Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Вы выезжаете со своими детьми на природу?

Результаты

Текущий номер

В поисках идеального учителя

А если не искать, а самому стать таким?

номер 50, от 12 декабря 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 19 декабря 2017 года

pИдентификация в Интернете по паспорту, запрет на соцсети до 14 лет, лингвистические патрули… Можно ли найти баланс между разумным регулированием и бесконтрольным вмешательством в общение простых граждан? Комментируют наши эксперты.

pПолиэтнические классы стали нормой для школ не только в мегаполисах. Как преодолеть культурные и языковые различия и избежать конфликтов? Свое решение предлагает проректор МГОУ Елена Певцова.

pКак утверждал классик, всё начинается с детства. А если его не было, значит… и «не было всему начала»? О трудностях жизненного пути «детей без детства» в материале Сергея Рыкова.

Программы и проекты

Группа Авторов, 18 января 2014 года в 23:57

Литература, 5-11 классы. Программа для общеобразовательных школ

Главная цель предлагаемой программы литературного образования (далее для краткости - Программы) - постижение сущности художественной литературы как вида искусства и одно-временно формирование культуры читательского восприятия, т. е. способности к адекватному и глубокому пониманию этой сущности - смысла самых различных литературных произведений.
Файза Баймуханбетова, 14 января 2014 года в 14:22

Воспитание успешной личности на уроках литературного краеведения

Литературное краеведение - важное средство учебно-воспитательной работы с учащимися. Литературное краеведение прививает детям любовь к творческому труду, навыки самостоятельного исследования, дисциплинированность, инициативу, уважение к наследию прошлого, желание хорошо учиться.
Елена Трофимова, 11 декабря 2011 года в 21:15

Увлекательная русистика

Формирование лингвистической компетенции учащихся на уроках русского языка

Уроки родного языка могут и должны стать самыми увлекательными, самыми любимыми. Учитель должен показать детям, что система языка не менее красива и интересна, чем устройство Вселенной или молекулы белка. В языке сжат тысячелетний опыт наших предков: их мысли, достижения, чувство прекрасного. Поэтому о родном языке никогда нельзя знать достаточно – он неисчерпаем.
Андрей Вдовин, 24 апреля 2011 года в 21:54

«Котам нужна живая мышь…»

Настоящий путь к познанию - проект

Многострадальные школьные курсы литературы и истории так и не нашли себя после отмены истин, изложенных Лениным в статье «Памяти Герцена». Нет больше логики освободительного движения в России и мире. Остались собственно история с её событиями и датами и литература с её постоянным стремлением к совершенству. Мы, освобожденные от пут идеологии, открываем перед нашими учениками мир, полный тайн и совершенства, а они, в большинстве своём… не проникаются красотой этих тайн. Чего же не хватает нашим аргументам? Почему нас слышат, но не слушают?
Дмитрий Субботин, 31 марта 2011 года в 15:00

Воображение – на волю

Программа кружка литературно-художественного творчества в 6 классе

Наличие развитого воссоздающего воображения – одна из отличительных черт творческой личности. Люди, лишенные фантазии, не смогли бы придумать многие полезные изобретения, осуществить важные научные открытия. Проблема развития фантазии учащихся средней школы всегда актуальна, так как напрямую связана с общественным прогрессом. Одно из эффективных средств формирования воссоздающего творческого воображения - создание дидактических сказок. Эта идея положена в основу занятий кружка литературно-художественного творчества.
Ирина Львова, 8 октября 2010 года в 18:28

Главное, ребята, сам Пушкин, да ума палата.

Учебный проект «Евгений Онегин XXI века»

"Евгений Онегин XXI века" - весьма необычный проект по литературе. Его паспорт представлен в стихотворной форме, онегинской строфой, с большим чувством юмора. Проект предполагает исследование того, какие изменения с героем романа Александра Сергеевича Пушкина происходят в XXI веке. Учитель подробно рассказывает своим коллегам, как организовать своих учеников для подобного стихотворного "подвига", и какую пользу это принесет учебному процессу.
Ирина Минкина, 9 сентября 2010 года в 19:27

Я знаю десять русских слов

Обучение детей-билингвов русскому языку как иностранному в условиях двуязычной социокультурной среды с использованием специальных дидактических игр

Ограниченность лексики детей-инофонов, отсутствие языковой интуиции, недостаточный опыт русскоязычного общения учеников – все эти факторы потребовали от меня глубокого методического и содержательного осмысления речевой работы на уроках русского языка. Я пришла к выводу, что необходимо начинать обучать детей-билингвов русскому языку как иностранному с помощью специальных дидактических игр.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
купить кирпич
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.