Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ожидаете ли вы проблем с отпуском из-за переноса сроков ЕГЭ и летней оздоровительной кампании?

Результаты

Текущий номер

Перезагрузка

По-настоящему ценишь только ту победу, которая досталась в борьбе

номер 21, от 26 мая 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 26 мая 2020 года

pМиллион не поможет. Президентская программа "Земский учитель" требует серьезных и неотложных содержательных корректировок, убежден доктор педагогических наук, академик РАО Анатолий Цирульников. Он напоминает, что за 15-20 лет на селе было ликвидировано около 20 тысяч (!) малокомплектных школ, что стало одной из главных причин исчезновения с карты страны 20 тысяч деревень.

pДомашние задания сегодня чаще раздражают или угнетают школьников, считает учитель географии Иван Колечкин. Нередко детям на дом дается то, что учитель не успел дать на уроке. Бывает, задания сваливаются на родителей – например, это касается "детских проектов". Наконец, часто ученики просто перегружены. По мнению педагога, нужно искать подходы к тому, чтобы уроки на дом были эффективными и мотивирующими.

pКак заинтересовать детей физикой? Далеко не секрет, что не все школьники изучают ее с удовольствием, многим она кажется скучной и занудной дисциплиной. Может, стоит преподносить предмет по-другому? Своим видением на этот счет делится Алексей Иванченко – инженер-конструктор, физик-экспериментатор, изобретатель, член Ассоциации каскадеров России и ведущий телешоу "Просто физика" на канале "Наука".

p Народный артист России, автор музыки ко многим легендарным фильмам, среди которых "Карнавал", "Мэри Поппинс, до свидания!" и "Три мушкетера", Максим Дунаевский – ровесник Великой Победы. В этом году ему исполнилось 75, но многие могут позавидовать его красоте, энергии и востребованности. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" композитор рассуждает о музыкальном уровне в стране и рассказывает о своих преподавателях.

Сценарии

Наталья Куц, 13 декабря 2012 года в 06:15

Обобщающий интегрированный урок-проект по математике и информатике в 6 классе на тему «Рисуем в координатной плоскости»

Нестандартный подход к изучению темы, использование разнообразных технологий повышает мотивационную деятельность учащихся, формирует эстетическое восприятие окружающего мира. Межпредметная интеграция способствует целостному восприятию окружающей действительности.
Надежда Сукова, 27 апреля 2012 года в 11:05

Cмотр знаний «Алгебраические выражения» в рамках декады математики. 7-9 классы.

Интегрированное внеклассное мероприятие по математике посвящено Михаилу Васильевичу Ломоносову. Смотр знаний готовился с ребятами заранее. Была организована экскурсионно-познавательная поездка в село Ломоносово, проводилась информационно-поисковая работа, сбор фото и видеоматериалов, мы встречались с представителями лицея, университета, библиотеки и театра, носящих имя М.В.Ломоносова.
Елена Козлова, 4 марта 2012 года в 19:00

Зависимость между объемами разных геометрических тел. Урок математики в 4-м классе

Цели: развитие пространственного мышления; развитие практического мышления; расширение кругозора учащихся; подготовка к изучению систематического курса геометрии в средней школе; воспитание интереса к изучению геометрии.
Дмитрий Гущин, 25 февраля 2012 года в 11:11

Урок на тему «Знакомство с применением производных к решению различных задач»

Познавательная цель: Познакомить учащихся с различными приложениями производной. Развивающие цели: Развитие грамотной математической речи, развитие умений предположить, оценить правдоподобность данных, анализировать, выделять главное, строить аналогии, обобщать и систематизировать, доказывать и опровергать. Воспитательные цели: Формировать умение работать в команде, уважение к мнению другого, аккуратность, ответственность.
Анна Мехед, 21 февраля 2012 года в 23:26

Сценарий нестандартного урока математики для старшеклассников «Сравнительный анализ в геометрии».

Ученики попытались ответить на главный вопрос урока: «Почему время боится пирамид?» средствами математики. Проведя расчеты, они пришли к выводу, что пирамида в природе не оптимальна. Можно предположить, что время боится человеческого разума, которому подвластны и время и пространство.
Наталия Банчужная, 5 декабря 2010 года в 16:08

В путешествие с задачей в рюкзаке

Урок математики в 5 классе на тему «Умножение десятичных дробей».

Урок математики на тему «Умножение десятичных дробей», который предлагает вашему вниманию Наталия Банчужная, необходимо давать в компьютерном классе, причем использовать можно любую интерактивную доску, так как функции интерактивности применяются в презентации к уроку. Автор советует: «В момент урока, когда необходимы функции доски КИСТЬ, я выхожу в режим ЭКРАН ПК, а затем для дальнейшей работы возвращаюсь назад».
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.