Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Готовите ли вы завтрак своему ребенку?

Результаты

Текущий номер

Виктор БОЛОТОВ, научный руководитель Центра мониторинга качества образования НИУ ВШЭ:

Независимую оценку должны проводить специально обученные люди

номер 21, от 23 мая 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 21 от 23 мая 2017 года

pНекоторые учителя совсем не стремятся к повышению квалификации, другие не верят, что могут повлиять на решения школьной администрации, третьи считают, что проблемы личностного развития учащихся вне урока их не касаются... Наиболее радикальным способом преодоления этих психологических проблем является корректировка кадровой политики. Однако на практике это, увы, не всегда оказывается возможным.

pЛюди древнего мира выражали и воспринимали мысли в основном через рисунки, изображения и значки. Сегодня визуальное восприятие информации превалирует вновь. И не учитывать эту особенность современности в педагогической практике нельзя.

pО самом важном актерском и человеческом качестве – умении нравиться – в интервью актера МХТ им. А.П. Чехова, театрального педагога Авангарда Леонтьева.

Программы и проекты

Группа Авторов, 5 декабря 2014 года в 17:56

Проект в подготовительной группе детского сада на тему «Вторичное использование бумажного сырья – сохранение лесного богатства»

Цель проекта: формирование экологической культуры, экономного, бережного отношения к изделиям из бумаги и картона у детей старшего дошкольного возраста.
Маргарита Нефедьева, 11 июня 2014 года в 18:02

Фликер, или Засветись на дороге!

Из опыта работы по обучению дошкольников правилам дорожного движения

В данной методической разработке представлен опыт популяризации использования световозвращающих элементов фликеров на детской одежде как одной из форм защиты от дорожно-транспортных аварий и обучению дошкольников правилам дорожного движения.
Учительская Газета, 19 сентября 2013 года в 15:26

Путеводитель по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Диалог»

В издательстве «ДРОФА» из печати вышла новая примерная основная программа дошкольного образования «Диалог» – первая после появления нового Закона «Об образовании в Российской Федерации» и очень близкая по духу к тенденциям разработки ФГОС дошкольного образования.
Группа Авторов, 26 марта 2013 года в 10:05

Проект с детьми старшей группы детского сада «Покорители космоса»

12 апреля - День космонавтики. К этому празднику предлагаем вам исследовательский проект. Он осуществляется внутри одной возрастной группы, в контакте с семьёй и другими группами детского сада. Время проведения - три недели.
Наталия Рогачева, 10 января 2013 года в 11:04

Проект «Экологическая тропа как средство формирования экологической культуры и любви к родным местам у детей дошкольного возраста».

"Не навреди!" - одна из заповедей общения человека с природой. Воспитание маленьких дошкольников в духе природосбережения - одна из сторон экологического образования в детском саду. Любовь, понимание и забота - это то, что ждет природа от каждого человека.
Ирина Большакова, 18 марта 2012 года в 15:51

Обучение плаванию детей-дошкольников

Технология использования игровых приемов. Целевое назначение игровых приемов: элементы игры во время отработки различных плавательных умений, навыков делают процесс обучения увлекательным, лишают его однообразия и монотонности, психологически не оправданных в работе с детьми-дошкольниками, способствуют созданию внешней и внутренней мотивации.
Группа Авторов, 22 февраля 2012 года в 00:31

Опыт создания семейного клуба «Гармония» в детском саду

Одна из нетрадиционных форм работы с родителями в нашем детском саду «Солнышко» - семейный клуб «Гармония». Эффективность его заседаний во многом зависит от готовности и умения родителей и педагогов слушать и слышать друг друга, оценивать позиции, извлекать полезный опыт.
Вероника Кустова, 19 февраля 2012 года в 11:33

Что рассказал нам ветер

Важные для художественного творчества способности

Занятия изобразительным искусством в детском саду не сводятся только к рисованию: важно научить детей наблюдать окружающую их действительность, развить важные для художественного творчества способности - умение видеть жизнь глазами художника. Формирование наблюдательности, внимательности к окружающей среде и первичное освоение художественных материалов - основные задачи этого периода. С помощью карандаша, красок, пластилина ребенок рисует, создает предметы, которые он много раз видел в жизни или в книгах.
Лариса Тимофеева, 5 февраля 2012 года в 15:29

Мяч в игре

Пионербол в детском саду

Методическая разработка «Пионербол в детском саду» рекомендована для детей 5-7 лет. Цель данной разработки - формирование психофизических качеств ребенка-дошкольника посредством командной игры пионербол.
Алина Иванова, 16 января 2012 года в 09:44

Любовь к родному краю

Рабочая программа по ознакомлению детей дошкольного возраста с историей, культурой и бытом марийского народа

Народ жив, пока живы его культура и язык. К ценностям национальной культуры в первую очередь необходимо приобщать детей дошкольного возраста. Детство – это время, когда возможно наиболее полное погружение в истоки национальной культуры, самый синзетивный этап в развитии личности. В республике Марий Эл важная роль в воспитании детей дошкольного возраста отводится художественно-эстетическому развитию средствами искусства, народной культуры и художественной деятельности как важному социально-педагогическому фактору. Возрождение национальной культуры возможно путем введения в педагогический процесс разных видов искусства марийского народа: фольклора, народно-прикладного искусства, одежды, интерьера и т.д.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.