Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Какова ваша заслуга в высоких баллах ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Педагогический прием - монета и яблоко

Обществознание и история должны быть связаны с жизнью, убежден Евгений Фоменко

номер 37, от 10 сентября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№38 от 17 сентября 2019 года

pЕще неделя, и в Грозном начнется финал Всероссийского конкурса "Учитель года России" - 2019. Масштаб мероприятий ожидается грандиозный, ведь конкурс отмечает в этом году свое тридцатилетие. О том, как рождалась и воплощалась в жизнь идея главного педагогического состязания страны, - в статье первого заместителя главного редактора "Учительской газеты" Ирины Димовой.

pКонкурс - это площадка качественного профессионального общения, новый творческий старт, шанс вновь поверить в свои силы, возможность найти друзей на всю жизнь... У "Учителя года России" множество смыслов. Именно о них размышляют учителя года разных лет в специальной рубрике "Конкурс в моей судьбе".

Сценарии

Наталья Куц, 13 декабря 2012 года в 06:15

Обобщающий интегрированный урок-проект по математике и информатике в 6 классе на тему «Рисуем в координатной плоскости»

Нестандартный подход к изучению темы, использование разнообразных технологий повышает мотивационную деятельность учащихся, формирует эстетическое восприятие окружающего мира. Межпредметная интеграция способствует целостному восприятию окружающей действительности.
Надежда Сукова, 27 апреля 2012 года в 11:05

Cмотр знаний «Алгебраические выражения» в рамках декады математики. 7-9 классы.

Интегрированное внеклассное мероприятие по математике посвящено Михаилу Васильевичу Ломоносову. Смотр знаний готовился с ребятами заранее. Была организована экскурсионно-познавательная поездка в село Ломоносово, проводилась информационно-поисковая работа, сбор фото и видеоматериалов, мы встречались с представителями лицея, университета, библиотеки и театра, носящих имя М.В.Ломоносова.
Елена Козлова, 4 марта 2012 года в 19:00

Зависимость между объемами разных геометрических тел. Урок математики в 4-м классе

Цели: развитие пространственного мышления; развитие практического мышления; расширение кругозора учащихся; подготовка к изучению систематического курса геометрии в средней школе; воспитание интереса к изучению геометрии.
Дмитрий Гущин, 25 февраля 2012 года в 11:11

Урок на тему «Знакомство с применением производных к решению различных задач»

Познавательная цель: Познакомить учащихся с различными приложениями производной. Развивающие цели: Развитие грамотной математической речи, развитие умений предположить, оценить правдоподобность данных, анализировать, выделять главное, строить аналогии, обобщать и систематизировать, доказывать и опровергать. Воспитательные цели: Формировать умение работать в команде, уважение к мнению другого, аккуратность, ответственность.
Анна Мехед, 21 февраля 2012 года в 23:26

Сценарий нестандартного урока математики для старшеклассников «Сравнительный анализ в геометрии».

Ученики попытались ответить на главный вопрос урока: «Почему время боится пирамид?» средствами математики. Проведя расчеты, они пришли к выводу, что пирамида в природе не оптимальна. Можно предположить, что время боится человеческого разума, которому подвластны и время и пространство.
Наталия Банчужная, 5 декабря 2010 года в 16:08

В путешествие с задачей в рюкзаке

Урок математики в 5 классе на тему «Умножение десятичных дробей».

Урок математики на тему «Умножение десятичных дробей», который предлагает вашему вниманию Наталия Банчужная, необходимо давать в компьютерном классе, причем использовать можно любую интерактивную доску, так как функции интерактивности применяются в презентации к уроку. Автор советует: «В момент урока, когда необходимы функции доски КИСТЬ, я выхожу в режим ЭКРАН ПК, а затем для дальнейшей работы возвращаюсь назад».
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.