Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Психологи называют детей, родившихся в эпоху гаджетов, поколением Z и считают, что они заслуживают особенного отношения. Вы согласны или нет?

Результаты

Текущий номер

С кактусом нужно что-то делать…

Спорить разрешается. И поощряется

номер 50, от 11 декабря 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 18 декабря 2018 года

pВ конце ноября Министерство образования Омской области фактически отменило семейное образование, набирающее силу в регионе. Теперь родители ежедневно выходят на одиночные пикеты к дому губернатора Александра Буркова. Чего добиваются чиновники, заставляя "семейников" вернуться в школы? Экономии? Нет, скорее, они просто надеются остановить поток "беженцев" из школ, который растет год от года... Все подробности противостояния – в материале Натальи Яковлевой.

p"Мы находимся в ситуации очень жестких бюджетных ограничений. Если в 2012-2013 годах все средства в основном шли на повышение оплаты труда педагогов, то сегодня основное направление этих средств – на латание дыр..." – из интервью Ирины Абанкиной, директора Института развития образования НИУ ВШЭ.

pКарельские учителя, дети и их родители узнали, что отныне в школах будет работать новая электронная система "БАРС", которая заменит привычный электронный дневник. Мамам и папам уже выдали бумажки с логином и паролем, классные руководители уже начали заполнять новую систему личными данными детей. Но все ли на самом деле так гладко? О цифровизации на карельский лад – в материале Марии Голубевой.

Сценарии

Группа Авторов, 9 декабря в 12:45

Кошкин дом на новый лад

Сценарий мюзикла для занятия по образовательной области «Безопасность»

Программные задачи: подвести детей к пониманию необходимости соблюдать меры предосторожности; формировать навыки художественного исполнения различных образов; учить изображать сказочных животных и птиц, развивать навыки инсценирования; воспитывать коллективизм, самостоятельность.
Группа Авторов, 25 июля в 16:00

Страна игралия

Мероприятие для дошкольников

Современные исследования показывают, что игры недостаточно используются в воспитании и обучении дошкольника. В образовательном пространстве игра всё больше вытесняется занятиями. Дошкольников учат, учат и учат… Забыв о том, что Александр Владимирович Запорожец называл игру специфически детской деятельностью, а Лев Семенович Выготский считал игру «девятым валом» в развитии ребёнка (в игре он становится на голову выше себя).
Лада Лазаренко, 27 июля 2017 года в 16:09

Русские узоры

Сценарий внеклассного занятия для студентов 4 курса колледжа (специальность: 44.02.04 "Специальное дошкольное образование", возраст – 18 лет)

Работаю по программе учебной дисциплины «История» общего гуманитарного и социально-экономического цикла, разработанной на основе ФГОС для специальности 44.02.04 «Специальное дошкольное образование». Занятие проводится в рамках темы «Тенденции сохранения национальных, религиозных, культурных традиций в России».
Евгения Таран, 7 декабря 2013 года в 08:30

Мероприятие для детей старшего дошкольного возраста на тему «Путешествие в страну Эмоций»

Развитие ребенка теснейшим образом связано с особенностями его чувств и переживаний. Эмоции являются показателем состояния ребенка. Зачастую дети находятся в плену эмоций, поскольку не могут управлять ими. Это приводит к импульсивности поведения, осложнениям в общении со сверстниками и взрослыми.
Наталья Пылева, 7 декабря 2013 года в 08:20

Сценарий непосредственной образовательной деятельности в старшей группе детского сада на тему «Путешествие в зимний лес»

Работаю в Центре развития ребёнка – детском саду №14 города Ефремов 18 лет, имею высшую квалификационную категорию. Мною обобщён педагогический опыт по теме: «Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста при формировании элементарных математических представлений».
Петрова Ирина Вассильевна, 24 октября 2013 года в 10:55

Детско-родительский образовательный проект «Чудесный песок»

Для детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста

Вид проекта: познавательно-исследовательский. Продолжительность: краткосрочный. Участники: дети старшего дошкольного возраста логопедической группы детского сада комбинированного вида № 19, воспитатель, логопед, родители воспитанников.
Наталия Загородникова, 28 мая 2012 года в 13:58

Cиничкин день

Осенний праздник для детей пяти лет школы раннего развития

Цель праздника: создать условия для формирования экологической культуры дошкольников, предполагающей ценностное отношение к природе. Задачи: расширять представления детей о птицах (перелетных и зимующих); закрепить знания об изменениях в жизни животных в зимний период; развивать умение выразительно передавать содержание стихотворного текста, а так же создавать образы различных животных; воспитывать бережное отношение к миру птиц и животных, желание помогать им.
Наталья Горячева, 22 апреля 2012 года в 17:53

Проект «Академия для дошколят»

В 2009-2010 учебном году началась реализация проекта «Академия для дошколят», в рамках которого ученики Политехнического лицея-интерната Республики Марий Эл начали разработку игровых программ для дошкольников по правилам поведения, экологии, психологии, риторике, основам театрального искусства. В процессе подготовки занятий были учтены пожелания воспитателей, методистов детского сада и опыт реализации проекта «Дорога - наш друг». Лицеисты получили возможность попробовать себя в роли педагогов, организаторов, оформителей, режиссеров. Участники проектной группы овладели навыками работы в команде, фандрайзинга, повысили свою компетентность в психологии, литературе, русском языке, поработали с внешней аудиторией.
Екатерина Коваленко, 29 марта 2012 года в 17:21

«Москва! Как много в этом звуке для сердца русского слилось!»

Литературно-историческая композиция с элементами музыкального сопровождения по ознакомлению детей с окружающим миром и социальной действительностью

Дошкольникам, особенно старшего возраста, доступно чувство любви к родному городу, родной природе, к своей Родине. Это и есть начало патриотизма, который рождается в познании, а формируется в процессе целенаправленного воспитания. Задача педагогов и родителей - как можно раньше пробудить в растущем человеке любовь к родной земле, с первых шагов формировать у ребенка черты характера, которые помогут ему стать человеком, гражданином общества.
Группа Авторов, 17 февраля 2012 года в 23:12

Как тебя зовут?

Занятие познавательно-мыслительной деятельности для дошкольников

Цель занятия: расширять знания детей о полоролевых качествах, создавать атмосферу радостного общения. Задачи: продолжать знакомить детей с понятиями «девочки» и «мальчики»; способствовать формированию у детей знаний о полоролевых качествах детей; познакомить детей со значением имени для человека; развивать музыкальные и артистические способности; развивать умение обращаться друг к другу вежливо, ласково, доброжелательно.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.