Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Где вы предпочитаете отдыхать?

Результаты

Текущий номер

Встретимся в Сочи

Установочный семинар-2017: мастер-классы, лекции, дискуссии и незабываемые дни

номер 25, от 20 июня 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 26 от 27 июня 2017 года

pПроцедура проведения и проверки работ ГИА ежегодно вызывает вопросы… Особенно неприятно, когда в ответ на просьбу, не выходящую за рамки допустимого на экзамене, школьники слышат жесткое: «Это ваши проблемы!». Давайте все-таки разберемся, чьи это проблемы и почему организатор не всегда прав.

pБез хороших отцов нет хорошего воспитания. Об этом говорил еще Карамзин. Сегодня этот принцип взяли на вооружение в школе №13 города Ноябрьска. О том, что из этого вышло, рассказала ее замдиректора Елена Алешина.

Находки

Татьяна Бауэр, 27 апреля в 16:48

Создание ситуации успеха школьников на уроке физики в системе личностно-ориентированного обучения

Личностный подход - ведущий в организации учебно-воспитательного процесса. Ситуация успеха - целенаправленное, организованное сочетание условий, дающее возможность достичь высоких результатов деятельности. Кроме того, успех дает школьникам уверенность в себе, массу положительных эмоций, влияющих на отношение к изучаемому предмету, желание еще раз повторить ситуацию.
Группа Авторов, 29 декабря 2014 года в 10:01

Изобретение электрических ламп

Учебное пособие «Российские изобретатели XIX века»

Изучение истории своей страны невозможно без знакомства с историей культуры, в том числе истории науки и техники. Истории не «обезлюженной» и обезличенной, а истории в лицах.
Анна Хохрина, 17 октября 2014 года в 20:00

Даешь всеобщую гитаризацию!

30 лет назад, когда я решила профессионально заниматься классической гитарой, меня совсем не волновало, как я буду зарабатывать себе на жизнь: выбранный мною музыкальный инструмент был рекордсменом по популярности в мире. Таковым он остается и сейчас. Преподавателям гитары не ведомы проблемы с набором учеников – желающих учиться всегда хоть отбавляй!
Валерий Пузыревский, 16 октября 2014 года в 18:22

Диалогика стилей в науке

Как прежде, так и сейчас ДИАЛОГ является ценным не только в политике и повседневной жизни, но и в науке и образовании. ДИАЛОГ – это путь к сопоставлению различных взглядов, к взаимопониманию, к расширению кругозора, к познанию через сравнение разных точек зрения, подходов, стилей мышления и мировоззрений.
Галина Анисимова, 14 апреля 2014 года в 17:26

Черчение – международный язык техники

Так назывался прошедший в апреле 2014 года в Российском университете дружбы народов Пятый международный графический турнир, посвященный Международному дню авиации и космонавтики.
Николай Соколов, 5 февраля 2014 года в 20:01

Метапредметная работа для старшеклассников

Школьникам предлагается проверить свои знания по географии, русскому языку, истории, а также свою общую эрудицию, изучив таблицу с различными словами - нарицательными и именами собственными.
Валериан Чупин, 27 марта 2013 года в 21:44

Он жил на одну зарплату

Попробуем выяснить, что и сколько мог приобрести на свое жалование российский учитель в разные периоды отечественной истории, и каким был уровень этого самого жалования по сравнению с зарплатой индустриального рабочего. Для большей убедительности переведем зарплату в золотой эквивалент.
Группа Авторов, 6 декабря 2012 года в 13:45

Красивая иллюзия

Как повысить качество оформления письменных самостоятельных работ учащихся?

В процессе обучения ученики самостоятельно создают самые различные печатные тексты: эссе, рефераты, лабораторные работы и так далее. Чаще всего школьники и учителя игнорируют элементарные правила оформления текста, потому что главным в учебной работе считают смысловое содержание письменной речи. Недооценка роли оформления печатного текста в работах учебного назначения – это неправильный подход.
Елена Сафронова, 5 декабря 2012 года в 19:25

На нас смотрят, уважаемые коллеги!

Самый эффективный принцип обучения и воспитания - «Делай, как я!»

В каждой рабочей программе преподавателя не только среднего специального, но и любого другого учебного заведения есть строки: «Студент должен знать» и «Студент должен уметь» в результате изучения той или иной дисциплины. Да, обучающийся должен знать и уметь многое. Это, конечно, правильно. А что студент будет из себя представлять как личность после окончания учебного заведения, зависит во многом от преподавателей, задача которых – не только дать ему соответствующие знания и умения, но и воспитать его в социокультурном плане.
Елена Давыдова, 10 сентября 2012 года в 19:30

Системный подход к формированию взаимоуважения и толерантности в многонациональном классе

Пятый класс - сложный в жизни младших школьников, когда дети оказываются в другой, по сути, среде обитания, с другими учителями, в других социально-пространственных условиях. Ситуация осложняется и отсутствием опыта общения. Классному руководителю нужно уметь спрогнозировать и увидеть проблемы, продумать, что делать дальше, помочь детям адаптироваться скорее с минимальными потерями предыдущих достижений в учёбе, развивать коммуникативные связи.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Все жилье Ростова на Дону в одной базе. . ФОНБЕТ
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.