Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Готовите ли вы завтрак своему ребенку?

Результаты

Текущий номер

Виктор БОЛОТОВ, научный руководитель Центра мониторинга качества образования НИУ ВШЭ:

Независимую оценку должны проводить специально обученные люди

номер 21, от 23 мая 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 21 от 23 мая 2017 года

pНекоторые учителя совсем не стремятся к повышению квалификации, другие не верят, что могут повлиять на решения школьной администрации, третьи считают, что проблемы личностного развития учащихся вне урока их не касаются... Наиболее радикальным способом преодоления этих психологических проблем является корректировка кадровой политики. Однако на практике это, увы, не всегда оказывается возможным.

pЛюди древнего мира выражали и воспринимали мысли в основном через рисунки, изображения и значки. Сегодня визуальное восприятие информации превалирует вновь. И не учитывать эту особенность современности в педагогической практике нельзя.

pО самом важном актерском и человеческом качестве – умении нравиться – в интервью актера МХТ им. А.П. Чехова, театрального педагога Авангарда Леонтьева.

Сценарии

Евгения Таран, 7 декабря 2013 года в 08:30

Мероприятие для детей старшего дошкольного возраста на тему «Путешествие в страну Эмоций»

Развитие ребенка теснейшим образом связано с особенностями его чувств и переживаний. Эмоции являются показателем состояния ребенка. Зачастую дети находятся в плену эмоций, поскольку не могут управлять ими. Это приводит к импульсивности поведения, осложнениям в общении со сверстниками и взрослыми.
Наталья Пылева, 7 декабря 2013 года в 08:20

Сценарий непосредственной образовательной деятельности в старшей группе детского сада на тему «Путешествие в зимний лес»

Работаю в Центре развития ребёнка – детском саду №14 города Ефремов 18 лет, имею высшую квалификационную категорию. Мною обобщён педагогический опыт по теме: «Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста при формировании элементарных математических представлений».
Петрова Ирина Вассильевна, 24 октября 2013 года в 10:55

Детско-родительский образовательный проект «Чудесный песок»

Для детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста

Вид проекта: познавательно-исследовательский. Продолжительность: краткосрочный. Участники: дети старшего дошкольного возраста логопедической группы детского сада комбинированного вида № 19, воспитатель, логопед, родители воспитанников.
Наталия Загородникова, 28 мая 2012 года в 13:58

Cиничкин день

Осенний праздник для детей пяти лет школы раннего развития

Цель праздника: создать условия для формирования экологической культуры дошкольников, предполагающей ценностное отношение к природе. Задачи: расширять представления детей о птицах (перелетных и зимующих); закрепить знания об изменениях в жизни животных в зимний период; развивать умение выразительно передавать содержание стихотворного текста, а так же создавать образы различных животных; воспитывать бережное отношение к миру птиц и животных, желание помогать им.
Наталья Горячева, 22 апреля 2012 года в 17:53

Проект «Академия для дошколят»

В 2009-2010 учебном году началась реализация проекта «Академия для дошколят», в рамках которого ученики Политехнического лицея-интерната Республики Марий Эл начали разработку игровых программ для дошкольников по правилам поведения, экологии, психологии, риторике, основам театрального искусства. В процессе подготовки занятий были учтены пожелания воспитателей, методистов детского сада и опыт реализации проекта «Дорога - наш друг». Лицеисты получили возможность попробовать себя в роли педагогов, организаторов, оформителей, режиссеров. Участники проектной группы овладели навыками работы в команде, фандрайзинга, повысили свою компетентность в психологии, литературе, русском языке, поработали с внешней аудиторией.
Екатерина Коваленко, 29 марта 2012 года в 17:21

«Москва! Как много в этом звуке для сердца русского слилось!»

Литературно-историческая композиция с элементами музыкального сопровождения по ознакомлению детей с окружающим миром и социальной действительностью

Дошкольникам, особенно старшего возраста, доступно чувство любви к родному городу, родной природе, к своей Родине. Это и есть начало патриотизма, который рождается в познании, а формируется в процессе целенаправленного воспитания. Задача педагогов и родителей - как можно раньше пробудить в растущем человеке любовь к родной земле, с первых шагов формировать у ребенка черты характера, которые помогут ему стать человеком, гражданином общества.
Группа Авторов, 17 февраля 2012 года в 23:12

Как тебя зовут?

Занятие познавательно-мыслительной деятельности для дошкольников

Цель занятия: расширять знания детей о полоролевых качествах, создавать атмосферу радостного общения. Задачи: продолжать знакомить детей с понятиями «девочки» и «мальчики»; способствовать формированию у детей знаний о полоролевых качествах детей; познакомить детей со значением имени для человека; развивать музыкальные и артистические способности; развивать умение обращаться друг к другу вежливо, ласково, доброжелательно.
Группа Авторов, 2 февраля 2012 года в 00:52

Фейные сказки

Игра-путешествие для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Цели игры-путешествия для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Сказки? Это интересно! И игре найдется место…» - знакомство с творчеством поэта серебряного века К.Д. Бальмонта, формирование интереса к читательской деятельности, формирование нравственной личности ребенка.
Екатерина Коваленко, 28 ноября 2011 года в 15:33

Школа для Снегурочек

Новогодняя пьеса-сказка для подготовительных групп детского сада и для начальной школы

Театрализованные игры в дошкольном возрасте, так или иначе, основаны на разыгрывании сказок. А сказки – это способ познания мира ребенком. Русская народная сказка радует детей своим оптимизмом, добротой, любовью ко всему живому, мудрой ясностью в понимании жизни, сочувствием слабому, лукавством и юмором, при этом формируется опыт социальных навыков поведения, а любимые герои становятся образцами для подражания.
Марина Филонова, 29 июля 2011 года в 10:14

Не страшны ни дождь, ни ветер

Мини-походы по территории детского сада для детей 5-7 лет в условиях южного региона

Туризм - одна из форм физического воспитания детей, которая обладает всеми необходимыми компонентами для сохранения и укрепления здоровья. Это общение с природой, смена обстановки, психологическая разгрузка и физическая активность. Такая форма работы вполне приемлема для детей дошкольного возраста в условиях детского сада.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.