Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Осуществляет ли ваша образовательная организация закупки художественных материалов для уроков труда и рисования, кружков художественного творчества?

Результаты

Текущий номер

Гуманитарная математика

Красота, гармония и добро цифр

номер 34, от 20 августа 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№35 от 27 августа 2019 года

pУсловием участия в уникальной программе SAT (Seekers After Truth, "Искатели истины") на территории Корпоративного университета Сбербанка было создание эссе на тему "Почему я хочу стать участником программы?". Мы получили много интересных историй, поэтому было решено пригласить к участию в программе не 15, а 20 педагогов - авторов лучших эссе. И некоторые из них уже готовы поделиться своими впечатлениями о том, что было до и что стало после августовской недели "поиска истины"...

pУчитель инертен в отстаивании своих прав. Это, по мнению Анны Инютиной, только разжигает аппетит желающих легализовать в школе бесплатный труд. В ход идет множество средств, в том числе разговоры о моральном долге учителя, о подвижничестве и самоотверженной готовности посвятить всю свою жизнь ученикам... О том, кому выгодно эксплуатировать благородные чувства педагогов, – в статье учителя под рубрикой Острая тема".

p"В XXI веке мы можем получить любую информацию откуда угодно, но школа, будто не заметив, что произошли принципиальные изменения, продолжает работать как институт далекого прошлого. Поэтому она не только не способна быстро преобразиться, но еще и встречает в штыки любую мысль, которая хоть немножко отходит от столбовой дороги XIX-XX веков. Так она идет позади прогресса", – считает Михаил Казиник. Читайте эксклюзивное интервью искусствоведа и просветителя в рубрике "Гость "УГ".

"Технологии успеха" от лауреатов Всероссийского конкурса "Успешная школа" - 2017

Эти материалы участники очного этапа конкурса написали по следам своих выступлений. Кто-то повторил технологию, которая помогла выразить себя и попасть в финал, кто-то после конкурса переосмыслил сделанное и достигнутое, а кто-то и вовсе открыл нечто новое... Приятного чтения и успешного применения на практике!
Учительская газета, 4 октября 2018 года в 14:30

Успешный INNOСТАРТ

Технология достижений от школы Иннополиса

Мир меняется… Появляются новые города… открываются новые возможности… Город высоких технологий. Город – мечта! Иннополис – территория инноваций.
Светлана Сивачок, 9 сентября 2018 года в 12:53

«Тринадцать – число счастливое»

Как достичь успеха? У школы №13 города Обнинска есть своя технология

Успешная школа. Мнение участников образовательного процесса и не только
Учительская газета, 9 сентября 2018 года в 12:43

Десять открытий, без которых немыслима школа

Формула успеха от бронзового призера Всероссийского конкурса «Успешная школа» - 2017

Формула успеха… На первый взгляд, трудно определить закономерность между этими двумя понятиями. Формула предполагает относительно четкий алгоритм, определяет закономерность, в то время как успех – это то, что осязаешь на уровне души, чувств, когда приходит ощущение удовлетворенности, когда невозможное становится возможным…
Татьяна Мурадханова, 6 августа 2018 года в 09:15

Устойчивое развитие: путь в 11 шагов

Именно так видит движение к успеху школа №5 села Эдиссия

Успешная школа – это не только успешное функционирование самого образовательного учреждения, но и деятельность каждого участника образовательных отношений в направлении обеспечения качества образования. На самом деле блестящий успех – это то, чего добивается коллектив лишь благодаря своему собственному, только ему одному присущему потенциалу и благодаря постоянному самосовершенствованию, а потому успех нужно измерять по-другому – сравнивая, каковы были цели и задачи и каких результатов коллектив достиг в соответствии с ними.
Светлана Бедрова, 3 августа 2018 года в 19:30

Успешная школа, или Действуем в интересах детей

Золотые правила достижения успеха от липецкой школы №51

Существует ли технология успеха? Если есть успех, то должна быть и технология создания успеха. Есть моменты, без которых достижение успеха невозможно в принципе. Для успеха нужно не просто работать и верить в себя. Нужно систематизировать усилия, двигаться организованно, пользуясь определенными правилами – их мы и называем технологией достижения успеха.
Ольга Яковлева, 26 мая 2018 года в 16:45

"Пятерка" для успешных

Пошаговая технология самосовершенствования учителя от Голицынской школы №2

Путь к успеху каждого из нас начинается с его знаний, умений, педагогического мастерства и каждодневного труда над собой, самосовершенствования. У успешного учителя – успешные ученики, ведь вечно горящий огонь жажды знаний их наставника, словно путеводная звезда, влечет за собой его учеников в мир Успеха! Сегодня мы не останавливаемся на достигнутом, мы ищем новые пути и подходы. Из чего же, на наш взгляд, состоит технология создания успешной школы? Путь к успеху мы условно разделили на пять шагов, пять основных составляющих.
Ирина Белая, 21 февраля 2018 года в 17:50

Технология победы – набираться мудрости друг у друга

Взаимопосещение уроков в Новинской школе воспринимают как насущную необходимость

Развитие, инновации – актуальная тема для обсуждения в области политики, экономики, медицины. Система образования не является исключением. В школе постоянно зарождаются (правда, не всегда успешно развиваются) новые идеи, технологии и методики. Почему не все получают развитие? Сложно ответить. Вероятно, не хватает возможностей, в первую очередь – усилий учителя. Ведь, на мой взгляд, чтобы идея заработала, нужно приложить много сил, и не одного учителя, а большинства, чтобы инновация «врастала» в процесс каждую минуту, на каждом уроке.
Анжелика Тарамова, 21 февраля 2018 года в 11:29

Любая победа – это победа всего коллектива

«Секреты» успешной школы от гимназии №1 имени Ахмата-Хаджи Кадырова

С 2016 года «Учительская газета» проводит конкурс «Успешная школа». В 2017 году в финал вышло 15 школ из различных регионов России, в том числе и наше образовательное учреждение, МБОУ «Гимназия №1 им. А.Кадырова» г. Грозного. На конкурсе мы представили свою модель успешности и вошли в пятерку победителей. Сегодня мы хотим поделиться некоторыми «секретами» успешной школы.
Учительcкая газета, 14 февраля 2018 года в 23:38

Профессиональное самоопределение без ошибок

В санкт-петербургской школе №35 разработали модель профориентационного воспитания

В современных условиях развития системы отечественного образования одной из актуальных задач современной школы является создание условий для успешной социализации обучающихся, их профессионального самоопределения на основе осознанного выбора жизненного пути с учетом индивидуальных особенностей и потребностей рынка труда. Профориентация должна быть стержнем педагогического процесса, давая ответ на самый важный для школьника вопрос: "Зачем учиться?", что позволит повысить мотивационную готовность к выполнению учебных задач в классе и внеучебной деятельности.
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.