Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Готовите ли вы завтрак своему ребенку?

Результаты

Текущий номер

Виктор БОЛОТОВ, научный руководитель Центра мониторинга качества образования НИУ ВШЭ:

Независимую оценку должны проводить специально обученные люди

номер 21, от 23 мая 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 21 от 23 мая 2017 года

pНекоторые учителя совсем не стремятся к повышению квалификации, другие не верят, что могут повлиять на решения школьной администрации, третьи считают, что проблемы личностного развития учащихся вне урока их не касаются... Наиболее радикальным способом преодоления этих психологических проблем является корректировка кадровой политики. Однако на практике это, увы, не всегда оказывается возможным.

pЛюди древнего мира выражали и воспринимали мысли в основном через рисунки, изображения и значки. Сегодня визуальное восприятие информации превалирует вновь. И не учитывать эту особенность современности в педагогической практике нельзя.

pО самом важном актерском и человеческом качестве – умении нравиться – в интервью актера МХТ им. А.П. Чехова, театрального педагога Авангарда Леонтьева.

Программы и проекты

Сергей Циклов, 2 марта 2012 года в 22:01

Рекомендации к проведению полевой практики на тему: «Растительные сообщества»

В последнее время все более популярными становятся различные формы обучения биологии в природе. Организуются экологические тропы, летние выездные лагеря, все больше ребят становятся участниками экологических экспедиций. Это радует. Именно такая «живая» биология необходима сегодня. Одной из форм организации обучения в природе является полевая практика. Являясь логическим продолжением школьного курса биологии, полевая практика дает возможность значительно расширить и углубить знания учащихся о живой природе и сформировать навыки самостоятельной исследовательской деятельности.
Наталья Агеева, 1 марта 2012 года в 21:15

«Яркие пятна» и дидактические «кольца» в обучении биологии

Идея деятельностного подхода проста и понятна. Однако в педагогической практике дорогу себе прокладывает с трудом. Почему? Самое сложное, наверное, в том, что деятельностный подход к обучению требует от учителя в корне изменить свою педагогическую позицию. Я реализую в своей работе деятельностный подход к обучению, предпочтение отдаю методам самообучения и проблемного обучения биологии.
Группа Авторов, 5 декабря 2011 года в 13:09

Никаких игр – научная работа!

Методическое пособие «Социально-экологические проекты на территории государственного природного заповедника «Столбы»

На сегодняшний день ощущается дефицит в учебно-методических материалах, помогающих организовывать учебно-исследовательскую и просветительскую работу среди школьников. Поэтому в рамках проекта «Социально-экологические проекты на территории государственного природного заповедника «Столбы» было разработано учебно-методическое пособие. Пособие состоит из мини-проектов, объединенных общей идеей проведения практико-ориентированных и природоохранных работ силами учащихся и учителей под руководством научных сотрудников ГПЗ «Столбы».
Группа Авторов, 15 ноября 2011 года в 09:30

Уходя, гасите свет

Экологический проект по теме: «Нерациональное использование природных ресурсов - глобальная экологическая проблема»

Мы каждый день используем природные ресурсы для удовлетворения своих потребностей. Но вряд ли кто задумывается над тем, что нерациональное использование богатств природы ведет не просто к истощению ресурсов на Земле, а к глобальным экологическим проблемам. Создавая наш экологический проект, мы планировали привлечь внимание к этой, на наш взгляд, очень важной проблеме. Наша работа - это активная деятельность педагогов, детей, родителей. Посредством этой деятельности планируем привить рациональное, экономичное отношение к природе и ее ресурсам, научить беречь воду, электроэнергию, тепло.
Рэмма Тимофеева, 29 мая 2011 года в 00:40

В ответе за красоту

Программа экологического кружка «Зеленые росточки» «Вода. Почва. Лес и Человек»

Программа «Вода. Почва. Лес и Человек» направлена на организацию деятельности учащихся по изучению ближайшего природного окружения и участия в реальной природоохранной деятельности своего района, деревни, улицы. Программа формирует знания о природном окружении; вырабатывает практические умения по уходу, защите, улучшению окружающей среды; воспитывает экологическую культуру человека, что позволяет кружковцам внести реальный вклад в сбережение природы своей местности.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.