Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Каким образом вашей школы коснулась цифровизация?

Результаты

Текущий номер

Горечь победы

Откровенный разговор о жизни после конкурса

номер 03, от 15 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 15 января 2019 года

p"Словечко "троллить" прочно вошло в наш обиход. Утверждают, что оно от способа рыбалки, когда удильщик подергивает приманку. Однако не следует сбрасывать со счетов скандинавское troll – "очарование", "колдовство". Ведь желание осмеять, разыграть, а то и оскорбить, и даже усыпить бдительность, обмануть собеседника с помощью речевой эквилибристики, которую часто даже без особой натяжки можно приравнять к словесному колдовству, причем сделать это на миру, прилюдно, весьма показательно для нынешнего телеэкранного и компьютерного общения…" Любопытное наблюдение? Целое множество таких наблюдений привез из своей очередной экспедиции Владимир Супруненко. И он вновь охотно делится ими на страницах газеты.

pНынешних детей ученые называют так: "дети со спецификой социализации". Более 70% из них не умеют, а иногда и не хотят контролировать свои эмоции, их мировоззрение похоже на лоскутное одеяло, а логическое мышление западает. Инструментарий, которым владели педагоги, работавшие с детьми 20 лет назад, для нынешнего поколения не подходит… Что же делать? Решение искали участники сразу двух профессиональных конференций в Санкт-Петербурге. Выводы внимательно фиксировала Наталья Алексютина.

pПо данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков Минздрава России, среди первоклассников абсолютно здоровыми могут считаться лишь 4,3%, а 60% старшеклассников уже страдают хроническими болезнями. В их числе – нарушения работы сердечно-сосудистой, нервной, костно-мышечной систем, органов дыхания и зрения… Начнет ли ситуация меняться к лучшему с принятием закона "О школьной медицине"? Пока проект важного для всего общества документа завис на этапе согласований. О причинах и следствиях этого промедления – в материале Глеба Платошкина.

Материалы к уроку

Наталья Лягаева, 24 августа 2016 года в 15:43

Уголки родного края

Классный час по краеведению для четвероклассников

Данный классный час разработан для учащихся 4 класса специальной (коррекционной) школы 8 вида. В ходе путешествия хозяин тропы Дед Природовед знакомит детей с уголками родного края. Учащиеся узнают о проблемах экотропы.
Рамиля Валеева, 17 августа 2015 года в 18:05

Пояснительная записка к авторскому медиаресурсу «Собираем урожай»

Цель: создание оптимальных условий для развития познавательных процессов, зрительного восприятия, активизации зрительных функций.
Ольга Меркурьева, 17 декабря 2014 года в 23:38

Зима – время науки и сказок

Внеклассное занятие по развитию речи в 3 классе

Цель: дать учащимся представление о том, как учились дети в старину.
Дарья Соловьева, 7 августа 2014 года в 09:32

Урок математики в 8 классе на тему «Умножение чисел, полученных при измерении длины»

Данный урок разработан в пределах курса обучения математике по программе для вспомогательных (коррекционных) школ VIII вида. Материал предназначен для учащихся 8 класса. Урок создавался с учетом психических особенностей детей с интеллектуальным недоразвитием, отдельно выделяются коррекционно-развивающие задачи.
Ирина Сметкина, 8 ноября 2013 года в 10:25

Презентация «Словарь в ребусах. 5 класс» для уроков русского языка в 5 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Презентация включает в себя ребусы ко всем словарным словам, изучение которых предусмотрено программой. Задача данной разработки: формирование у обучающихся умение разгадывать ребусы с целью активизации познавательной и речевой активности обучающихся на этапе словарной работы на уроках русского языка.
Ольга Мамонтова, 8 ноября 2013 года в 09:20

Электронное учебное пособие по информатике. 7 класс.

Данное электронное учебное пособие ориентировано на обучающихся седьмых классов с нарушенным слухом и адаптировано к их психофизическим особенностям.
Ирина Горенко, 11 июня 2013 года в 17:33

Викторина «Литературные герои Петербурга»

Викторина предназначена для учащихся 5-11 классов специальной (коррекционной) школы. Она состоит из семи заданий. Материал подобран с учетом возрастных и психофизических особенностей ребят: викторина содержит вопросы разной степени сложности. Занятие рассчитано на урок (35 минут).
Татьяна Ившина, 12 декабря 2011 года в 00:53

Зеленый – значит верно

Тренажёр для коррекции и профилактики дизорфографии у школьников с общим недоразвитием речи (3-4 класс)

На протяжении всего тестирования детей сопровождают их любимые сказочные герои – Питер Пен, Белоснежка, Винни Пух, Уточка. Данный вид работы вызывает интерес к обучению и активизирует деятельность детей. Таким образом, правописание слов усваивается лучше.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.