учащихся и учителей под руководством научных сотрудников ГПЗ «Столбы».
Группа Авторов, 15 ноября 2011 года в 09:30

Уходя, гасите свет

Экологический проект по теме: «Нерациональное использование природных ресурсов - глобальная экологическая проблема»

Мы каждый день используем природные ресурсы для удовлетворения своих потребностей. Но вряд ли кто задумывается над тем, что нерациональное использование богатств природы ведет не просто к истощению ресурсов на Земле, а к глобальным экологическим проблемам. Создавая наш экологический проект, мы планировали привлечь внимание к этой, на наш взгляд, очень важной проблеме. Наша работа - это активная деятельность педагогов, детей, родителей. Посредством этой деятельности планируем привить рациональное, экономичное отношение к природе и ее ресурсам, научить беречь воду, электроэнергию, тепло.
Рэмма Тимофеева, 29 мая 2011 года в 00:40

В ответе за красоту

Программа экологического кружка «Зеленые росточки» «Вода. Почва. Лес и Человек»

Программа «Вода. Почва. Лес и Человек» направлена на организацию деятельности учащихся по изучению ближайшего природного окружения и участия в реальной природоохранной деятельности своего района, деревни, улицы. Программа формирует знания о природном окружении; вырабатывает практические умения по уходу, защите, улучшению окружающей среды; воспитывает экологическую культуру человека, что позволяет кружковцам внести реальный вклад в сбережение природы своей местности.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.